HITMAN 3 - Дневники разработчиков

Независимая датская студия IO Interactive опубликовала первый дневник разработки социального стелс-экшена Hitman 3. В ролике рассказывается о концепции игры и ожиданиях от неё самих создателей

Дата выпуска: январь 2021 г.

Серия: Hitman

Разработчик: IO Interactive

Жанр: Стелс

Режим: Однопользовательская игра

Платформы: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Windows

637637 открытий
22 комментария

Кому лень смотреть:
—  Завершающая глава трилогии
— Игра тёмная и мрачная (привет Contracts?)
— Качество "песочницы" выходит на новый уровень
— Можно перенести весь прогресс (оружие, костюмы, экипировка) из 2го сезона
— Шесть локаций
— Нормальные катсцены 
— Новая инфа каждый месяц на стримах

Ответить

Хитман удивительная игра. Я вроде люблю стелс  и песочницы, но хитман(2016) неизменно вызывал чувство невероятной скуки, несмотря на то, какая это большая стелс-песочница. Возможно было бы веселее, стань игра хардкорнее в плане переодеваний и внимательности нпс 

Ответить

Ну, через год после выхода 2016 в игру добавили Хардкорный режим с одним сохранением, более внимательным AI и другими более строгими правилами. Он есть и в Hitman 2.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Решил заценить демку недавно. Сначала удивился врагам с отсутствующим боковым зрением (возможно, фиксится сложностью, но просмотр прохождений на мастере на ютубе говорит, что вряд ли). Но окончательно жопа улетела на орбиту, когда лысый не смог ни через заборчик в особняке спрыгнуть со второго этажа, ни с крыши на террасу — именно там, где я этого хочу. Вроде мелочь, но это просто звездец для песочницы.

Ответить

Мне кажется что после blood money они не могут найти золотую середину
- Слишком большие локации из которых интересно задействовано 40% максимум, идеальные по размеру карты были в Contracts
- Агрессивный геймплей не приветствуется, создано десятки способов несчастных убийств которые совершить довольно просто из-за чего теряется интерес к игре.
- Очень раздражает что каждую цель выставляют прям антихристом во плоти, чувство что ты не киллер а народный мститель, мне кажется не должны игры оправдывать работу киллера. 
-Не хватает системы закупок перед миссией и траты денег заработанных на прошлых делах, зарабатывание какого то рейтинга полная бессмыслица.
- Система апгрейда оружия очень подошла бы игре, а то наличие почти одинакового оружия утомляет.
- Брать только две единицы снаряжения это форменное издевательство. 

Чтобы я изменил. 
Сделал бы игру по типу игры сервиса, сюжет отдельно сервис отдельно.
Вот как я вижу Хитман сервис - создаешь своего персонажа, развиваешь его по типу экшон рпг это добавило бы разнообразия игре. Затем проходишь небольшое обучение где по сюжету с тобой бы связались МКА, получаешь доступ к контрактам со своим уровнем сложности, и вот тут начинается самое интересное раз в день получаешь новые задания условия и цели которого генерируются или создаются разработчиками игроку неизвестно не место действия не цель до принятия контракта отказ не принимается, сохранений и загрузок на миссии нет, выполнил задание молодец получи деньги, если напортачил потерял энную сумму за срыв условий контракта, был ранен будь добр плати за спасение 47,  вот такой на мой взгляд должен быть симулятор киллера.  

Ответить

Рука лицо. DTF вы где такую талантливую публику набрали? Коменты жесть... талантища!

Ответить