Геймплей Minecraft Dungeons с пояснениями по игре
Долго думал, как объяснить, что такое Minecraft Dungeons (особенно тем, кто не играл в дьяблоиды, а тем, кто играл - как объяснить, что здесь можно, а что нельзя), в итоге решил просто записать геймплей с комментариями.
Если кратко:
- Классов нет
- Ближний бой и дальний бой есть всегда (но на дальний бой тратятся стрелы), также есть перекаты
- Крафта нет, разрушений тоже нет, как и строительства. От майнкрафта - только стилистика и монстры в виде этакого камео (но монстры интересные и разнообразные)
- Абилки - через свободно назначаемые артефакты (три штуки)
- Прокачка - только оружия и брони, и то ограниченная
- Редкость предметов есть
- Играть можно хоть вчетвером на одном экране, или по сети. Про кроссплей не в курсе
- Сложность настраивается (есть общая сложность игры и сложность каждой миссии - последнее что-то вроде общего уровня врагов)
- Боссы есть, не особо разнообразные, но есть
- Сюжет... Как бы есть, но как бы и нет
- Активной паузы нет
- Ракурс и приближение камеры менять нельзя
- На Xbox One X — 4K (или типа того)/60 fps без HDR.
(Статья дополнена):
- На Switch 30 fps, иногда подлагивания, в ТВ-режиме "на глаз" разрешение 900p, но благодаря хорошему антиалиасингу это не сильно заметно. Но учитывая, что Diablo 3 работает в 900p/60 fps это крайне печально, конечно.
- На Switch можно играть на "половинках"-джойконах
Сюжет будет основан на легенде о высокотехнологичной цивилизации, обитающей под Байкалом. Главный герой — робот Тимэн, известный своими граффити на улицах Иркутска.
Они познакомились на съёмках фильма "Стать Джоном Ленноном" в 2009 году, когда Аарону было 18, а Сэм - 42, и поженились в 2012 году. К слову, режиссёром фильма была Сэм, а главную роль исполнил Аарон.
Просто слив, еще одна игра для наполнения геймпасса и всё х_х
Ну, даже не знаю чего ожидали люди после первой презентации, на которой как раз и показали весь геймплей этой чудо игры)
Когда смотрел прохождения и другие ролики по игре, в голове была одна мысль — "Какой бесстыжий слив и ширпотреб. Просто издевательство"
Когда же сел за процесс сам, был глубоко удивлён от посетивших ощущений. Всё выглядит необычайно дорого и очень качественно. Управление и интерфейс отзывается довольно интуитивно. Общая картинка, цветовая гамма и саундтрек действительно завораживают и очень способствуют погружению.
Что и требовалось доказать — одно дело смотреть, другое дело играть.
Да это ж, однозначно, GOTY! Посади за это спиногрыза лет до ~10 и пусть себе херачится. Ярко, понятно, просто, можно ебать мамок тупящих однокашников в дискорде — идеальная игра для мелкого засранца.
Ясно, что нам то, прожжённым дедам, в такие игры не солидно играть, но тут такое дело... мы не единственный тип игроков. Да-да, знаю, это шокирует, сам недавно узнал, ахерел больше, чем от сюжета Quake III,)
@Мариобой с плойкой и ящиком
Денис, не смотрел видео, возможно там есть ответы на вопросы. Подскажи, на сколько долгая кампания по продолжительности и есть ли смысл играть в постгейме после прохождения? Или там все будет все так же, как в основной игре? Вообще, как у игры с разнообразием?
не очень долгая, ну в часах выразить сложно. что касается постгейма - мне почему-то кажется, что будут завозить какие-то события, а то и новые уровни, а то будет совсем тухло ибо через пару дней уже вообще все пройдут.
В игре всего 10 процедурно генерируемых миссий, постгейм это те же миссии на более высокой сложности ради гринда