Это когда завезут иммерсивность в каждую игру, например за счет физики, а еще покажут, что их супер-пупер аудиочипы хоть кто-то будет использовать для симуляции звуковых отражений. Сейчас это не некстген, а эволюция. У пекарей такой "некстген" случается после каждого апгрейда. Некстген нам не Сони и Бокс завозить должны, а Юнити и Анрил движки, а приставки только обеспечивать ресурсы и рынок сбыта игр.
Я представляю некстген как огромный, бесшовный мир с максимумом механик. Нынешние игры для меня крайне поверхостны. Некстген, это симуляция реальности. Некстген это когда есть достоверные модели всего, которые взаимодействуют со всем. Если в игре есть холодное оружие, значит оно должно иметь не примитивный показатель урона, а должно иметь в параметрах длинну, массу, материал, остроту. И броня должна иметь аналогичные свойства. А урон уже должен рассчитываться исходя из их взаимодействия. Скорость удара, угол и прочее. Это должно охватывать все. Как персонаж бегает, как влияют погодные эффекты на мир. Несомненно этим можно вертеть, настраивать под себя, создавая свой уникальный мир с другими законами. В некстгене это не может быть фишкой одной игры, вокруг которой строиться геймплей, это должно быть движком, базой вокруг которого уже будет наращиваться геймплей и сюжет.
Интересно, а люди, спрашивающие про "некстген", вообще представляют, что они хотят увидеть и что бы они назвали "некстгеном"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может что-то уровня демки UE5?
Это когда завезут иммерсивность в каждую игру, например за счет физики, а еще покажут, что их супер-пупер аудиочипы хоть кто-то будет использовать для симуляции звуковых отражений. Сейчас это не некстген, а эволюция. У пекарей такой "некстген" случается после каждого апгрейда. Некстген нам не Сони и Бокс завозить должны, а Юнити и Анрил движки, а приставки только обеспечивать ресурсы и рынок сбыта игр.
Я представляю некстген как огромный, бесшовный мир с максимумом механик. Нынешние игры для меня крайне поверхостны. Некстген, это симуляция реальности. Некстген это когда есть достоверные модели всего, которые взаимодействуют со всем. Если в игре есть холодное оружие, значит оно должно иметь не примитивный показатель урона, а должно иметь в параметрах длинну, массу, материал, остроту. И броня должна иметь аналогичные свойства. А урон уже должен рассчитываться исходя из их взаимодействия. Скорость удара, угол и прочее.
Это должно охватывать все. Как персонаж бегает, как влияют погодные эффекты на мир. Несомненно этим можно вертеть, настраивать под себя, создавая свой уникальный мир с другими законами.
В некстгене это не может быть фишкой одной игры, вокруг которой строиться геймплей, это должно быть движком, базой вокруг которого уже будет наращиваться геймплей и сюжет.
Как по мне Ratchet&Clank уже некстген
Watch Dogs