Социальный стелс в Hitman

Рассказываем, как в Hitman используется концепция социальных пространств для создания стелса.

99 показов
932932 открытия

Да, в общем-то, никак не используется.
Стоят два охранника, одного монеткой выманил, придушил, переоделся, пришел к первому - у того ноль вопросов, ушел товарищ в кусты, пришел кто-то совершенно незнакомый, всё нормально, охраняем дальше.

Идёт ВИП с телохранителями. По пути лежит пистолет, через два метра второй, чуть дальше - третий.
Первый телохранитель забирает ствол и уходит. Another one... and another one. Цель остается одна, все его кинули и ушли с подозрительным оружием.  

С пистолетом на званый ужин пройти нельзя, при обыске найдут "подозрительный" предмет и всё, вафли. Но если я в смокинге и тащу с собой кирпич, фомку, бюст Наполеона, кокос, шприцы и струну от рояля - я вне подозрений, всё чисто.

Как кто-то говорил, "стелс" - это всегда хороводы вокруг тупизны ИИ. Реалистичным его не сделать, невозможно, да и неинтересно будет, скорее всего. Потому так - только скрипты и условности. Враги слепые, глухие, тупые. Игра сводится к поиску и постоянному абузу механик.

Ответить

Вот из-за этого я в первое прохождение всегда прохожу SASO, а потом уже развлекаюсь с переодеваниями.

Ответить