С одной стороны да, технологии шагают вперед с другой тут показывают большие пространства, а в уе5 показали кишку из скал и ноль растений, хотя растения есть в 90% игр, а еще популярны опенворды и как их технология показывает траву и хайполи деревья с листвой не ясно, особенно с заявой про отсутствие лодов
Нет, показали то, что нужно и с правильным акцентом. А ты сравниваешь вообще разные вещи Тогда показ больших локаций демонстрировал возможность быстрой их подгрузки Сейчас сделали каньон с камнями чтобы показать возможность сделать сцену с огромным количеством геометрии
Подозреваю что они будут работать как и раньше, т.е. либо не использоватся нанит либо ограничение 0> пикселя минимальный размер, а потом обычное сглаживание певерх всего. То же и с анимациями. Меня больше поражает что за 20 лет, не появилось нормальных инструментов для анимации гуманойдов кроме мокапа.
С одной стороны да, технологии шагают вперед
с другой тут показывают большие пространства, а в уе5 показали кишку из скал и ноль растений, хотя растения есть в 90% игр, а еще популярны опенворды
и как их технология показывает траву и хайполи деревья с листвой не ясно, особенно с заявой про отсутствие лодов
Нет, показали то, что нужно и с правильным акцентом. А ты сравниваешь вообще разные вещи
Тогда показ больших локаций демонстрировал возможность быстрой их подгрузки
Сейчас сделали каньон с камнями чтобы показать возможность сделать сцену с огромным количеством геометрии
производительности пс5 с трудом хватило, чтобы и эту кишку отобразить при 30 фпс в 1440р, а ты опенворлд хочешь.
Подозреваю что они будут работать как и раньше, т.е. либо не использоватся нанит либо ограничение 0> пикселя минимальный размер, а потом обычное сглаживание певерх всего. То же и с анимациями.
Меня больше поражает что за 20 лет, не появилось нормальных инструментов для анимации гуманойдов кроме мокапа.