К вопросу о том как реализованы отражения в TLoU2

Немножко крипоты.
Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить короткие ролики, коубы и гифки без длинных описаний.
{ "author_name": "Михаил Рудин", "author_type": "self", "tags": ["tlou2","thelastofus2"], "comments": 84, "likes": 92, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 165041, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 11:08:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–27

Все таки naughty dog первые разработчики в истории, которые смогли сделать адекватные зеркала, а то что вы видите это отсылка, которую поймут лишь избранные. В любом случае tlou 2 это лучшее что случалось с индустрией, я до сих пор в шоке от игры, это действительно откровение, настоящее искусство, после которого даже произведения классиков выглядят жалко. Спасибо сони за это великолепие. Спасибо пользователям ps4, ведь мы единственные адекваты среди всей этой серой массы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

48

Величайшее интеллектуальное произведение бриллиантовой расы.

Ответить
15

В техническом плане, возможно, лучшая на данный момент. Разные эффекты, типо природных, кровь и все такое - прям новая планка, точно. Но вот сюжет, особенно, после первой части. Может как самостоятельная игра она бы и по другому воспринималась. Но по сравнению с ощущениями от первой, скука и бессмыслица. Просто не хочется дальше проходить. Я 21 час наиграл, и все. Хочется отдохнуть от игры. В первой постоянно новые локации, сезоны даже, какое-то продвижение, новых персонажей по пути встречаешь, история разворачивается. А тут зачистка местности и возвращение на базу в конце дня. Даже боевка, хоть визуально и гораздо эффектнее, не затягивает.

Ответить
5

Сюжет там отличный, если только ты не ждал типичного сиквелла уровня "всё тоже самое, только больше".
Локация в основном одна, но помимо неё нас бросают в воспоминания, где другие локации, плюс в начале и в конце локации разные. Ну и уровень проработки у них выше.

Понятное дело, что комментарий чувака - просто байт на срач, но если так подумать, то он недалёк от истины.

Ответить
10

96 год.

Ответить
1

кам гет сам

Ответить
2

Летс рок!

Ответить
1

Кстати, @Шериф , кажись, у нас тут твинк.

Ответить
11

Во, @Шериф , началось, типикал твинк.

Ответить

Подходящий Филипп

Сергей
3

Мне тоже писал. Пометил как спам.

Ответить
2

Что с нами стало. Не дочитываем дальше первого предложения...

Ответить
0

Пользователи ДТФ, как всегда, показывают свободу слова со стороны игроков

Ответить
0

Hitman 2016. Ну а так, то duke nukem по той же системе зеркала делал

Ответить
–2

@Шериф ты зачем мой коммент про моего парня удалил? Поганый гомофоб

Ответить
78
Ответить
44

Элементы хоррора

Ответить
15

Опять комната за стеклом.
А ведь еще в первом Serious Sam были нормальные зеркала - фантастические технологии древних рас.

Ответить

Подходящий Филипп

IMN
56

В чем принципиальная разница для игрока, как реализована та или иная технология?

Ответить
14

Ну как минимум при ином подходе, того что на гифке не произошло бы.

Ответить

Подходящий Филипп

IMN
9

Типа при ином подходе не возможны иные артефакты?

И я не только про зеркала, а про любыые технологии.
Ни раз видел, где пишут, что графон х - говно, ибо там что-то реализовано древними методами. И доводы что выглядит все хорошо не действуют на этих людей.

Ответить
10

Я не говорил что графон там - говно. Хороший графон. Удивляюсь просто, что такую старую технологию почти никто не использует. В последнее время все чаще такие вот гифки попадаются, где в новых играх, вместо зеркала используют копию комнаты. Казалось бы такая старая технология, и отлично работала еще в Portal на железе 10-летней давности. И с такой технологией, не обязательно делать зеркало на стене, можно и посреди комнаты зеркало поставить, как в RDR2 например.

Ответить

Слабый лолипоп

IMN
9

Ха! "10 лет назад, Portal"
Deus Ex, 2000 год. Офигенные зеркала на тонких стенах, зеркальные полы с отражением всех объектов в комнате. 20 годиков назад.

Ответить
1

Вот и я о чем.

Ответить
9

Уровень графики сравните, количество элементов освещения, объектов. У вас сейчас комп такие "технологии" не потянет или обеспечит хорошую просадку фпс, или просто займёт непомерную трату человекочасов на элемент на который посмотрит в игре 2.5 человека. Сделать то можно всё, и как правило в анонсирующих трейлерах это "всё" и показывали раньше. А потом всех начали гнобить за то что в итоге в релизе многое доходило кастрированным или вовсе не доходило (Ubisoft в эпоху даунгрейдов). Так делать перестали. А все в оптимизации и ресурсах дело.

С зеркалами посреди комнаты придётся юзать другой метод где нужно будет постоянно рендерить всё помещение второй раз, не лучшая трата ресурсов. Адекватные не ресурсоемкие отражения мы увидим лишь когда рыночек почти полностью перейдёт на рэйтрейсинг. Тогда половина проблем с конфликтами света и отражений будут решены. Сейчас разработчиками приходится сочетать разные методы отражений так, чтобы они не конфликтовали. Поэтому зеркала на стенах и в маленьких недетализированных комнатах.

Ответить
5

У вас сейчас комп такие "технологии" не потянет или обеспечит хорошую просадку фпс

Ага. Тогда на тех технологиях и компостерах норм было, сейчас на нышених технологиях и компостерах будет плохо. Неужели мы свернули не туда?

Ответить
5

Тогда на тех технологиях и компостерах норм было, сейчас на нышених технологиях и компостерах будет плохо.

На нынешней модели главного героя игры полигонов и текстур больше чем в целом уровне среднестатистического шутера начала двухтысячных . Свернули то мы туда, но современная графика требует современных технологий. На рэйтрейсинг увы еще не перешли. Раньше это работало потому что деталей было мало, новых технологий освещения не было и еще уймы всего. Сейчас разработчикам нужно тянуть консоли 7-летней давности и +\- компы с такими же характеристиками. Нет я не спорю, можно было брать во внимание только обладателей свежего железа и делать красиво даже такие незначительные элементы игры, но так деньги почему-то не зарабатываются.

Ответить
2

 У вас сейчас комп такие "технологии" не потянет или обеспечит хорошую просадку фпс,

В том же RDR2 все нормально работает, просто такие зеркала обычно ставят в маленьких помещениях, чтобы не приходилось весь мир сзади игрока рендерить. А прорендерить небольшую комнату целиком - это вообще не проблема для современного железа.
С зеркалами посреди комнаты придётся юзать другой метод где нужно будет постоянно рендерить всё помещение второй раз

Это не совсем так работает. Это работает как видео с камеры наблюдения. Просто на месте объекта зеркала ставят невидимую камеру и она вращается противоположно обзору игрока. И то что она "записывает", трансилируется на плоскую поверхность зеркала. Да еще сверху эффекты и постобработку нужно наложить, но для маленького помещения это не проблема.

Ответить
0

это вообще не проблема для современного железа.

А теперь представь что это нужно сделать так чтобы это одинаково эффективно работало на куче разных графических чипах, причем даже на устаревших. Ноти догам нужно было заставить работать игру максимально гладко на очень древнем железе базовой плойки. Отсюда куча упрощений и условностей вроде запеченных теней, ведь можно было сделать нормально — для современного железа не проблема. 

Это работает как видео с камеры наблюдения. Просто на месте объекта зеркала ставят невидимую камеру и она вращается противоположно обзору игрока

Что не отменяет необходимости рендера помещения второй раз. И как я и говорил ,если это делается, это делается в весьма недетализированных помещениях небольшого размера. 

Ответить
3

Ты про рендер комнатки в игре говоришь как про нечто архисложное. Тем более что все уже предварительно загружено в память. 

Ответить
0

Используют, почему нет. Правда это просаживает производительность чуть ли не в 2 раза, потому что надо рендерить сцену 2 раза. Это особенно видно в Death Stranding, когда Сэм подходит к зеркалу и фпс просаживается. Это все особенности современных рендеров, погугли про forward-rendering(старые игры) vs deferred-rendering(новые игры). Конечно можно хитрить по разному(например, рендерить с половинным разрешением, рендерить не все объекты и/или в строго отведенных местах с малым полигонажем как в RDR2). Как пример forward-rendering'а - ETS2. Там куча работающих зеркал в грузовике, но графон сильно устарел, тени только от солнца, а PBR-а там вообще нету, как я понял. 

Ответить
6

Это не артефакт.

Ответить

Пограничный ихтиандр

Подходящий
3

В том, что выглядит хуже? Как опытные люди узнают реализацию той или иной технологии? Все эти артефакты и неточности хорошо видно, если знать, куда смотреть.

Ответить
1

Разница в том, сколько жрёт процесс. Возьмём, к примеру, Yandere Simulator. В интернетах полно видосиков, где разбирают говнокод этого продукта, можешь погуглить.

И да: разработчик этой херни всегда говорит "Я мог бы оптимизировать, но какая разница, если игрок не видит ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE ELSE?"

Ответить

Письменный вентилятор

Bigguy
0

У него там шо, искусственный интеллект?

Ответить
8

В Хитмане топовые зеркала, во втором сезоне на них даже механика завязана. Не всем это нужно.

Ответить
0

Какая миссия?

Ответить
4

Да любая. В туалетах или гардеробах каких-нибудь. NPC может спалить тебя через зеркало.

Ответить
1

А я чёт не помню, где в SS зеркала были?

Ответить
2

В туалетах, в каждом первом. И помимо них ещё в паре мест.
UPD: Я что-то на автомате про Дюка Нюкема подумал, прошу прещения. 
В SS я тоже что-то не припомню зеркал.

Ответить
3

....... прощаю)) а я сижу и думаю, что за сложный прекол)

Ответить
1

Не зеркала, точнее порталы. Та же самая технология используется.

Ответить
0

Так какая графика была в сэме и какая сейчас...

Ответить

Слабый лолипоп

Mr.Fox
0

Так на каком железе работал Сэм, а какое железо сейчас...

Ответить
1

Все еще лучше чем в Мафии 3.

Ответить
9

Зато они могут херануть зеркало в целую стену при отличной картинке и без часовых загрузок,)

Ну они херанули. Почему? Потому что они могут!,)

Ответить
5

Мне одному показалось, что отражения отражают не то, что в сцене? Ну как минимум пропорции какие то не верные.. Странное ощущение, вроде картинка красивая, но что то на ней не так..

Ответить
1

Да нет, вроде. Вот тебе чуть другой ракурс, на всякий:

Ответить
0

Со сломанной ногой я доскакал до плойки, согнал туда только снятый видос про хождение возле этого зеркала в естественной среде. Ща его куда-нить залью.

Если коротко, с отражениями всё корректно, а в месте куда ты вопросами указываешь, тупо блик, который перебивает отражение,)

Ответить
0

Вот, если чё, все 3 с зумом (в игре такого зума без фото-режима нет) и с другого угла. Угол и масштаб отражения так же в самой игре корректен.

Да в этой комнате в этом месте такой свет, если в ручную не крутить яркость.

Ответить
0

Во! Скачалось, залилось, обработалось!

Правда, 720p и с этим ничего не поделаешь..,(

Ответить
0

А что тут особенного?

Ответить
0

А должно быть что-то, прям, особенное?
Просто, огромное зеркало, довольно обычное, просто, редко оно такое больше, вот и всё.

Ответить
0

Комнатка все равно маленькая

Ответить
0

Эх, что-то мне подсказывает, что вам невозможно было бы угодить, какого бы размера комната там не была,)

Ответить
0

Об этом мы знать не можем, так как комнатка маленькая

Ответить
0

Ну хотя да, возможно из за ракурса возникло такое ощущение.. просто было интересно, почему так, действительно ли косяк в отражениях, либо все таки обман зрения. Кажется все же второе:)

Ответить
0

Типо вот справа, сперва идёт два..пусть манекена (не знаю как правильно это называется) и потом у самой двери ещё один. А в отражении как будто они все у двери, не ощущения что правая стена предположим полтора метра в длину. В отражении она как будто пол метра всего.

Возможно косяк фото режима.. в самой игре подобного не замечал, кстати..

Ответить
0

А, ну да, слева тоже, на зеленоватой стене постеры большие (А4), а в отражении как будто А5 или даже А6

Ответить
0

Зеркало? Ты хотел сказать окно?

Ответить
0

Ага, в потусторонний мир духов,) 

Ответить
0

Что вообще с тенями происходит? 

Ответить
0

А что с ними? Обычный заранее запечёный свет. В довольно тёмной комнате с ровным мягким светом из двери будут довольно мягкие не контрастные (кроме совсем зажатых углов) тени. Всё по физону.

Ответить
0

А тень от дивана перед источником света и тени на стенах у манекенов возле двери? Всё норм?

Ответить
0

Да, странновато. Думаю, там усилено отражение отражение или добавлен слабый источник, чтобы слегка осветить стену со стороны двери, дабы она совсем контрастной не вышла.

Окей, если тут и нарушена слегка физика, то хоть ясно с какой художественной целью.

Ответить
0

И каша из текстур мне не нравится, особенно у дальнего угла и стены. Походу в угоду отражениям порезано пол сцены...

Ответить
0

Сваленные тряпки? Не, норм.

Вы не забывайте, что это я в фото режиме выдал широчайший угол, вогнал камеру в угол, вероятно, поднял яркость. Сама сцена куда темнее, насколько я помню, а камера игрока находится совсем в другом приближении и высоте, под что сцена и затачивалась.

Изначально цель скрина была показать работу зеркала в довольно тёмной комнате.

Ответить
0

Такс, зашёл сейчас в игру, не меняя яркость, вот как это место выглядит издали в фото-режиме и как во время самой игры, если подойти к манекенам.

Ответить
0

Ну с тенями один хрен косяк. Как минимум перед диваном такой тени быть не должно, стопудов лишний источник света над ним, либо подвинули уже после того как тени запекли.

Ответить
0

Идеалов нет. Вообще. Но всё запекается программой, алгоритмом, несовершенным, но всё же оч крутым, а не рисуется ручками, кому как захотелось.

Ответить
5

В Uncharted 4 такая же штука у Дрейка дома. Больше на отсылку похоже

Ответить
3

Ясно же, что в этой игре технологичности ни на ноготок. Она устарела как и консоль, на которой ее выпустили. 

Ответить
4

Жаль только, что не на всех поверхностях есть отражение)

Ответить
0

доброе утро

Ответить
0

Больше крипоты в зеркалах в третьей мафии)

Ответить
0

Забавно. Но все еще лучше чем в Мафии3.

Ответить
0

Ssr норм тема вместо rtx но это только тогда когда у тебя нет карты rtx. 

Ответить
–1

Ха ха, я в шоке)))

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }