Дурики, которые не поняли сюжет. Вот в целом, почему бы не дать возможность сделать выбор в ИГРЕ? Игрок щадит Эбби - пальцы на месте, финальный проигрышь на гитаре - как дань памяти Джоэла. Мстить Эбби (вариант который выберет большинство) - потеря пальц в битве, месть свершена, но вместе с ней потеряна возможность дрынькать на гитаре - важный памятный знак о 'сводном отце'. Мораль бы со всех щелей полилась прямиком в мозг игроку - потому что он был бы причастен к результату
только вот это не работает,потому что перед финалом ты должен 10часов играть за персонажа который убил Джоэля.(тебе абсолютно все равно на этого персонажа) и вызывает только негатив,затянутая Санта-Барбара,которая ни к чему не приводит.
2 концовки для малюсенькой инди-компании слишком тяжело осилить) Но видна шедевральная работа сценариста: элли выкашивает целые батальоны невинных людей, но главного злюку решает пощадить.
Вот кстати тоже об этом думал часто во время прохождения. Это бы помогло догам избежать большой части хейта. Правда надо смириться, что TLoU2 это авторский депрессивный кинчик 2.0. Кейдж завещал много выборов, 0 геймплея. Драккман завещает много геймплея но 0 выбора. Но то и то же по сути авторское кино.
Дурики, которые не поняли сюжет.
Вот в целом, почему бы не дать возможность сделать выбор в ИГРЕ?
Игрок щадит Эбби - пальцы на месте, финальный проигрышь на гитаре - как дань памяти Джоэла.
Мстить Эбби (вариант который выберет большинство) - потеря пальц в битве, месть свершена, но вместе с ней потеряна возможность дрынькать на гитаре - важный памятный знак о 'сводном отце'.
Мораль бы со всех щелей полилась прямиком в мозг игроку - потому что он был бы причастен к результату
Комментарий недоступен
потеря пальц в битве2 пули в грудь, одна в голову, не снимая со столба. Никакой битвы, пальцы сохранены, отличное завершение истории о мести.
только вот это не работает,потому что перед финалом ты должен 10часов играть за персонажа который убил Джоэля.(тебе абсолютно все равно на этого персонажа) и вызывает только негатив,затянутая Санта-Барбара,которая ни к чему не приводит.
2 концовки для малюсенькой инди-компании слишком тяжело осилить)
Но видна шедевральная работа сценариста: элли выкашивает целые батальоны невинных людей, но главного злюку решает пощадить.
о, как раз хотел чето про дикий запад или около того поиграть. спасибо
Вот кстати тоже об этом думал часто во время прохождения. Это бы помогло догам избежать большой части хейта. Правда надо смириться, что TLoU2 это авторский депрессивный кинчик 2.0. Кейдж завещал много выборов, 0 геймплея. Драккман завещает много геймплея но 0 выбора. Но то и то же по сути авторское кино.