Слитый геймплей Ghost of Tsushima

Игра выходит 17 июля эксклюзивно на платформе PS4

{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["ghostoftsushima"], "comments": 220, "likes": 25, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 169848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 10:14:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Больной парфюмер

5

Спасибо Юбисофт за то что своей презентацией сделали эту игру для меня в разы интереснее)
Правда переходы в бой чёт вообще странные. Как в каких то JRPG.
Ну и от разработчиков Infamous ожидал более плавные анимации передвижения.

Ответить

Законодательный алмаз

Больной
83

купил мужик эксклюзив для плейстейшн, а он тоже игра от юбисофт

Ответить
40

Почти все игры Сони в открытом мире структурно схожи с играми Юбисофт, с той лишь разницей, что они не настолько огромные и имеют норм сюжет. Особенно Horizon Zero Dawn и Days Gone. Хотя это относится почти ко всем современным играм в открытом мире. Что-то уникальное за последние годы было только от Нинтендо и Рокстар пожалуй. А ну и может от Кодзимы

Ответить
2

вот кстати с открытым миром у них хуже получаются. их вытягивает сетинг.

Ответить
16

Ну у них и опыта меньше. Юбисофт на подобных играх собаку съели. Для Guerilla Horizon была первой игрой в открытом мире, а для Band Studio Days Gone вообще стал первой ААА игрой за очень долгое время (лет 10-15?). Но даже несмотря на это получились вполне хорошие игры. И без лишнего дроча. Хотя Days Gone стоило бы сделать в раза 2 короче

Ответить
1

я сказал хуже, но не сказал что плохо.  я только рад буду если они сделают что то крутое в открытом мире, что не надо будет сравнивать с ведьмаком и асасином.

Ответить
0

я только рад буду если они сделают что то крутое в открытом мире, что не надо будет сравнивать с ведьмаком и асасином.

Да тоже на это надеюсь. Разрабы говорили, что в качестве ориентира брали RDR (в плане отработки сеттинга) и Ботву (в плане исследования). Но посмотрим какой получится игра. Если будет очередной Юби-стайл, то точно не вижу смысла брать на релизе. Лучше уж на распродаже Истоки взять, которые давно планировал.

Ответить
0

главное чтобы обзорщики правдиво рассказали какая она. я вот выход смерти взял и не пожалел. рдр2 тоже. это прям что то новое в механиках открытого мира.

Ответить
1

Главное, чтобы Сони опять моча в голову не ударила и они не составили упоротое эмбарго как в случае с ТЛОУ 2, по которому почти ничего говорить нельзя было. Игра мне лично очень понравилась, но большинство обзоров тупо ни о чем.

Ответить
3

У тлоу 2 куда более серьёзный упор на сюжет, тут же в принципе уже знаешь, чего ждать. Ну самурай, ну будет убивать монголов.

Ответить
–2

Успокойся уже со своим шедевром)

Ответить
1

Не я первый его упомянул. А вообще это интернет, что хочу - то и пишу.

Ответить
1

я зная про сливы тупо не читал обзоры. спойлеры конечно словил. но это же ноути. у них как минимум хорошо,а как максимум идеально.

Ответить
0

Да там эмбарго на GoT спадает за три дня до релиза (14-го), даже если там будут доп. ограничения, то это уже не столь важно.

Ответить
0

Выглядит как ассасин, геймплей как в ассассина, структура мира, как в ассассине. Что же это будет? Не, точно не ассассин😊

Ответить
0

Да, в дэйз гон надо было завершить на первой локации. Остальное лишнее

Ответить
0

Это хорайзон или дейз гон без лишнего дроча? В хорайзон сбор травы является одним из основных элементов лечения! Про дейз гон вообще можно сказать, что сплошной гринд. И фарпосты те же. 🤣 Странно видеть недостатки в одном, а в другом те же недостатки не замечать

Ответить
3

Нет в зеро даун нормального сюжета. Сеттинг, графон , и т.д. , но сюжет там где?

Ответить
0

Некоторые видят норм сюжет даже в метро. На любую каку найдется муха.

Ответить
0

Сеттинг, графон , и т.д. , но сюжет там где?

Сори забыл написать. ИМХО! Щас бы насчет сюжета спорить доказывая есть он там или нет, когда это чистая вкусовщина

Ответить
0

Не настолько огромные? В хорайзен карта как в Ориджинс, а в дейс Ган больше чем Боливия в уайлдлэндс.

Ответить
0

Речь не только про размер карты, но также про ее наполненность и масштаб самих игр в плане механик, квестов, активностей, дроча и прочего

Ответить
0

Поспешно заявление) 

Ответить
11

как будто в первый раз. там треть экзов это игра юбисофт. 

Ответить
–1

Смешно конечно, но нет.

Ответить
10

дейс гон, паук, тусима, и про роботов. 

Ответить
0

Это даже не треть и по структуре они всё таки другие, особенно паук.

Ответить
5

ты мне то не рассказывай. я то в них играл кроме тусимы. он уже по видосам сильно похож.

Ответить
0

Раз играл, то видимо в глаза долбишься

Ответить
11

так может ты долбишься не замечая очевидное?

Ответить
1

Я вижу что они всё таки с другим масштабом выполнены.

Ответить
0

С каким? 10:1?

Ответить
0

типо игры от сони помельче? ну есть такое. не успевают надоесть. это плюс и минус для тех кто любит дрочильни.

Ответить
1

в опен ворлдах от сони можно пролететь сюжетку от А до Я без единого побочного квеста и это будет полноценное приключение на 20-30 часов, и сами сюжетки при этом не упоротое говно (ну ок кроме инфамаса)

Ответить
1

в пауке между миссиями заставляют в городе тусить какое то время. 

Ответить
0

какое-то время это сколько? 2 минуты? я не трогаю сайд квесты нигде (гениальные квесты в ведьмаке, смешные истории в РДР, скайрим - похуй вообще), и в пауке если бы возник хотя бы один обязательный – бросил бы сразу в ту же секунду

Ответить
2

ты слишком ситх.

Ответить
0

нет, просто игр много, а времени мало

Ответить
0

а зачем во все играть? про время согласен.

Ответить
0

во все и не играю, но хороших то же достаточно: минут по 30-40 в день как раз на поколение все сюжетки пройти

Ответить
0

по 40 минут в день очень тяжко во что то играть. только начинаешь получать кайф а уже вырубать.

Ответить
0

да привыкаешь переключаться, вникать и "отвникать"

Ответить

Пограничный

Sorority
0

Первые два часа павука - это обязательное обучение побочным механикам типа вышек, лабораторий и таскмастера.

Ответить
0

иконка светится главного квеста

Ответить

Сегодняшний

Максим
0

пару минут буквально

Ответить
0

я не засекал так как и так весь город зачистил. поэтому приходилось летать просто так. без квестов.

Ответить
0

Там эт оне раздражает, просто рабочие будни паука

Ответить
0

все условно. побочки в одиссее(бесконечные) не раздражают, рабочие будни мистии.

Ответить
0

Это правда да, но смысл таких передышек в пауке всё же другой. не ради уровня это заставляют делать.

Ответить
0

а зачем? мне казалось чтобы ты побольше смог открыть способностей, да и уровень в пауке есть.и скилы нам нем завязаны. а без некоторых сложнее играть.

Ответить
0

Сложней но не невозможно, мне эти передышки давли стимул спокойно по городу полетать людей спасать. Для вживания в роль паука было полезно.

Ответить
0

ну а я в мистию вживался так же в асасине. че все недовольны)
щас второй раз прохожу. уже не пылесосю карту и все сюжетные проходятся довольно просто.  единственное сложное место за 10 часов был кабан.

Ответить
0

Ну не, второй раз перебор, Я и в первый всё запылесосил, кроме зверя какого то одного

Ответить
0

Ну охуеть, давай все игры с открытым миром называть юбисофт-стайл, че. Ведьмак вот тоже юбисофт-стайл выходит.

Ответить
0

ну скеллинг прям точно юбисофт стайл. куча вопросиков без нормальной награды. а так ведьмак не за открытый мир хвалят а за охуенные квесты и сетинг.

Ответить
–1

Так и остальное тоже юби-стайл, если подумать, просто за классными квестами это не видно. 

Ответить
1

если вопросики с карты убрать будет пусто, да.  вышек только нет. даже в пауке были вышки) 

Ответить
–1

В пауке это была не совсем понятно нахуя нужная формальность, ты итак всю игру скакал по небоскрёбам, в общем-то.

Ответить
0

как пишет комментатор выше, чтобы вжиться в роль паучка.

Ответить
0

Скажу так - вышки там не шибко отвлекают от геймплея, да и выполнены максимально просто.

Ну и я не совсем понимаю этого массового хейта вышек.

Ответить
0

я вобще то люблю юбисофт дрочильни, так что я хз вобще о чем тут диалог. 

Ответить
0

А Что за игра про роботов?

Ответить
0

да горизонт. вылетело из головы.

Ответить
0

А-а-а. Я сам забыл о ней. Думал, что пропустил что-то)

Ответить
–1

Ой, ну не надо. Не треть. Там много экзов не как у юби.
Вот то, что это треть нормальных экзов - это уже да.

Ответить
0

треть ааа экзов. вобще по 1 в год где открытый мир можно подрочить.  

Ответить
0

Киллзона, Инфеймос, Тлоу2, Блудборне, Орден, Годовар, Антил Довн, Анчартед, КНЭК, КНЭК 2, Ласт Гардиан, ИКО, Анч, Рэтчет и Клэнк, Гран Туризмо, Хорайзон, Павук, Дейс Гон и теперь вот Тсушима. Точно не треть.

Ответить
0

Кино кейджа как бы тоже стоит учитывать, и плевать, что оно вышло на ПК (на ящик-то не вышло).

Ответить
0

Не стоит, они не эксклюзивны. Вот антил довн на ПК не вышел и на ящик не вышел, я его и учёл.

Ответить
0

эт ты щас перечислил игры где можно подрочить открытый мир? а то я не во все играл, но у половины точно можно пособирать вопросики.

Ответить
0

Не, последние четыре - это те, где можно подрочить башенки да побочки. Остальные - не про них.

Ответить
0

инфеймос вроде тоже про подрочить, в год оф вор я точно бегал по миру всякое собирал. да побочек нет, но исследовать приходилось. ретчет и кланк больше про бэктрекинг, да и мир не открытый, но я ее затер)

Ответить
0

Так исследование =/= дрочение иконочек на карте ради цифарок экспы и записей в каком-нибудь дневнике. Про инфеймос подзабыл, да, там тоже дрочево, но не то чтобы много.

Ответить
0

а в боге нет? я уже подзабыл за 2 года.

Ответить
0

Ну так в боговойне первоочередное - это квесты, они довольно интересны. Можно там драконов освободить да валькирий, но это опционал и не основа геймплея. 

Ответить
0

вычеркиваем

Ответить
0

Ну юбисофт не хочет никак в японском сеттинге делать Ассасинов, хотя напрашивается само. Хоть от Соней теперь получу что давно хотел.

Ответить
–3

Зря это ты написал, мамкины геймеры не любят правду, тут принято сони обсирать)) 

Ответить

Больной парфюмер

3azor
5

Да тут скорее дело в том что фанатов Юбисофта много. Мне самому не все игры Сони нравятся, но вот вообще хз кем нужно быть чтобы отрицать что Цусима даже со своими проблемами которые по видосикам видно пока выглядит намного интереснее той же Вальхаллы.

Ответить
–5

Судя потому, что тут много детей, 10-14 лет, то ими быть)) И хейтить сони потому что папка с мамкой пс4 не купили, а потом со слезами на глазах гадят в коментах под постами сони что игры переоценены и их компухтер с i3 и 630 geforce лучше и 4к тянет.

Ответить
3

Судя по комментариям - ты один из них.
И твой минус говорит о том же )

Ответить
1

Правда переходы в бой чёт вообще странные.

Реверанс в сторону самурайских фильмов, как я понимаю.

Ответить
0

Все ещё лучше, чем в Вальгалле

Ответить
0

Это не переход в бой,а скорее всего эпичная дуэль 1 на 1

Ответить

Больной парфюмер

Но
0

Ну не первый раз уже в видео вижу как в начале боя камера уезжает и появляются рамки. Если такое будет каждый раз то это довольно странно.

Ответить
0

Да это выгдядит как дуэли в РДР. Думаю, что несколько "номерных", а остальное random encounters.

Ответить
–1

Этот комментарий плохо сохранится.

Ответить

Больной парфюмер

Вадим
0

Звучит как угроза...

Ответить
0

Звучит как прогноз)

Ответить
14

Анимации конечно мда.
Словно игра на какой то еще ранней стадии разработки. Когда 50% анимации просто пропускается либо отсутствует. 

Ответить

Рыночный татарин

Гордон
24

Просто самурай двигается настолько быстро, что ты не видишь этих анимаций

Ответить
37

Настоящий самурай настолько быстр, что ему достаточно только половины шестидесяти ФПС.

Ответить
–26

Выглядит просто шикарно))

Всё таки игры от Sony это уже знак качества, в отличие от игр майков  и их нищебродского гей-пасса где практичекски все игры прошлых лет, либо малобюджетные тайтлы. 

Конечно тут принято дрочить на xbox, но у 99% её нет и не будет, а в основном восхищаются детки школьного возраста,думая что им мамка на день рождение подарит, лол. 

И следующее поколение предопределено уже, топ продаж будет опять у сони и нинтедно, майки опять всё просрали своими терафлопсами, для консолей важны игры, а у них ток майнкрафт в 4к :D 

Ответить

Жуткий американец

3azor
28

Пришлось жир с монитора протирать, но ты продалжай. Это даже забавно.

Ответить
–17

Только правда написана, что есть у майков?Майнкрафт в 4к и всё, рейтрессинг тока в майнкрафте, никаких интересных игр, геарс 5?говно)) что нибудь ещё? Ничего. Когда у них презентация,23-го? Опять покажут неинтересное говно и будут тонуть в дизах. 

Ответить

Жуткий американец

3azor
2

Я знаю, что ты можешь еще лучше! Ну же!

Ответить
5

Вот это ты толсто набросил

Ответить
5

Фрай нового твинка завел? 

Ответить
–4

о, маленькие детки уже ставят минусы, правда глаза режет) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Красиво, снимаю шляпу. 

Ответить
0

Майнкрафт сука это моя жизнь
МАЙНКРАААААААААФТ

Ответить
0

- Я потролил мерзких биллибоев и пека-холопов!
- Но какой ценой?
- Ценой всего

Ответить

Подходящий Филипп

5

Слитый геймплей Ghost of Tsushima

Кого там ебут?

Ответить
43

Кого там ебут?

Это уже не пикабу, это яндекс.дзен, нахуй.

Ответить

Смешной нос

Влад
13
Ответить
2

Вооо Дзен просто новое дно! Реально клоака.

Ответить

Подходящий Филипп

Влад
0

Ну, сорян. По видео на камеру экрана ТВ под углом, нихрена не разобрать.
Остается только иронизировать над сливами, а не обсуждать увиденное.

Ну, освещение в битве очень киношное. Но это и раньше можно было увидеть.

Ответить
7

Ебать будут того кто ролик снял, потому что в середине всплывает ник вошедшего в сеть друга. И крепкие японцы уже вычисляют по айпи.

Ответить
4

Похоже в этом году лучший ассасин будет не у юбисофт) 

Ответить
18

А по этому трейлеру что-то понятно кроме того, что ты можешь бегать и прыгать, камера странная и есть идентичная АС боевка со спамом и перекатами на 10 метров? Ахуеть ванги кругом.

Ответить
13

меня уже по этому видео ветер заебал.

Ответить
1

Шапку надень, ветер на улице.

Ответить
1

то-то он так закутался. самураю нельзя болеть

Ответить
2

Обязательно нужно быть вангой чтобы увидеть различия между новой игрой и дешевым трансформером? Даже если новая игра берет идеи из других игр.

Ответить
6

Ну раз уж на то пошло, то если новая игра 1в1 как дешевый трансформер, то это делает ее лучше?

Ответить
–1

Вот ЕСЛИ она 1в1 будет, то да. Но такого не будет, потому что невозможно сделать 2 идентичные игры разными людьми без каких то ассэтов и наработок. 

Ответить
0

А в чем тогда соль названия "дешевый трансформер"?

Ответить
–1

соль в том, что игра выглядит свежее чем конкурент. Выглядит, понимаешь, мне без разницы какая там боевка будет в итоге или насколько игра будет интересной в сюжетном плане и в исследовании мира. К тому же текущий асассин - это полное заимствование чужих и своих же идей, которые уже 2ой десяток лет используют.
Влагала параллельная просто издает вторичностью и дешевизной. И при любом исходе Цусима будет играть свежее, даже если они тотальный копипаст хотят сделать. Что мне еще тебе сказать?

Ответить
1

Пошла графомания и какие-то там "чувства". Подставь вместо Вальгала\асасин в твоем псто Цусима и ничего не поменяется. Гост оф Ленор Горная Свежесть.

Ответить
1

Графомания и что?) Я что то обратное говорю? 
Если ты играл в одиссею и наследие (+ в другие игры от юбисофт), ты должен понимать что концептуально из себя будет представлять игра, как будет построен мир, квесты и вцелом как будет построен сюжет, как будет работать боевка и т.п. В довесок юбисофт пошла по легкому пути, графика та же, анимации те же, ассэты из предыдущих игр тут и там, лицевая анимация супер + высыпают кучу мелких изменений, которыми пытаются придать игре идентичность. В итоге юбисофт, как и всегда, начинают свою маркетинговую машину, которая с каждым днем будет наваливать кучу новостей об игре и так до выхода. 
Цусима же интересный проект, потому что ты не знаешь что ожидать, но в любом случае будет по своему похожа или не похожа на ассасина, а возможно вообще будет другой. 

Ответить
0

по этому трейлеру

А это и не трейлер. 
По этому комментарию понятно что ты даже пост не читал. 

Ответить
0

Суть это сильно меняет. конечно. Доебочки ради доебочек.

Ответить
4

С экрана прям полыхает казуальностью.
Вот тебе замедление перед боем
Вот тебе блестящие ресурсы без подбора анимации
Вот тебе однокнопочная прокачка
Вот тебе  тупенькие враги
Вот тебе огромные жирные кнопочные обозначения

Механики ну просто для ребятишек от 12 лет

Я не удивлюсь если в игре часовые видят не дальше 15 метров, дерево прокачки это 3 - 4 ветки с 5 - 6 навыками в каждом (в которых еще и какая ниюудь дичь вроде - теперь вы можете делать двойной прыжок), какие нибудь бесконечные камни в кармашке для отвлечения врагов, а в самом мире делать нечего кроме как скакать\сражаться\собирать предметы неважно под каким предлогом
ну и конечно враги будут строго трех видов - быстрые и слабые, средние и многочисленные, тяжёлые и медленные (на них еще будет скилл позволяющих их убивать из стелса)

Ответить
7

в самом мире делать нечего кроме как скакать\сражаться\собирать предметы неважно под каким предлогом

Простите, а вам что ещё надо? Домик построить, огород разбить, жениться и детей нарожать?

Ответить
5

Пару строчек выше буквально:
"Кому как. мне такие не нравяться. Я люблю когда геймплей богат на механики и их глубину или хотя бы количество"

Ответить
4

Так вот для кого в игры добавляют весь этот унылый хлам типа рыбалок-охоты.

Ответить
1

"Ой, смотрите, чувак хочет игры побольше механик. Давайте стебать его."
При этом я сразу написал, что это мои вкусы.
Ок че, самоутверждайтесь.

Ответить
0

Чел, никто не стебет тебя. О вкусах вообще не спорят. Просто ты так расписал интересно, что захотелось узнать, какие есть представители, соответствующие твоему описанию. Якудзу 0 играл, збс. Мб ещё что-то посоветуешь?

Ответить
1

А примеры можно?

Ответить
0

Подпишусь. Тоже стало интересно

Ответить
0

Тоже подписался, ждём откровений.

Ответить
0

Якудза

Ответить
8

Описал Дерьмак 3.

Ответить
0

эмм ты забыл про СЮЖЕТ, ПОСТАНОВКУ, КВЕСТЫ

Ответить
5

Я не забыл, я просто не в курсе.
Мне как то все равно какая там история, если геймплей до безобразия уныл и все впечатление строиться на хайпе\удивлении.
Я ожидал чуточку большего. а по факту - смени текстуры и выйдет очередная игра от третьего лица где персонаж игрока ходит\бродит и дает всем люлей. Я в такие игры еще на пс2 наигрался.
Тут разве что а) открытый мир б) технический прогресс в) сюжет, но про него я выше сказал.
Я уверен, что в игре не будет никаких сторонних активностей вроде рыбалки (как пример)что сделает её очередной красивой\но простенькой игрой.
Кому как. мне такие не нравяться. Я люблю когда геймплей богат на механики и их глубину или хотя бы количество.

Ответить
9

такое ощущение, что я увидел Assassin's Creed в японском стиле

Ответить

Ближний шар

Иван
7

Так так и есть по сути.

Ответить
0

Так и до уровня юбисофт игр не дотягивает по тем же анимациям и окружению.

Ответить
0

По моему вполне дотягивает и даже превосходит)

Ответить
0

Потому что это и есть Японский Assasin. 

Ответить
9

Надо было двойные подкидывания в воздух от медведя кинуть, а не это

Ответить
2

Медведи борцухи?

Ответить
0

всё как в фильмах Куросавы-на тросах летает

Ответить
0

Смешно

Ответить
0

Выживший выглядит великолепно.

Ответить

Жуткий американец

–28

Сюда тоже наброшу

Ответить
21

только тсушима выглядит куда интересней, после наиграных 80ч в одесею, я вижу что нет тупых хэлс баров уровней и цыферок, в пизду это говно

Ответить
–7

Тебя религия не позволила их отключить? Или не о чем было бы тогда ныть?

Ответить
13

что отключить блять враг 50го я 45го, как его убить не занимаясь тупорылим качем и гриндом? Сам факт такой системы ебный идеотизм

Ответить
0

Так ты определись о чем ноешь, о вылетающих циферках или о гринде.

Ответить
3

в обеих сообщениях одна из тем это "уровни", что уже намекает на присуцтвие такой хуйни как "разница в уровнях", "гринд" и прочая ненужная шляпа, что тут определятся когда враг на 2 ровня больше тебя и ты его если повезет будешь пол часа бить, какой мудак это придумал?

Ответить
1

Вот не надо врать.Прошел одиссею,прошел первый клинок,ни разу не видел необходимости в специальном гринде,наоборот на изи открыто лагеря разматывал.Просто делал максимально сюжетку и сайды, ибо во всех играх так делал.А то запарили тут уже чуть ли не ммо корейскую из одиссеи делать

Ответить
–1

а я НЕ ХОЧУ лагеря зачищать и сайды тупые делать, меня только интерисует сюжет и в таком раскладе тебя ЗАСТАВЛЯЮТ зачищать крепости и делать не интересные сайды, потому что ты блять врага на 3 уровня больше тебя не завалишь, еще раз это тупорылый идеотизм, в тсушиме такого нет поэтому она и пизже ваших вонючих атсасинов

Ответить
0

собери сет на урон убийцы и убей одним ударом (сзади+огонь), заберись на здание и расстреливай с лука, спихни со скалы. Можно собраться на урон из лука и стрелять в башку из кустов. Варианты есть.

Ответить
–1

собери сет - кееек, вот по этому викингов скипаю и предзаказ на тсушиму сделан

Ответить
1

без проблем, это разные игры совсем

Ответить
0

в диаблу и пое не играй, кстати - не понравится =)

Ответить
0

в диаблу играл и там на удивление это не раздражало

Ответить
0

по мне так один смысл, только в одиссее вид из-за спины

Ответить
0

по мне так в диабло эту систему отшлифовали професионалы, а в одисее это выглядит как 3я нога, ну это конечно мой личный экспириенс после 80ти часов

Ответить
0

ну это да =)

Ответить
0

я говорю - попробуй собрать пиратский сет (прибавляет МНОГО урона сзади и отнимает у тебя 75 процентов здоровья вроде) - с ним "совсем другой разговор" =)

Ответить

Жуткий американец

Владимир