Долгое время под Некстгеном подразумевалась сугубо графика. Переход от 8 битной графики к 16 и 32х битной выглядел действительно шагом вперед. Когда-то Half-life 2 показал некстген, встроив физику в геймплей. Последнее же поколение консолей и презентация unreal engine 5 показала, что тут мы уперлись в потолок и все эти вещи перестали удивлять. Так…
Геймпад может быть разным. Вполне реально завязать геймплей на особенностях дуалшока 4, например, но кто это будет делать? Даже в экзах сони его фишки используются не сказать, чтоб активно и явно как вспомогательные механики, а не основные. Что уж говорить за мультиплатформу, которой надо максимально унифицировать управление для всех устройств? Ладно кнопки, их на клаву можно забиндить, а всякие сенсоры, триггеры со считыванием степени нажатия, гироскопы и прочее? Можно, конечно, всё это закостылить, но это опять-же лишний гемор.
Вполне реально завязать геймплей на особенностях дуалшока 4Был слегка шокирован по-хорошему, когда в мультиплеере Killzone2 начал играть за снайпера и вдруг понял, что геймпад трэкает все мои движения руками и от этого раскачивается прицел винтовки в игре.
Так ещё и слышно было реальные переговоры противоположной команды, если оказывался где-то рядом и сразу было ясно, что кто-то вот, ждёт за поворотом.
Даже в экзах сони его фишки используются не сказать, чтоб активноЗа десять лет так и не использовали ничего из этого снова.
Ну, в последнем CoDMW когда убиваешь кого-то, включается на пару секунд микрофон убитого, чтоб он реакцию услышать, но чтобы так, как в KZ, когда по мере приближения врагов слышно было, чтобы была возможность по голосу найти закрысившегося на базе, такого не вспомню даже.
все так. но если обычные игры уже надоели, то охота чего-то нового и более интересного. то, что разработчики не хотят напрягаться - это факт, но вместе с этим и индустрия стоит на месте. и как когда-то wii выстрелил с новым типом управления, заставив выпускать и ps move, и kinect, так и что-то новое должно появиться.