"Первый Half-Life - самый крутой продукт индустрии" - подкаст с продюсером King's Bounty 2

Дениса Мальцева пригласили на подкаст После Титров, где он рассказал о том как попал в игровую индустрию и других интересных вещах.

Послужной список Дениса Мальцева (взято отсюда):

(2006) Бумер 2 – ассистент;

(2006) Механоиды 2: Война кланов – продюсер;

(2006) Адреналин Экстрим Шоу – Co-продюсер;

(2006) Полный привод: УАЗ 4x4 – ассистент продюсера;

(2007) Восхождение на трон – продюсер;

(2007) Боец спецназа ФСКН – продюсер;

(2007) Механоиды: Гонки на выживание – продюсер;

(2007) УАЗ 4x4: HUMMER – ассистент продюсера;

(2007) Параграф 78 – продюсер;

(2007) Ониблейд – продюсер;

(2009) Буря в стакане: гонки на маршрутках – продюсер;

(2009) Дальнобойщики 3: Покорение Америки – продюсер;

(2009) Две сорванные башни – продюсер;

(2009) Wings of Prey – продюсер;

(2009) Rig'n'Roll – дизайн миссий, руководство пользователя, продюсер;

(2009) IL-2 Sturmovik: Birds of Prey – продюсер;

(2010) Royal Quest – продюсер;

(2010) Дальнобойщики 3: Большие Гонки – продюсер;

(2012) King's Bounty: Warriors of the North – Warriors of the North Team (с его слов был продюсером);

(2014) Men of War: Assault Squad 2 – продюсер;

(2014) King's Bounty: Dark Side – Darkside team (с его слов был продюсером);

(2016) Renoir – продюсер;

(2018) Space Rangers: Legacy – продюсер;

(2018) Haimrik – продюсер;

(2018) Deep Sky Derelicts – старший продюсер.

Если вам интересно узнать больше о лице новой части King's Bounty советую посмотреть подкаст, он довольно интересный.

11 показ
481481 открытие
4 комментария

Ну, это объясняет, почему King's Bounty 2 выглядит как нечто примерно из середины 2000-ых

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить