Разный трипл ааа?) игры тогда вроде отличались только силой серо-коричневого фильтра и количеством сцен, где надо струлять из стационарного пулемёта, и количеством боссов броневиков То поколении как по мне было худшим, сейчас повторяющиеся элементы в играх более комплексные и сложные, просто мы к ним привыкли, а тогда буквально все игры были перемещением от одного пулемёта к другому, с ужасной серой или коричневой графикой P. S. Понятно что были исключения, но я говорю про индустрию в целом
Ну там всеже ограниченность платформы была. От коридоров ни как не уйти если хочешь чтото графонистое. А сей час походу уже большую локу проще сделать,а на нее накидать сюжетные моменты.
Славные были времена, тогда действительно пытались делать разные ААА, сейчас в большинстве своем опен-ворлд дрочильни
Разный трипл ааа?) игры тогда вроде отличались только силой серо-коричневого фильтра и количеством сцен, где надо струлять из стационарного пулемёта, и количеством боссов броневиков
То поколении как по мне было худшим, сейчас повторяющиеся элементы в играх более комплексные и сложные, просто мы к ним привыкли, а тогда буквально все игры были перемещением от одного пулемёта к другому, с ужасной серой или коричневой графикой
P. S. Понятно что были исключения, но я говорю про индустрию в целом
Ну там всеже ограниченность платформы была. От коридоров ни как не уйти если хочешь чтото графонистое. А сей час походу уже большую локу проще сделать,а на нее накидать сюжетные моменты.