Это позор. Clive Barker's Undying Игра была разработана студией DreamWorks Interactive и издана корпорацией Electronic Arts. Впервые в интерактивном проекте подобного типа участвовал британский писатель, иллюстратор, режиссёр и драматург Клайв Баркер.Примерно в январе 1999 года Стивен Спилберг связывался с DreamWorks Interactive, и намекал, что хотел бы поучаствовать в разработке компьютерной игры с сюжетом в жанре ужасов и FPS-геймплейной основой, нечто вроде Resident Evil от первого лица. Пару месяцев спустя команда, состоящая из пяти человек, сделала наброски будущей истории и создала на движке Unreal Engine сюрреалистичный и причудливый дом с приведениями. Основной упор был сделан на игровой процесс. Несколько позже, спустя семь месяцев после старта работ, штатный художник Брайан Хортон, благодаря своим связям в индустрии комиксов, познакомил команду с Клайвом Баркером. К нему домой был перенесён компьютер и была продемонстрирована демоверсия Undying. После просмотра Клайв в течение последующих двух часов набросал несколько концептов персонажей и озвучил целый список собственных предложений по введению различных изменений в повествование.Полролика рассказывать о трёх невышедших играх от студии Спилберга, и не обмолвиться что благодаря ему вышел культовый хоррор от первого лица.
Это позор.
Clive Barker's Undying
Игра была разработана студией DreamWorks Interactive и издана корпорацией Electronic Arts. Впервые в интерактивном проекте подобного типа участвовал британский писатель, иллюстратор, режиссёр и драматург Клайв Баркер.Примерно в январе 1999 года Стивен Спилберг связывался с DreamWorks Interactive, и намекал, что хотел бы поучаствовать в разработке компьютерной игры с сюжетом в жанре ужасов и FPS-геймплейной основой, нечто вроде Resident Evil от первого лица. Пару месяцев спустя команда, состоящая из пяти человек, сделала наброски будущей истории и создала на движке Unreal Engine сюрреалистичный и причудливый дом с приведениями. Основной упор был сделан на игровой процесс. Несколько позже, спустя семь месяцев после старта работ, штатный художник Брайан Хортон, благодаря своим связям в индустрии комиксов, познакомил команду с Клайвом Баркером. К нему домой был перенесён компьютер и была продемонстрирована демоверсия Undying. После просмотра Клайв в течение последующих двух часов набросал несколько концептов персонажей и озвучил целый список собственных предложений по введению различных изменений в повествование.Полролика рассказывать о трёх невышедших играх от студии Спилберга, и не обмолвиться что благодаря ему вышел культовый хоррор от первого лица.
Да тут и про квест Dig не сказано. Просто очередной хайповый ролик при этом тема нераскрыта чуть более чем полностью.