Мне кажется или они в погоне за рейтрейсингом ближайших машин и лучшим отражением на машине (которое под лупой на крыле видно), они пожертвовали дальностью прорисовки. 0:12 - появление теней на камнях и освещения в тоннеле. 1:30 - снова светильники в тоннели выключены, но при приближении включаются. 2:50 - отбойник трассы прорисовывается по мере приближения к нему. 3:00 - такая же история (отбойник слева)
Комментарий недоступен
Было на минуту раньше чем вы заплатили в комментариях. Но да, согласен. Так что теперь прямо через 3 игры и поколения сравнить можно.)
И что тут вообще изменилось? Это точно не одна и та же игра?
Мне кажется или они в погоне за рейтрейсингом ближайших машин и лучшим отражением на машине (которое под лупой на крыле видно), они пожертвовали дальностью прорисовки.
0:12 - появление теней на камнях и освещения в тоннеле.
1:30 - снова светильники в тоннели выключены, но при приближении включаются.
2:50 - отбойник трассы прорисовывается по мере приближения к нему.
3:00 - такая же история (отбойник слева)