Язык кино: Три правила хорошего диалога

Как написать диалог, который понравится зрителям

Язык кино: Три правила хорошего диалога

Диалог — одна из самых сложных частей киносценария. Хорошо написанные реплики могут заменить любую экшн-сцену. Мы объясняем правила построения хорошего диалога на примерах известных фильмов.

Почему фразы одних героев становятся культовыми, а о других мы даже не вспоминаем? Почему от Ганнибала Лектора у нас мурашки по коже, а фразы Джека Воробья превращаются в мемы? Все это становится ясно, если углубиться в тему.

Текст и монтаж: Марков Григорий

5555
14 комментариев

Частая проблема с диалогами, сделать их интересными. Иногда нарративщики тестовое присылают и у меня такое ощущение, что оно списано с учебников по изучению языка. Ну там, где бессмысленные диалоги, чтобы показать нужную языковую конструкцию в стиле «вы любите водку? - да, я люблю водку. Я люблю водку на обед и ужин.» 

3
Ответить

почти все диалоги Энекина это кринж ебучий, ИМХО 

3
Ответить

Сам по себе персонаж довольно глупый и импульсивный, повзрослел только когда ему ноги отрезали.

1
Ответить

Ну, мы любим звездные войны за световые мечи, а ради них можно и потерпеть)

1
Ответить

Разговор девочки в горизонте как раз таки банальная экспозиция слишком прямая.

А там где 'братья злятся что пришли без оружия' это как раз стеб и подтекст что брат раскачивает психику оппонентов, в там контексте вполне развоекательно и естественно смотрится. 

1
Ответить

Разговор в горизонте действительно прост. Я показал его, чтобы противопоставить безыдейности диалога из ЗВ. Там достаточно грамотно подается абсолютно все, что нужно знать про персонажей и контекст. 
Насчет Легенды: мне думается, что такой диалог маловероятен в реальной жизни, однако это не умоляет его крутости.

1
Ответить

почему нет категории типа MovieDev для подобных видосов

1
Ответить