HITMAN 3 - Дневники разработчиков

В закладки

Независимая датская студия IO Interactive опубликовала первый дневник разработки социального стелс-экшена Hitman 3. В ролике рассказывается о концепции игры и ожиданиях от неё самих создателей

Дата выпуска: январь 2021 г.

Серия: Hitman

Разработчик: IO Interactive

Жанр: Стелс

Режим: Однопользовательская игра

Платформы: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Windows

{ "author_name": "Vladimir Saenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 165466, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 01:08:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Кому лень смотреть:
—  Завершающая глава трилогии
— Игра тёмная и мрачная (привет Contracts?)
— Качество "песочницы" выходит на новый уровень
— Можно перенести весь прогресс (оружие, костюмы, экипировка) из 2го сезона
— Шесть локаций
— Нормальные катсцены 
— Новая инфа каждый месяц на стримах

Ответить
3

Хитман удивительная игра. Я вроде люблю стелс  и песочницы, но хитман(2016) неизменно вызывал чувство невероятной скуки, несмотря на то, какая это большая стелс-песочница. Возможно было бы веселее, стань игра хардкорнее в плане переодеваний и внимательности нпс 

Ответить
9

Ну, через год после выхода 2016 в игру добавили Хардкорный режим с одним сохранением, более внимательным AI и другими более строгими правилами. Он есть и в Hitman 2.

Ответить
2

Если коротко, то проблема нового хитмана в том, что если ты выключаешь все помогалки, то миссии превращаются в поломанный фарш из условностей и ошибок, которые не вызывают ничего, кроме фрустрации. Я всей душой и сердцем люблю серию, но не понимаю тех, кто закрывает на это глаза в перезапуске и хвалит типа дофига обширные локации, но в этом и минус. Именно поэтому мне в этом плане Absolution нравится больше, – он более прямолинеен, но при этом все еще вариативен. Говорю на правах олдфага, Silent Assassin была одной из первых игр на ПК, и все части пройдены неоднократно.

Ответить
1

Нет брат, хитмэн абсолютли  это не торт.. Это пирожное. Если играл в сайлент и блад мани, то ты должен понимать, что это и есть настоящий хитмэн. И новая трилогия вернулась к корням. И по поводу отсутствия подсказок... только так и нужно играть. И вообще считаю, что беда разрабов в том, что они позволяют их вкл. И ни чего не ломается, если внимательно все изучать, расследовать, то все гуд выходит.

Ответить
2

Решил заценить демку недавно. Сначала удивился врагам с отсутствующим боковым зрением (возможно, фиксится сложностью, но просмотр прохождений на мастере на ютубе говорит, что вряд ли). Но окончательно жопа улетела на орбиту, когда лысый не смог ни через заборчик в особняке спрыгнуть со второго этажа, ни с крыши на террасу — именно там, где я этого хочу. Вроде мелочь, но это просто звездец для песочницы.

Ответить
0

Прыгать где за хочу? Реали..? Блин, чувак тебе нужно мимо проходить. 

Ответить
2

Мне кажется что после blood money они не могут найти золотую середину
- Слишком большие локации из которых интересно задействовано 40% максимум, идеальные по размеру карты были в Contracts
- Агрессивный геймплей не приветствуется, создано десятки способов несчастных убийств которые совершить довольно просто из-за чего теряется интерес к игре.
- Очень раздражает что каждую цель выставляют прям антихристом во плоти, чувство что ты не киллер а народный мститель, мне кажется не должны игры оправдывать работу киллера. 
-Не хватает системы закупок перед миссией и траты денег заработанных на прошлых делах, зарабатывание какого то рейтинга полная бессмыслица.
- Система апгрейда оружия очень подошла бы игре, а то наличие почти одинакового оружия утомляет.
- Брать только две единицы снаряжения это форменное издевательство. 

Чтобы я изменил. 
Сделал бы игру по типу игры сервиса, сюжет отдельно сервис отдельно.
Вот как я вижу Хитман сервис - создаешь своего персонажа, развиваешь его по типу экшон рпг это добавило бы разнообразия игре. Затем проходишь небольшое обучение где по сюжету с тобой бы связались МКА, получаешь доступ к контрактам со своим уровнем сложности, и вот тут начинается самое интересное раз в день получаешь новые задания условия и цели которого генерируются или создаются разработчиками игроку неизвестно не место действия не цель до принятия контракта отказ не принимается, сохранений и загрузок на миссии нет, выполнил задание молодец получи деньги, если напортачил потерял энную сумму за срыв условий контракта, был ранен будь добр плати за спасение 47,  вот такой на мой взгляд должен быть симулятор киллера.  

Ответить
1

Рука лицо. DTF вы где такую талантливую публику набрали? Коменты жесть... талантища!

Ответить
0

Я старался))))
Но так и не уловил лёгкий запах сарказма)

Ответить
1

Заебали dlc за новую часть выдавать

Ответить
0

Так они и не выдают, это ж 3 "сезон". 

Ответить
4

Выдают. Иначе бы они обновляли Hitman 2016, а деле мы имеем 2 отдельных клиента, каждый из которых называется Hitman и Hitman 2. Полагаю, что будет и третий клиент, который, соответственно, будет называться Hitman 3. Тут, как бы, или крестик надо снять, или штаны надеть. А то в видео говорят одно, а игру выпускают - как полноценную часть. Хотя это нисколько не полноценная часть, а реально просто новые уровни. 
Я и так, и так куплю, ибо фанат серии, но политика разрабов кажется дебильной. Ибо первый "сезон" чуть не угробил серию вообще. Гениальный ход с выпуском миссий каждые 2 месяца приказал долго жить. Из-за чего 2й сезон оказался равноценным первому, не привнеся в игру практически ничего нового, кроме самих миссий. И на том спасибо. 

Но третий сезон не обещает ничего нового. Опять эта "песочница" на новом уровне. Игра и без того на сегодня самый лучший стелс в мире и, как мне кажется, следовало бы пилить миссии поменьше, но больше, что придало бы игра разнообразия, которого очень не хватает. Кто-то воскликнет сделать "ДА ЛАДНО?! ТУТ ЖЕ МИЛЛИОН ВИДОВ УБИЙСТВ!". Это, конечно, так, но это не так интересно, когда тебе надо это реализовывать на одной и той же локации.

Лично мне больше всего в новом сезоне нравятся две миссии: Другая жизнь (римейк из Блад Мани) и Выходное пособие. Это две небольшие, но крайне приятные локации. В них полно активностей, но при этом они не утомляют так быстро, как беготня на обширным, пусть и красивым, территориям в других заданиях.

В данном случае я руководствуюсь принципом: лучше заняться любовью с 10 разными женщинами, чем 10 раз с одной. :D

Ответить
0

Нехилое такое длц, контентом больше чем первая игра
P.S. Если ты конечно про вторую часть, третью тем более ещё никто не видел

Ответить
0

Не с релиза. 

Ответить
0

Строго говоря на релизе первой части вообще только Париж был )

Ответить
0

И то верно)

Ответить
1

Почему-то именно Контракты вызвали самый глубокий эмоциональный отклик из всей серии. Уровни, музыка, атмосфера просто уникальны. Если будет хотя бы чуть-чуть напоминать "тот самый хитман", без раздумий куплю.

Ответить
0

Я бы с удовольствием прошёл римейк Контрактов. Что несколько иронично, ведь Контракт и так, в некотором роде римейк, но уже первой части. 
Но я не думаю, что у разработчиков получится сделать такую же мрачную игру как Контракт. Точнее, они и не хотят. Новый Хитман, если рассматривать атмосферу, очень яркая, уютная игра. Словно это СИМС, то симов надо методично утилизировать :D
А если мы возьмём все предыдущие части, даже первую, то все они достаточно мрачные. Разве что вторая достаточно миловидная. Однако там дофига матушки России, которая придаёт игре особый шарм.

Короче, не видать там мрачности в Хитмане в этой части. 

Ответить
1

По-моему они потеряли весь шарм первых четырёх частей. Возможно потому, что там уже другие люди(не знаю), а возможно в связи со всей это толерантной европейской стерильностью, стремительно наступившей за последнее десятилетие - не припомню в последних двух играх ни одного толстяка или вообще хоть как-то выделяющегося харизматичного персонажа. Вот вроде миссии в новых локациях типа гонок в майми или военной базы в школе и посольства выглядят со стороны необычно, а такой крутости как в тех же кровавых деньгах уже не вызывает. Может ещё и в музыке дело - её по сути нет в новых частях или она крайне уныла.
В общем пресно всё, одной лишь интересной проектировки уровней и оформления не хватает, чтобы вся игра была интересной. Может ещё и потому, что среди разработчиков так много женщин:)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }