Оптимизация которую мы заслужили

В контексте пылающей сраки от очередных траблов с оптимизации на релизе хочу скинуть вам пример того как люди реально запарились при порте тф

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Ну так Bluepoint же, не зря свой хлеб едят

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен
Автор

в старые времена на gameboy так выдрачивали порты что охуеть можно от хитрых манипуляций, а современные разрабы имея инструменты в тысячи раз удобнее не могут блять сделать игру без того чтобы в требованиях не ебнуть 3070

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сейчас все же и игры гораздо сложнее чем во времена геймбоя, и инструментарий тут не особо поможет. Особенно если игра сразу на несколько платформ выходит, тогда и движок нужно более универсальным делать, чтобы в том числе было обновлять проще (как во время разработки, так и после)

Ответить
Развернуть ветку
KurtCuckbain

Все большие платформы сейчас x86, единственная разница заключается в графическом апи, и то это только сони выделываются хотя могли бы спокойно использовать тот же вулкан/дх12.

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен
Автор

ты не прав, да игры стали сложнее, но инструменты развились во много много раз больше. Банально сравнив с тем как люди кодили в 80ых и сейчас это небо и земля

Ответить
Развернуть ветку
Георг Фон Жилкберг

Нужно понимать, что бокс360 был писец мощный, но да, соглашусь, разработчики чудесно оптимизировади игру

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен
Автор

мощный, но я напоминаю на 360 было 512 сука мегабайт озу! Да и на момент релиза тф1 уже был хуан уан и на фоне его 360 был хуже калькулятора

Ответить
Развернуть ветку
Le Roi de Starfield
хуан уан

Хуан - это и есть Xbox One

Ответить
Развернуть ветку
Doryika

Хбокс хуан уан 1

Ответить
Развернуть ветку
Medusa 219

Вот бы ещё кто-нибудь сервера починил

Ответить
Развернуть ветку
After

1024x600, тирринг и просадки, запарились так запарились

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен
Автор

то что оно вообще работает на хуане 360 еще и с такой картинкой - это ебанное чудо. Они блять превратили диск в расширение ОЗУ и запекли видимость лодов карл!

Ответить
Развернуть ветку
After
Они блять превратили диск в расширение ОЗУ

С каких пор ХДД кеш, у нас стал расширением ОЗУ?

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен
Автор

не, тя не понял. На диске игры вообще нет, там чисто ассеты распределенные по важности, а самые важные данные прямо на озу, самые ненужные уже на hdd

Ответить
Развернуть ветку
After

Товарищ, консоли эпохи ПС360, имели скрытые кеш разделы в начале ХДД, для кеширования данных

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен
Автор

а я те не про кэш разделы, а про диск из коробки с игрой

Ответить
Развернуть ветку
After

Да про какой хочешь диск рассказывай. Тот факт что разработчики игр для ускорения запуска игр помещали часть файлов игр в скрытый кеш раздел на ХДД и грузили данные параллельно с ХДД и ДВД не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Даже тут больше 30 фпс

Ответить
Развернуть ветку
After

Трудно 20-60 ФПС, назвать больше 30

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда
null