Хэштег развивается при поддержке

Мировой рекорд по прохождению TLOU 2 на «хорошую» концовку

Спидранер Distortion2 прошел на стриме TLOU 2 на хорошую концовку.Забег занял 12.54 и принес ему мировой рекорд,и удовольствие от финальной сцены

{ "author_name": "Артем Куропаткин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u044cii","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c2","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441","\u043e\u0434\u043d\u0438\u0437\u043d\u0430\u0441ii","tlou2","tlou","thelastofuspart2","thelastofus2","thelastofus","speedrun","lastofus2","lastofus"], "comments": 181, "likes": 358, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 165736, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 16:39:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

 на хорошую концовку

я сначала не понял, а потом посмотрел и как понял :D

Ответить
–23

Так есть там разные концовки или нет?

Ответить
68

Как ты, всеобожатель сони, дракмана и tlou2 этого не знаешь? SHAME ON YOU!

Ответить
1

Я много чего люблю. Игру пока не прошёл, вроде логично почему спросил.

Ответить
2

нет)

Ответить
0

Спасибо. Видео не стал смотреть специально.

Ответить
16

можешь посмотреть, там никаких спойлеров, просто юморезка.

Ответить
–5

Не люблю спойлеры. 

Ответить
2

Тогда что ты делаешь в теме по прохождению игры?

Ответить
148

О, так там оказывается несколько концовок и эта каноничная, а остальные нет. Тогда мое почтение Нилу Дракманну! 

Ответить
59

В фаркрае 5 тоже лучшая концовка которая заканчивается на прологе. Дракман подглядел гаденыш у юбиков

Ответить

Коммунальный колос

Тимур
26

И в Far Cry 4 также! 

Ответить
66

Вот если про пятую это еще сомнительно, то в четвертой однозначно секретная концовка самая адекватная. Пришел, сделал свои дела - ушел. А дурацкий основной сюжет, где гг внезапно впрягается за двух фанатичных дибилов и идет воевать с прикольным Пейганом я даже не осилила, слишком уж он меня бесит.

Ответить

Ближний шар

Magna
0

Ну хз, ушел ли он потом. Просто роль игрока закончилась, так то ГГ мог потом с Пейганом пойти воевать против дебилов из "Золотого пути"

Ответить
0

Вроде были новости, что юбики хотел сделать длц по этой концовке.

Ответить
0

В Нир можно получить одну из концовок в первые же секунды.

Ответить
0

И в zero time dilemma тоже.

Ответить
12

Остальные концовки ложные, а эта концовка - настоящая, и сюжет лучше всего раскрывается и мотивации персонажей, с ней я переосмыслил отношение к игре полностью!
Дракманн молодец, мастерство не скроешь. Затащил все-таки, вопреки всем хейтерам!

Ответить
113

Забавно, что почти каждый из стримеров, которых я смотрел по TLOU2, проделал данный трюк. Хотя лучший момент был у mkiceandfire, который попытался расстрелять все патроны перед погоней Эбби за Элли. К вопросу об эмпатии к новому герою Дракманна, опять же.

Ответить

Коммунальный колос

Lucius
64

Ещё PewDiePie также сделал, да и вообще, почти каждый стример и ютубер на моменте смерти Эбби от рук Элли в босс-файте в театре, такой: "Ну все, отличная концовка, немного скомковато, но зато удовлетворительно!"

Что тоже к вопросу об эмпатии после 10 часов прохождения за Эбби и что где-то кто-то свернул не туда. 

Ответить
28

Во время битвы с Элли я специально раз 10-20, если не больше, напарывался на неё, чтобы она убила Эбби, но, к сожалению, игра делала рестарт после этого :(((

Ответить
5

Никто не говорит, что ты должен после прохождения сюжетки за Эбби полюбить ее и простить.
Тебе показали, что человек, который для главного героя и тебя, возможно по разным причинам, является монстром, не такой уж и монстр.
В этом и есть самый ужас- ты понимаешь, что персонаж, которого ты, возможно все ещё ненавидишь, не является монстром. Но ты все ещё хочешь его убить, убить простого человека, который ничуть не хуже тебя и твоего окружения.

Ответить
25

Не является монстром? То есть если человек спас двух детей, это должно перекрыть что он всю жизнь работал на каких то зверей-психопатов, которые вырезали толпы людей, а потом решили вообще сжечь их деревню и перебить всех? То есть то что нам в компании показали, как эбби прямым текстом объяснили мотивацию джоэла, но она столько лет копила в себе злость, вымещая её убивая других людей?
Всё что я увидел в компании это сюжетные дыры,которые появились, потому что кто то не удосужился прописать всё то, что потом рассказывает в 20 интервью.

Ответить
10

На счет Эбби еще много комментариев попадалось, мол она только отомстила и никого не тронула больше, а Элли всех людей вырезает по пути. Только вот тот факт, что месть для Эбби сложилась таким образом - чистая случайность. Она же изначально была готова хоть город штурмовать, других пытать, чтобы его выманить, там автоматически невинные бы пострадали независимо от их плана, и неизвестно в каких количествах.

Ответить
4

Вымешала злость? Где и когда?
Ее отца и всю ее банду убили и ей пришлось выживать. Простите, что она не нашла добряков в постапоке и не примкнула к ним.
А про детей я ничего не писал. И не говорю, что она «положительный» персонаж. Она блин спит с парнем своей беременной подруги.
Но то что она обычный человек, которому просто не повезло- факт.
Мне больше всего нравится, что вы считаете, что кто-то с чем-то не справился, опираясь на что? Я не настолько силён в сценарии и создании игр, как, наверное вы, но я убеждён, что каждая идея, которая вам приходит в голову, о том как бы можно было лучше раскрыть персонажей и тп, в naughty dog, естественно, рассматривалась. И если они сделали так, то у этого была, какая-та цель.
Банально, они даже не разу не показали нам сцену разговора, где бы оба персонажа выясняли отношения. Игра вообще не пытается оправдать что-либо и кого-либо. Элли в конце не понимает, что Эбби хорошая и отпускает ее. Нет, она как не знала ее в начале игры, так и не знает в конце. И из-за таких моментов я и считаю игру отличней.
Да, конечно, можно было сделать по другому, то чего фанаты хотят, топтания на месте, но почему, что-то должно происходить так как хотим мы?

Ответить
0

Три года - это не вся жизнь. И с какой стати Волки вдруг оказались зверьми-психопатами? 

Ответить
7

У меня например претензия в том что мне нужно 10 часов за этого персонажа играть, и мне вообще этого не хочется делать. Я готов принять сюжет, но по-моему то что тебя заставляют играть за этого персонажа и потом еще нападать на Элли — абсолютно неудачный прием, он не работает.

В кино это был бы понятный ход, в игре это так не работает. Я играл за Эбби просто потому что надо, либо на автомате, либо абстрагируясь от персонажа.

Ответить
1

Тут проблема в том, что игра не предоставляет выбора. Ну понятно, тут нелинейностью и не пахнет... Но я ненавижу этого персонажа, а меня всё равно заставляют за него играть. И играть против моего любимого персонажа. Ну спасибо что хоть не заставили своими руками играть в сцене с Джоелом. 

Ответить
0

Я бы на самом деле посмотрел на реакцию игроков, если бы пришлось самому бить Джоэла. Но все же момент, когда ты открываешь дверь, а он там в таком состоянии эффектнее.
Согласен, что кому-то из-за ненависти не хотелось играть за неё. Но игра сама по себе про ненависть.
Твою претензию я не поддерживаю, но понимаю.

Ответить
0

Ммм. Изначально хуже. Был. В тот момент, когда убил твоего близкого у тебя на глазах.

Ответить
0

Справедливости ради, к моменту той сцены в театре, за Эбби мы играли всего ничего, основной контент с ней как раз после этого начинается

Ответить

Коммунальный колос

Инга
3

Эм, нет, вы не поняли. Это как раз финал "компании" Эбби, когда ты за нее в театре дерешься с Элли. После 10-15 часов игры за нее, поэтому - нет, дальше как раз эпилог за Элли, вместе с 10-15 минутами Эбби от силы. 

Ответить
1

Точно, прошу прощения, я уже забыла. Конечно, так и есть

Ответить
1

каждый из стримеров

К вопросу об эмпатии к новому герою Дракманна

Люди, которые фулл-тайм сидят и развлекают преимущественно несовершеннолетнюю аудиторию своими визгами и ужимками во время игры преимущественно в Фортнайт, вдруг не смогли прочувствовать настрой от игры. Странно, почему так вышло?

Ответить
14

А фанаты, надо полагать, знакомятся с продуктом исключительно в интимной обстановке с лавандовыми ароматическими свечами. А главное, как же это раньше другим играм не мешало, до TLOU 2 ведь стримов по сюжетным играм не было, наверное?

Ответить
0

Зачем же сразу фанаты. Обычные игроки, которым интересно от игры получить максимальное погружение - ведь они свои 60 долларов платят не для того, чтоб сидеть как Енгри Джо на кухне и пить пиво, пока его товарищ проходит игру. 

 >до TLOU 2 ведь стримов по сюжетным играм не было, наверное?
Неплохо бы увидеть, например, стрим на Диско Элизиум от Пиу Диу Пая. Интересно, зайдет ли ему и его аудитории такая игра. Сколько баллов он поставит ей? 2 из 10 хотя бы наберется? 

Ответить
12

Пишите уж сразу: "Народ не тот". Всё придумано до Вас. Кстати, а под игры Дракманна что положено пить: французское вино, ирландский ликёр? Нужно ли предварительно прослушать "Лунную сонату" Бетховена для создания необходимого настроения, защитить магистерскую по психологии, совершить паломничество на Святую Землю, провести ещё какие-либо обряды?

Ответить
0

Ну, понятие "ЦА" не просто так придумано тоже. Зрители сюжетных игр на ютубе это отдельная каста, а те, кто на ней зарабатывают (в данном случае совсем не издатели игр), чаще всего просто подстраиваются под определенные тренды. Так что со своей стороны стримеры все верно делают. Только какое отношение их "мнение" имеет к оценке игры? Весьма косвенное. Поэтому тезис, что какой-то фортнайт-воин съел пиццу на стриме, громко пукнул, и после чего признал ТЛОУ2 говном - вызывает недоумение у людей, которые непосредственно заинтересованы в играх, а не в наблюдении на них со стороны.

Ответить
8

А если "фортнайт-воин съел пиццу на стриме, громко пукнул и после чего признал ТЛОУ2" отличной игрой - уже не вызывает? Или опять ароматических свечей и вина не хватает? Знаете, я такого забавного снобизма даже у фанатов Кодзимы не припомню. 

Ответить
–2

Боюсь, люди играющие не заинтересованы в любом из этих мнений, так как они им попросту не нужны. Но что мы видим конкретно в этой ветке: ты ретранслируешь ситуацию сугубо однобоко, поэтому и получаешь ответ в сугубо однобокой форме.

Ответить
12

Исключительно потому, что чернуху о мести с дешёвыми жанровыми уловками мне пытаются продать в качестве "Кориолана", аргументируя это ad hominem в духе "кто не согласен, тот - подпивас". Вот и пытаюсь выяснить условия для подходящей обстановки: пиво не пить, пиццу не жрать, фортнайтом не шквариться, что там далее по списку?

Ответить
0

Иметь свое мнение, как минимум. Я к тому, что если бы ты выше написал все от своего лица - то проблем нет. Но приводить в пример "пукающих фортнайтеров" - это самый настоящий bruh момент. 

Ответить

Больной парфюмер

62

Ну кстати примерно до этого момента игра очень даже хороша и персонажи приятные и за их разговорами/историей следить интересно.
Пожалуй буду считать этот вариант прохождения единственно верным)

Ответить
5

Коротковато правда получается. На длс максимум тянет! 

Ответить

Больной парфюмер

Артем
33

Ну как всегда набили себе 20 дополнительных часов с помощью вопросиков...

Ответить
11

Спасибо, но нет. После Скеллиге у меня на них аллергия. 

Ответить
3

Сундуки открывать в ассасинах было страшнее)

Ответить
3

Я еле зачистил сундуки в Юнити, было сложно, но я это сделал 😅

Ответить
3

Платину взял) Было мерзко с ними возиться)

Ответить
0

Я так платину и не взял и все из-за этих сетевых ачивок, но все офлайновые ачивы я добил

Ответить

Компьютерный яд

Romanoss
0

У меня чё-то от скрина глаз дернулся...

Ответить
0

Это херня. Я вот ватчдогс неделю назад перепроходил. Там вся карта заляпана заданиями, которые вызывают рвотные позывы после первого же.

Ответить
5

20? Там на час активности)

Ответить
4

20 часов на 10 вопросов, это скорость сверхзвуковой черепахи в бетоне.

Ответить
0

так это все прикольные точки. это закрытая по сути локация просто широкая. 

Ответить
42

После такого количества тегов не дай бог кто-нибудь придёт и пожалуется на очередную статью про тлоу

Ответить
31

нет thelastofuspart2, осуждаю

Ответить
55

починил

Ответить
34

Вот это концовка. Это просто трёхмерные шахматы от Дракмана. Зная что может случится, показать разные вероятности развития событий и дать игроку возможность самому принять решение в линейной игре - мое почтение. Саркисян снимает пилотку и склоняется перед гением. 

Ответить
11

Саркисян снимает пилотку

А у нее она съемная? Тогда это прям многое объясняет.

Ответить
4

Аугментированная

Ответить
7

I’ve never asked for this

Ответить
2

Ну ты да, я точно также, про неё не уверен.

Ответить
0

Специальный такой инплант пилотки, которая портит игры. 

Ответить
2

Ну типа как снимает шляпу, ток пилотку. Как символ движения. 

Ответить
21

Этим спидранером был Илья Мэддисон. 

Ответить
9

Жаль у Дракмана не хватило яиц, чтобы финальную схватку сделать реально на 2 разные концовки. Чтобы игрок выбирал за кого играть. Наверное он просто понимал, что никто не выберет то, что сделали по умолчанию. А лучшее вообще 2 игры в одной, чтобы игрок увидел последствия мести до конца, и вариант когда персонажи отказывались от порочного круга. Но это уже реально только Творцам по зубам, а не повесточникам.

Ответить
2

Много ты у Кодзимы видел нелинейных концовок? То то же 

Ответить
0

А причем тут Кодзима?) Игры, в которых есть хотя бы 2 концовки не так редки. И раз Дракману так жжет в историю войти, можно было сделать разветвление, предположим, в середине игры. Когда выбор персонажа, мотивации вел бы по несколько другим рельсам и финал был бы другим. Вырезать эти филлеры из 30 часов и направить ресурсы на альтернативный сюжет. 

Ответить
2

У игр ноти дог никогда не было разветвлений, они не обязаны делать так как хочет толпа. Это их видение. (и вполне логичное, потому что смерть любого из ГГ была бы полным провалом главной сюжетной линии)

Ответить
1

А игры Ноти Дог для себя делает? Или лично для Дракмана? Вышел бы ЛоА2 идеальным или близким к этому, этих разговоров бы не было. У народа бугурт не только из-за Эбби, но и за построение сюжета в целом. Раз такие волны, причем не только с оголтелой критикой ориентации и событий 1ого часа, но и в общем за игру, значит надо было немного прислушаться к своей аудитории. К адекватной ее части.

Ответить
–2

игры Ноти Дог делают точно так же как и авторские фильмы. Точно так же Нолан делает свои фильмы. Кому то нравится кто то говнит (как в случае с Дюнкерком)
Бугурт неадекватной толпы абсолютно не показатель, продажи игры уже показали то что игроки приняли игру. Адекватная её часть . (а не те кто на ютубе "проходит")

Ответить
2

Продажи игры сделал маркетинг. Пока только он. И успех первой части. Обратный случай авторской игры это Demon Souls, который приняли и сделали успешным именно игроки и сама концепция.

Ответить
–3

Ну да, бедные ноти дог недосчитаются 100к продаж от инфантилов с метакритика. Вот беда то какая. 
Демон Соулс для меня лично такая же пресная игра как для всех критиков Ласт оф ас. Я отлично понимаю что игра хороша но мне она совершенно не интересна, траить каких то боссов по 2 часа. Нет спасибо.
Но почему то я не ору на каждом углу что там геймплей хуйня ебаная, а сюжета вообще нет (одни записочки и описания предметов)

Ответить
2

я очень надеюсь что это ирония

Ответить
0

Можно было вообще 4 концовки сделать: сначала выбрать бойца, а затем дать убит или уйти.

Ответить

Посторонний парфюмер

10

Красавчик. Рад что Дракман продумал концовку для любителей хороших игр и нормальных сюжетов.

Ответить
10

Потрясающе, лучшая концовка

Ответить
3

Я сделал перерыв на день после того как игра сменилась на вторую часть. И после ночи нормально зашло. Играешь как в какую то новую часть. Особенно забавно/странно было встречать тех персонажей и животных которых ты несколько дней назад самолично прикончил за Элли. 

Ответить
11

Подожди, но если тебе "нормально зашло", а остальным нет, то, получается "Дракиан ... сыграл ... как на ебаной скрипке" именно на тебе :-)

Ответить
6

Я эти историю понял и принял а не бегал с горящей жопой по всему интернету рассказывая как они "слили наш сюжет" 
По моему мораль очевидная. А все кто пригорел с такого сценарного хода лишь показали себя эмоционально слабыми людьми. 
Хотя у меня в тот момент тоже случился шок но по прошествии 20 с лишним часов за вторую героиню уже более трезво понимаешь почему она так поступила. И почему концовка именно такая какая и получилась.

Ответить
6

Это примитивное морализаторство, поданное посредством дешевых художественных приемов через скучных и невыразительных персонажей.
Никакого эмоционального вовлечения эта история не вызывает

Ответить
0

А это - примитивная попытка выдать свое субъективное мнение за истину в последней инстанции за счет дешевого набора клише

Ответить
3

Вы только что поставили мне в вину, наличие собственного мнения.
И за истину пытаетесь его выдать вы.

Ответить
1

Вы только что поставили мне в вину, наличие собственного мнения.

Ну что вы, я просто обращаю внимание на то, что его выражение в такой ультимативной форме не вполне корректно

И за истину пытаетесь его выдать вы.

Работает в обе стороны, разумеется

Ответить
0

Я безоговорочно уверен в себе и мнение свое выражаю сообразно.
В моем представлении эта игра - вопиющая посредственность, насилующая все эстетические и практические принципы повествования.
Это похоже на работу практиканта-самоучки.
Причем те сцены за которые игру ругают это чуть ли не единственное «хорошее» что в ней есть.

Ответить
0

Я безоговорочно уверен в себе и мнение свое выражаю сообразно.

Я очень за вас рад. Тогда вообще крайне странно, что вы реагируете на какое-то несогласие с вашими комментариями. Будьте выше этого)

Ответить
–5

ты конечно же все это на ютубе прошел. Или еще лучше чу каких нибудь васянов ютуберов посмотрел.

Ответить
3

Ничто не говорит лучше о сюжете игры, чем люди, которые защищают его аргументами по типу: "А тЫ вАщЕ нЕиГрАл нИ пОнЯл и ПлОйКи у тЕбЯ нЕт!!1!"

Ответить
1

Нет, я большой поклонник игр Сони и сейчас завершаю прохождение TLOU2.
Это самая скучная игра в которую мне доводилось играть. Я на полном серьезе превозмогаю себя просто чтобы пройти до конца.
Эбби совершенно не бесит - она скучная и невыразительная и на неё и её друзей откровенно плевать

Ответить
0

ну значит ты нихрена не почувствовал игру, соболезную.

Ответить
0

Еще как почувствовал - скуку.
К такой посредственности ничего иного почувствовать нельзя

Ответить
0

Соболезную твоему бесчувствию.  

Ответить
1

Мне интересно - какие конкретно сцены или иные детали вызвали у вас эмоциональное вовлечение в персонажей Эбби и команды ?
Нет, есть классные вещи - сцена в космическом корабле, игра на гитаре, убийство Джоэла (при всей спорности логики).
Но что насчет Эбби ? Она кормит собак ? У нее есть интересные диалоги ? Что-то интересное происходит со всей остальной массовкой, кроме того что там постоянно все беременны ?

Ответить
0

как минимум первый эпизод где ты смотришь под другим углом на ситуацию из первой части,
прогулка по океанариуму с Оуэном в юности.
Встреча с Левом и Ярой дико атмосферный эпизод.
Потом же с ними спасение первого из деревни Серафитов.
много микромоментов по типу хождения по небесным мостам или эпизод со "снайпером".
Я хз каким нужно быть сухарем чтобы не почувствовать кучу моментов с Эбби. Хотя да соглашусь в начале вообще не хотелось за неё играть. 

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

*киркоров_с_розами_на_фоне*

Ответить
0

боишься написать слово "пизда"?

Ответить
0

Так забавнее, не думаешь?

Ответить
0

проще вставить непосредственно пикчу

Ответить
7

Оригинальная шутка.

Ответить
3

Все же драгман гений! 

Ответить

Честной паркур

Антон
9
Ответить
0

О, Аванпост же. 

Ответить
6

Забавно, Дист красавчик

Ответить
6

При хорошей концовке рефанд будет?

Ответить
3

Спас себя от 20 часов скуки и унылых разговор пресных баб

Ответить
2

А кто нибудь может подсказать, далее будет Спойлер:

В конце, когда Эбби связывается по рации с Цикадами, это все таки Цикады были или мародеры перехватили сообщение?

Ответить
5

Не объяснялось, я так понял мародёры эти. Единственный вопрос - как так быстро подвалили

Ответить
6

Вот я сначала тоже подумал, что мародеры, но потом подумал, что вряд ли бы мародеры стали удивляться, когда она представилась чья она дочь. И как верно подметил человек снизу, после завершения игры, в начальном меню показывается лодка Эбби, которая стоит на берегу как раз той базы Цикад, куда ей сказали добираться по рации

Ответить
5

Это разводка. Это банда мародеров (Гремучки, рабовладельцы), которые просто очень хорошо разыгрывают спектакль, типа спрашивая у нее факты для "проверки". Быстро нашли, потому что у них там патруль ходит постоянно. Что Эбби, что Элли натыкаются на одних и тех же персонажей. А с учетом, сколько времени они там разговаривают и пытаются наладить связь, то дать им наводку есть возможность. А круглое здание, куда направляют и её и Элли, это именно главная база Гремучек. В итоге Эбби не находит никаких Цикад в Санта-Барбаре и просто уплывает. 

Ответить
7

Я тоже изначально был такого мнения, но вот несколько моих доводов, что все таки Эбби говорила с цикадами, а не с мародерами и в итоге добралась до их базы: По рации ее отправляют на базу Цикад , которая находится на  Catalina Island, расстояние от Santa Barbara до Catalina Island 102 милли, так что я не думаю, что главная база мародеров находится в таком отдалении от них. В главном меню игры плюс, лодка находится именно на берегу Catalina Island(первый скриншот) и виднеется Catalina Casino, те Эбби и Лев добрались до базы Цикад. И ты говоришь, что Элли тоже направляют в это здание, мб я пропустил этот момент, но единственное куда я помню ее пленники отправляли на пляж. А гремучки, опять же по моему мнению просто перехватили переговоры Эбби с Цикадами, и добрались до этого дома, чтобы устроить западню)

Ответить
0

Тебе реально интересно куда они добрались?Если бы ты картинки ни приложил,я бы совсем внимания на это не обратил.

Ответить
3

Ну да интересно) Всю игру говорится, что Цикады исчезли, и тут Эбби их находит. Мне игра понравилась, так что мне бы хотелось, чтобы у нее было продолжение

Ответить
1

Да, это интересное и дельное замечание. Всё-таки тут не всё однозначно. К сожалению, нет возможности погонять по этим локациям и проверить их на детали. Но пересмотрев этот эпизод несколько раз я только больше вопросов для себя оставил, чем пришел к какому-то однозначному выводу.

Ответить
1

Да ну, слишком сложно. Это ж мародёры, а не шпионы КГБ. Просто случайно попали в лапы патруля. Иначе это что, какой-то мародёр с выдающимися актёрскими талантами сидит на радиостанции и вразумительно отвечает каждому связавшемуся? Ну и зачем тогда посылать патруль к дому, пусть бы жертвы сами приходили к обозначенной точке. В общем, нет, Эбби реально связалась с базой Цикад. 

Ответить
0

К слову, аналогичный эпизод был в Метро, где они приезжают к людоедам и вот тут на сравнении ясно и отчетливо показывается разница. Потому что в Метро у меня горело, настолько это тупо выглядело и очевидно, а герои тупят до самого конца. 

Ответить
0

Просто метро к своему сценарию чуть проще относится - это довольно бесцельное роуд-муви с номинальными причинно-следственными связями, нужными лишь для того, чтобы загнать игрока в какую-то интересную локацию. Скорее всего, авторы сначала выдумали уровень с каннибалами, а уже потом кое как подвязали его к сюжету.

Ответить
0

В метро кстати и миссия с прорывом к снайперу была почти один в один как тут, когда Эбби и Мэнни Томми пытались догнать.

Ответить
0

Мне кажется, в Метро в сцене связи по рации с бункером была просрана режиссура озвучки (по крайней мере русская), так как там сразу по голосам было понятно, что какой-то трэш творится. И это действительно большой минус игры.

Ответить
0

Так Эбби там неплохо пошумела когда убивала кислотных грибов.

Ответить
1

Цикады, потому как в конце она приплывает на базу

Ответить

Ближний шар

Anton
1

Скорее всего Цикадв, а марадеры вполне могли просто найти их "базу" в доме и сторожить на всякий случай(вопрос только они ее нашли до того, как оттуда свалили Цикады илм после)

Ответить

Приятный колос

3

Прости мужик за минус, экран телефона треснул и иногда неправильно улавливает нажатие. 

Ответить
3

BlackUFA показывал такую концовку ранее https://www.twitch.tv/blackufa/clip/HonestHeartlessTapirDancingBaby?filter=clips&range=30d&sort=time

Ответить
2

Планирую перепройти, сесть в трактор с Картофаном и ниче не делать

Ответить
0

Картофаном

Где-то триггернулись ixbt

Ответить
0

не упоминай всуе

Ответить
–4

Правильный подход, чем больше идиотов такими шуточками покажут всем что они идиоты - тем лучше)

Ответить
–6

Жаль у меня аутизма нет, а то хохотал бы до смерти

Ответить
0

В чем прикол? Реально лень смотреть.

Ответить
2

Ну тип персонаж всем не нравится из за того что убил нашего любимого Джоела! Под конец её выставляют хорошей и заставляют ей сопереживать, те кто не смог игру поносят, те кто смогли кричат что шедевр. Как то так.

Ответить
5

Нет, просто ради дешевого морализаторства про «цикл насилия», нам сливают великолепного персонажа с которым у нас установилась эмоциональная связь и вместо него подсовывают какое-то унылое страшилище, которое мы должны срочно полюбить потому что она собачек гладит.
Да ради бога - все еще по первому трейлеру ждали смерти Джоела, но ждали интересную историю и ярких персонажей, а получили творческую импотенцию

Ответить
3

Вот как раз и не импотенция, поскольку отношение к Эбби (да и к Элли, наверное) разделило аудиторию. С точки зрения творческого замысла, это я так полагаю есичо, в целом не важно как именно к ней (ним) относятся игроки. Важно, что мнение изначально планировалось полярным. Отсюда жопы и порвались. В хорошем смысле, если так можно сказать:-)

Ответить
2

Ну не проникся персонажем, бывает, мне она понравилась)

Ответить
3

Нелюбимого перса слили при первой возможности,а значит и всего сюжета ластухи 2 не будет в реальности стримера.

Ответить
0

Если быть точнее, помешали главному злодею серии (что бы на этот счёт не считал один их создателей серии) совершить непоправимое ещё в начале игры.

Ответить
1

Distortion сделал тоже, что и большинство людей, которые любят первую часть 👊

Ответить
–3

Чувачки бугуртят настолько что не принимают официальный канон. Именно этого Дракиан и добивался, сыграл на вас как на ебаной скрипке.

Ответить
0

Теперь на нём играет весь интернет и будет вспоминать, как разраба который наплодил мэмов.

Ответить
0

будет вспоминать, как разраба который наплодил мэмов.

Как Кодзиму, в смысле?

Ответить
0

У интернет критиков память короткая, через 10 лет все будут писать"игра поколения"

Ответить
1

Оооооооо. Мощный юмор! _))))

Ответить
1

Ну это новая номинация, надо самому посмотреть: можно ли её быстрее убить

Ответить
1

Проиграл с видео, ставлю класс

Ответить