Толку от этих тестов с кукурузным ФПС, когда надо смотреть на разницу в задержке при вводе. Если она такая же или хуже, чем с DLSS 2, то смысла от DLSS 3 нет на данный момент, пока не доработают.
Задержка ввода у тебя есть без всяких длсс. Вплоть до 100мс. Всякие контроллеры клавиатур, мышек, обработка ввода ОС, обработка этого в самой игре, отрисовка на мониторе. Условные 40 фпс переделанные в 144 добавят только 25мс задержки. Но играть на 144 приятнее же, чем на 40.
Так а что в ней дорабатывать если сам принцип подразумевает генерирование кадров "из ничего"? Разве что научат тензорные ядра предсказывать действия пользователя.
А зачем вам больше 60 fps? Что значит фейковый? Обработки нажатий 60 раз в секунду хватает на ура. Хочу напомнить вам что раньше fps брали ради плавности и текущие методы интерполяции весьма не плохо справляются с поставленной задачей
Толку от этих тестов с кукурузным ФПС, когда надо смотреть на разницу в задержке при вводе. Если она такая же или хуже, чем с DLSS 2, то смысла от DLSS 3 нет на данный момент, пока не доработают.
Задержка ввода у тебя есть без всяких длсс. Вплоть до 100мс. Всякие контроллеры клавиатур, мышек, обработка ввода ОС, обработка этого в самой игре, отрисовка на мониторе.
Условные 40 фпс переделанные в 144 добавят только 25мс задержки.
Но играть на 144 приятнее же, чем на 40.
Так а что в ней дорабатывать если сам принцип подразумевает генерирование кадров "из ничего"? Разве что научат тензорные ядра предсказывать действия пользователя.
Так мне из за включённого DLSS казалось, что я в киселе игрыю?
Dlss 3 включает в себя reflex. Пока что по всем тестам у dlss 3 задержка либо меньше либо равна нативу. Так что хуже точно быть не должно
Комментарий недоступен
А зачем вам больше 60 fps? Что значит фейковый? Обработки нажатий 60 раз в секунду хватает на ура. Хочу напомнить вам что раньше fps брали ради плавности и текущие методы интерполяции весьма не плохо справляются с поставленной задачей