Наоборот. Если стрелять разными персонажами, хитбоксы будут разными. Там, где Вдова должна попадать прямо в голову, Хандзо может убрать стрелу подальше. А Ангел, вот, ещё дальше.
Я понимаю, что сейчас модно хейтить близзов, но это не баг и такие хитбоксы есть с первой части. Это аркадный шутер, а не какой-то хардкорный симулятор, поэтому так и должно быть. К слову, в Paladins хитбоксы еще больше. Не забудь сделать пост об этом
Унифицированные хитбоксы, что бы размер модельки не давал преимущества.
Наоборот. Если стрелять разными персонажами, хитбоксы будут разными. Там, где Вдова должна попадать прямо в голову, Хандзо может убрать стрелу подальше. А Ангел, вот, ещё дальше.
Я правильно понимаю, что гнома можно не выцеливать?)
Комментарий недоступен
Я понимаю, что сейчас модно хейтить близзов, но это не баг и такие хитбоксы есть с первой части. Это аркадный шутер, а не какой-то хардкорный симулятор, поэтому так и должно быть. К слову, в Paladins хитбоксы еще больше. Не забудь сделать пост об этом
Не сейчас, те у кого больше 50 iq все понимали еще на релизе диабло3.
Оно так и было - 'не баг, а фича'. Советую ещё бревномет Хандзо проверить - там особенно весело было, помню.