Любители аркадных гонок каждый год ждут появления хороший игр в этом жанре. В их число вхожу и я, но получаем мы очередной NFS Heat. Неплохую игру о машинах, но скучную гонку. Однако, выход есть - поискать в библиотеке Steam или в собственном шкафу хиты прошлых лет. Многие из них до сих пор актуальны и дарят приятные эмоции. Ролик посвящен одному и…
Не понимаю почему это аркада... В этой игре надо тормозить перед поворотами.. Моторшторм это аркада, когда ты с одного падающего небоскрёба приземляешься в другой, снося стекло, а потом тебя сбивает бигфут.
С плит секонд это аркада, где куча дорогих машин едут на высокой скорости, а потом кто-то из игроков взрывает дамбу и водой всех сносит.
Бюрнаут это аркадв, где ты на болиде формулы один прорываешься сквозь трафик, попутно толкая врагов в столбы.
А это не аркада, здесь скорости надо переключать, здесь есть поломки машин, здесь трассы даже реальные с разметочками, где притоомозить, где ускориться. Играл на пс3 достаточно долго и вот не повернётся язык назвать это аркадой.
а насколько реалистичен тормозной путь, насколько реалистичен разгон, общее ощущение? Реалистичные ли времена круга на каком-то реальном треке? Насколько проработана физика шин, подвески, есть ли деградация, нагрев и еще тысячи параметров. Твой грид это как раз таки аркада, когда тормозишь с 300км за 1.5 сек перед поворотом и в дрифте залетаешь в него без проблем. Тебе че 10 лет, что ты разницу понять не можешь? Есть типа симуляторы, которые просто передают вождение, есть уже "труЪ" симуляторы, которые пытаются подражать и передать реальный опыт.
Эм, это ещё какая аркада. То есть если в той же Forza Horizon - нужно тормозить на поворотах и есть поломка машин - это уже тоже не аркада? Может ещё Shift назовешь симулятором?
То, что некоторые гонки не уходят в Марио-Кард стайл - не делает их не аркадами. Просто можно брать лучшее из обоих жанров.
В моторшторме Арктик ейдж если не тормозить, то улетишь с обрыва в пропасть.
Комментарий недоступен
Че несешь блять...