Видео и гифки
FireGM
2850

Death Stranding с nvidia DLSS 2.0 в 4k на RTX 2060

{ "author_name": "FireGM", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 43, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 170775, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jul 2020 17:17:45 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Успеть до карантина: как я запускал в Торонто свой бизнес кофе to go перед началом пандемии
Кейс основателя сети автоматизированных кофе-поинтов Vortex Coffee.
Объявление на DTF
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Ответ тем, кто до сих пор считает, что DLSS ухудшает картинку.

Ответить
38

Так DLSS1 реально хуйнёй был))

Ответить
6

Так я про DLSS 2.0, под прошлой новостью человек писал, что с DLSS 2.0 будет мыло

Ответить
7

DLSS все равно искажает картинку, так как по сути нейронка додумывает как отрисовать все, отталкиваясь от своей "коллекции опыта"

Ответить
12

Любой апскейл додумывает, плохим приёмом он от этого не становится.

Ответить
2

одно дело когда это линейно-математический апскейлинг, другое дело когда это ии

Ответить
0

Ну, да, подходы разные, и дальше что? Классические методы всё ещё додумывают.

Ответить
1

думать - умеют нейронки и люди. Классические методы - это простой статический алгоритм. Мне сейчас серьезно обьяснять разницу между обычным алгоритмом и нейронкой?

Ответить
0

Спасибо, капитан очевидность, дальше что? И нейросети, и алгоритмы дорисовывают информацию, которой изначально на картинке не было, т.е. "выдумывают".

Ответить
2

додумывание предполагает наличие "опыта", чтобы создавать данные на основе него. У алгоритма, нет опыта, он просто вычисляет по статической формуле, поэтому он и НЕ ДОДУМЫВАЕТ

Ответить
1

А, пАнимаю, придираемся к словам без учёта контекста. Тогда иначе: и нейронки, и классические алгоритмы генерируют информацию, которой в исходном изображении не было, т.е. "искажают".

Ответить
0

ну, меня тоже неправильно поняли и придрались, так что все четко.

Ответить
0

думать - умеют нейронки и люди

Только люди. Нейронки умеют разве что думоть с большой такой О. 

Ответить
0

да и тем не менее нейронки хотя бы симулируют процесс обучения, а классические алгоритмы это просто pipe

Ответить
0

ии это миф и карго-культ

Ответить
0

очень содержательно

Ответить
1

А можно пример, где DLSS 2.0 плохо "додумывает"?

Ответить
0

открываешь апскейлинг через стандартное сглаживание и через DLSS, приближаешь и смотришь пиксели

Ответить
0

Так пример мне пожалуйста, где это на практике плохо получается

Ответить
0

те 2 скриншота это плохо?

Ответить
0

Ну ты утверждаешь, что DLSS искажает картинку, но я примеров искажения/ухудшения не видел

Ответить
0

И где ухудшение у DLSS 2.0? Автор наоборот максимально положительно отзывается

Ответить
0

про артифакты и то что оно все равно хуже нативного разрешения, кому он говорит?

Ответить
0

Так при чем тут додумывание нейронной сети? Да и в оригинале в том моменте частицы вообще заблюрены, что я считаю еще хуже, чем артефакты (которые не из-за нейронки, а из-за других механизмов алгоритма). И где он говорит, что DLSS 2.0 хуже натива? 

Ответить
0

а тебе нужно чтобы он сказал, что именно хуже? Вроде он минусы назвал, не? DLSS - работает на тензерных ядраях nvidia, те ИИ дорисовывает пиксели на основе данных которым его напичкали для этого (нейронка)

Ответить
0

то что оно все равно хуже нативного разрешения, кому он говорит

Ты сам сказал
Вроде он минусы назвал, не?

Минусы надо с лупой выискивать, а плюсов (в том числе и в субпиксельных деталях) хоть отбавляй. Так например в нативном 4k в Control у ГГ волосы пискелизованные, а с DLSS они как сглаженные суперсемплингом выглядят.
DLSS - работает на тензерных ядраях nvidia, те ИИ дорисовывает пиксели на основе данных которым его напичкали для этого (нейронка)

Там много деталей работы алгоритма. Да, нейронка составляет неотъемлемую часть, но при этом алгоритм использует информацию с нескольких последних кадров и вектора движения. Это не то же самое, что обработка нейронкой статичной картинки. И DLSS не нарисует тебе кота там, где его нет.

Ответить
0

я очень рад что тебя устраивает DLSS. Я пожалуй без апскейлов все же буду играть

Ответить
0

Ну лишишь себя многого. Можно бесконечно рассуждать о теории, но я на практике пробовал DLSS 2.0 и изображение выглядит ну очень хорошо и это при двукратном бусте FPS. Будущее за такими методами как раз. Не нужно воевать против новых технологий просто потому что там есть страшное слово "нейронка".

Ответить
0

Человек, я делаю нейронку, давай ты меня еще и высмеивать будешь? (прям пригорело с последнего предложения) Я предпочитаю рендер таким, каким он является изначальным, мне уже хватило обосаного TAA который создает нереальный гостинг в сидже, используя промежуточные кадры. Только 100% рендер + сглаживание, благо финансы позволяют мне иметь хорошую видюху, чтобы так и играть.

Ответить
1

Не было попытки высмеять, извиняй. Просто реально встречались люди, которые хейтили алгоритм только потому что нейронка, а нейронка по их мнению априори не может дать более или менее хороший и повторяемый результат.

Только 100% рендер + сглаживание

TAA действительно плох, особенно в играх Юби (привет описанный тобой сидж). Но DLSS 2.0 работает гораздо лучше. Ты реально выискал отдельный крайний случай с многократно приближенным эффектом и сравниваешь с тем трешем, что творится у юби на весь экран с TAA. То есть ты раздул из мухи слона. Я тебе говорю, что на практике ты никаких проблем не будешь видеть. Да и мы говорим про апскейл 1080p->4k. С 1440p->4k ты даже под лупой в крайних случаях не увидишь проблем, а буст производительности будет все равно очень большой.
благо финансы позволяют мне иметь хорошую видюху, чтобы так и играть.

Ну только если ты 60 fps таргетишь. Я лично предпочитаю зацепиться за любую возможность, если она даст возможность вытянуть фреймрейт до 90-120fps и DLSS 2.0 здесь просто сказочный подарок.

Ответить
0

хз, посмотрим. Я просто очень противный глаз имею, не дай бог на 4к экране битый пиксель, с ума сходить буду. В любом случае DLSS пока что только Nvidia возится, посмотрим, что Amd запилит, может изменю свое мнение

Ответить
0

Для каждой игры создается уникальная база, на основе которой нейронка додумывает изображение почти со 100 процентным совпадением с оригиналом. Всё же такой апскейл в разы лучше тех, что апскейлят любое изображение, тот же сервис "deep image".  В deep image же универсальная база, которая имеет кучу артефактов с условными моделями поведения, результат которых еле еле совпадет с оригинальным контентом.

Ответить
0

это все равно значительно хуже картинки оригинала

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

аргументированно, мда...

Ответить
0

https://hsto.org/webt/ml/go/i_/mlgoi_cbcxard-iry0ykg7vnhcq.jpeg - оригинал, 2160р

https://hsto.org/webt/xd/7o/4x/xd7o4xj54e10kczlcdhzrwszaos.jpeg - даунскейл до 1080р и апскейл ланцошом до 2160р

https://hsto.org/webt/uj/pb/87/ujpb87_ri0n3qdetktkwcph5l5a.jpeg - даунскейл до 1080р и апскейл топазом (ии) до 2160р

Ответить
0

если ты не видишь потери качества, то мне нечего тебе сказать...

Ответить
0

аргументированно, мда...

Ответить
0

ну, чувак, если ты не видишь "шум" как на VHS, я очень рад за тебя. Но мне вот неприятно на это смотреть. Каждому свое. Технология классная, но не идеальная. ( что я и пытался все это время донести )

Ответить
0

А ланцош, можно подумать, совсем не шумный, да? А без увеличения отличишь?

Ответить
0

да, отличил... TAA - мыло, FXAA - мыло. Не мылит только MSAA (лучшего которого по картинке нету ничего). В тот же сидж я катаю вообще без сглаживания, потому что нужно видеть каждый пиксель и не страдать от гостинга TAA и мыла FXAA

Ответить
0

Есть ssaa :)

Причём тут, правда, сглаживание, если речь о скалировании?

Ответить
0

потому что TAA использует скалирование тоже, как и DSAA. SSAA - значительно производительнее, но взамен слегка менее четкий чем MSAA

Ответить
0

SSAA самый точный и самый ресурсоёмкий алгоритм. Он буквально рендерит в большем разрешении, а потом даунскейлит до требуемого.

И я всё ещё не понимаю, зачем ты упорно тянешь сюда алгоритмы сглаживания, когда речь про апскейл, для которого никакие фхаа, таа и прочие не используются.

Ответить
0

ok, хуй с ними. Я клонил к тому что ты не сможешь дорисовать картинку ИИ 100% соответствующей оригиналу. Зато фпс много. Я предпочту картинку (имхо)

Ответить
0

Картинка после апскейла ни при каких условиях не будет соответствовать оригиналу, по очевидным причинам.

Я предпочту картинку (имхо)

Срочно переходи с 4:2:0 на 4:4:4, картинка же.

Ответить
0

я рад что тебя все устраивает, но высмеивать чужое мнение я считать свое за единственно верное, сомнительные действия. Я же не говорю что ты слепой, раз тебе норм?

Ответить
0

Так это не мнение, а факт. На картинке большего разрешения есть "лишняя" информации относительно картинки меньшего. Не важно как была сгенерирована эта информация, важно то, что она есть. И по этой самой причине никакой апскейл не может на 100% соответствовать оригиналу.

Ответить
0

так я запутался, кто кому теперь, что противопоставляет? Я вроде это и хотел сказать...

Ответить
0

Я клонил к тому что ты не сможешь дорисовать картинку ИИ 100% соответствующей оригиналу.

Так и не-ИИ не сможет, в чём проблема?

На картинках выше ИИ даже лучше справился с сохранением деталей.

Ответить
0

ага, добавив шум и размытие... Апскейл с разрешения ниже мне вообще не по нраву

Ответить
1

Так лучше детали и линии с шумом, чем без шума... и без деталей и линий. Вот куда делась ветка дерева?

Апскейл с разрешения ниже мне вообще не по нраву

Другого апскейла не существует :/

Ответить
0

хз, мне больше шум глаза напрягает.
поэтому я предпочту нативное разрешение, благое новые видюхи от AMD обещают быть достаточно мощными

Ответить
0

в какой вселенной ии сумеет тебе дорисовать 25% недостающих пикселей без потерь? Расскажи мне пожалуйста.

Ответить
0

 DLSS - это нейронка - которую должны были тренировать на конкретной игре
Если тренировка прошла успешно - артифактов будет минимум .

Ответить
16

Control уже показал, как работает DLSS 2.0, но свидетели AMD карт и остальные критикующие RTX технологии, не хотят видеть очевидного.

Ответить
3

DLSS 2.0 больше не требуется тренировать на конкретной игре. Но разработчикам в любом случае нужно немного поработать, чтобы добавить эту фичу.

Ответить
0

Нормально ты видом с Ютуба ответил, лол. Графен на Ютубе самый лучший и по нему можно всё судить ведь, да?)

Ответить
4

да, в 4к ютуб показывает вполне хорошую картинку. И я не увидел большой разницы между двумя изображениями, при этом возросший в 2 раза показатель счетчика фпс не заметить было сложно.

Ответить
0

Ну наверное потому что в 60-ти апскейл до 4к + dlss 2.0. А качество в Ютубе всё равно режется из-за сжатия

Ответить
0

В 4к оно намного меньше. Плюс в видео присутствует увеличение картинки, на котором заметных артефактов тоже не обнаружено

Ответить
0

Нормально ты видосом с Ютуба ответил, лол. Графен на Ютубе самый лучший и по нему можно всё судить ведь, да?)

Ответить
1

Нет, я же говорю, играл в Control и сам оценил DLSS 2.0

Ответить
15

Короче мы не прогадали когда шутили про то что при некстгене игры будут ничего не весить и нейросети будут всю игру сами додумывать, с DLSS2 многие вещи выглядят лучше чем в обычной игре.

Ответить
17

Самая забавная шутка здесь в том, что технология которая прямо таки просится на консоли в итоге там не реализована потому что это фича нвидии.

Я обычно избегаю таких шуток, но ироничное "консоли соснуле у пк гейминга на их же поле" тут прямо так и просится.

Ответить
1

Тут скорее проблема в том, что Нвидия вбухивает огромные средства в развитие ИИ, что приносит свои плоды и в консьюмерских решениях, а амд просто делает "топ за свои деньги", поэтому они не способны реализовать конкурирующую технологию для применения в консолях и ПК на базе радеон карт.

Ответить
0

В общем то так и есть, но иронии момента это не отменяет. Интересно насколько дорого было бы вставлять в консоли железки от нвидии, ибо с такими технологиями это была бы киллер фича буквально.

Ответить
17

Ого что DLSS вытворяет — 4К максималки в 60 фпс, с повышенной четкостью, и все это на 2060. Не наврали про оптимизацию

Ответить
2

Включил и сразу, нихуя себе картиночка (справа).
Сам год уже примерно на 2060, не разу еще не подводила

Ответить
–7

Не 4к, а 720/1080р

Ответить
0

Апскейл 720р/1080р

Ответить
6

Какая разница как работает технология, если в итоге имеем картинку требуемого качества? Нахера мне нативное 4к, если оно выглядит хуже апнутого нейронкой 1080?

Ответить
2

Ну так это не апскейл в привычном понимании все-таки.

Ответить
5

а покажите сравнение при резком повороте камеры?

Ответить
1

в видео DF есть пример с движущимися объектами. Все там в порядке, потому что апскейл делается не по предыдущим кадрам, а только по текущему.

Ответить

Глобальный ихтиандр

3

Выглядит просто шикарно, но с клавиатуры управление ощущается обрезанным

Ответить

Внезапный супер_стар

Глобальный
0

В чем проблема подключить геймпад?

Ответить

Глобальный ихтиандр

Внезапный
0

А почему ты решил что это проблема?

Ответить

Внезапный супер_стар

Глобальный
0

С того что у консольных игр всегда проблемное управление с клавиатуры и вроде как предъявлять это странно)

Ответить

Глобальный ихтиандр

Внезапный
1

Это даже не претензия, мне с анонса пк версии было интересно смогут ли они перенести опыт управления на клавомышь

Ответить

Внезапный

Глобаль…
0

Я чесн говоря вот так с ходу не могу назвать ни одной консольной игры у которой на пк годное управление. Мб и есть такие, но вот что не вспомнишь то хочется с геймпада поиграть. Шутеры разве что... Но много ли консольных шутеров на пк? Опять же сходу не вспомню.

Ответить
0

В Death Stranding присутствует сложная система управления персонажем. Чтобы не упасть, стик DualShock 4 необходимо отклонять совсем чуть-чуть и набирать скорость ходьбы постепенно. Но на клавиатуре клавиши движения дают намного меньше контроля над скоростью — какие сложности были при переносе управления на клавиатуру и мышь?

Акио Сакамото: У нас в студии хардкорный ПК-геймер. И у него было железное мнение о том, что если играть в Death Stranding на ПК, то управление с клавиатуры и мыши должно быть сделано как надо. Так что он взял всё это на себя. Думаю, многие попробовавшие играть так, будут довольны.

https://dtf.ru/games/170588-blic-intervyu-s-kojima-productions-pro-pk-versiyu-death-stranding-mody-i-sotrudnichestvo-s-valve

Ответить
0

Ну да, ведь игра Первоначально делалась под геймпад... 

Ответить
–12

Спасибо консолям за бетатест B)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Нихуя оптимизон. Интересно, как она будет играться на моих дешманских i3-8100 и GTX 1063... 🤔

Ответить

Специальный алмаз

bewareofgod
1

Ну у тебя блоков под DLSS нет да и ядер маловато для игры которая делалась под 8 так что грустно наверное...
Но ты эт... Не расстраивайся!

Ответить
0

С каких пор в i5-3470 (минималки) восемь ядер?

Ответить

Специальный алмаз

bewareofgod
0

Ну я про Плойку, а так конечно и на 4/4 пойдет, но если меньше как у тебя то уже всё будет грустно.

Ответить
4

В плойке ущербные 8, их ш5 выебет и высушит (как он ебал и сушил даже более мощные 8 ядер).

Ответить
0

Ну а с каких пор в i3-8100 не 4/4?

Ответить

Специальный

bewareo…
0

Чёт я в глаза долблюсь после 10 часов над документами сорян.
Показалось что у тебя вообще один из самых древних i3 и даже самому грустно стало.

Ответить
0

на ютубе уже тесты есть на 1066 70-80 фпс, у тебя будет выше 60 почти 100% на ультрах, проц пойдет(смотрел еще тесты с i5 7400, который как i3 8100)

Ответить
0

Заебись, спасибо за инфу. Вообще к концу лета думал менять видеокарту на какую-нибудь GTX 1660 Super, так что надеюсь на ультра и 60 фпс стабильных. с:

Ответить
1

Менять 1060 на 1660? Какой-то маленький отрыв между картами для смены. 

Ответить
0

Ну процессор менять затратнее будет, а 3 гига видеопамяти не хватает уже явно. А более мощное видло мой проц не вытянет, так что как-то так. Всё равно планирую потом брать некстген сосноль.

Ответить
0

видосы с DLSS 2.0 убеждают брать карты RTX

Ответить
0

Где-то заплакали владельцы карт от AMD

Ответить
1

нифига себе технологии

Ответить
1

Что за колдовство.

Ответить
1

ну это же просто охренеть какая киллер-фича

Ответить
0

Парни, кто тестировал DS на 1070 4k ? Как идет?
DLSS выручает или нет ?

Ответить
2

На 10хх серии нет DLSS, так как там тензорных ядер нет. Только с 20хх серии он.

Ответить
0

вы можете пояснить - в ролике слева нативное разрешение 4К, а справа 1080p апскейл до 4К или тоже нативное 3840х2160?

Ответить
0

DLSS справа это апскейл, но я не знаю с какого точно разрешения. Там же еще две опции DLSS, они могут и с разного разрешения апскейлить.
Для примера, могу точно сказать, что в контроле DLSS апскейлит с 2560 × 1440 до 3840 х 2160.

Ответить
0

а в control вы какое разрешение выставляете в настройках игры при исп. DLSS? какое у вас нативное разрешение экрана? там я так понимаю DLSS 2.0? можете прислать скриншот настроек?

Ответить
1

В контроле DLSS 2.0. Я ставлю 3840х2160 (это у меня нативное), но когда я включаю галку DLSS, то оно автоматом включает 2560х1440 как render resolution и потом можно его выбрать из трех разных для апскейла.
Resolution это во что мы апскейлим для отображения, render resolution - с чего DLSS апскейлит до нужного разрешения экрана.
 Первый скрин это то, как выглядит с выставленным по умолчанию разрешением DLSS. Второй скрин это разрешения на выбор, с которого будет производится апскейл.

Ответить
0

теперь понятно, благодарю! я с dlss имел дело только в metro exodus, там он до сих пор сильно замыливает картинку даже в 4К 3840х2160, поэтому предпочитаю играть без него и rtx (видюха 2080ti, тв samsung 4k hdr 10+ 60hz), с rtx в 4К даже эта видюха не вытягивает стабильные 60fps, а поддержки nvlink sli нет в большинстве игр, вторая видеокарта тупо простаивает :-(

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Вот как от такого можно отказаться ради парочки экзов и лока на 30фпсов

Ответить

Внезапный супер_стар

Atari
2

Там еще полу-стыквившаяся 2060, которой на замену весной придет народная 3050 за 12 000 рублей. В 4к на 60 фпс. Вот как тут хуанга ругать?

Ответить
0

ну за 12к ты перегнул) Я бы скорее ждал под 20к что-то

Ответить

Внезапный супер_стар

Gregory
0

Под 20к должны быть 3060

Ответить

Христианский колос

0

Нихуя себе, довольно урчу на 2080 super, хочу затестить уже) 

Ответить
0

Длсс делает картинку даже лучше, чем нативное разрешение? Это магия что ли?

Ответить
0

Может я чего-то не понимаю, но по мне разница небольшая в видео. Главный плюс фпс норм👍

Ответить
0

а я не понял - слева нативное разрешение 4К, а справа 1080p апскейл до 4К или тоже нативное 3840х2160?

Ответить
0

Программисты NVIDIA опять сотворили чудо.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }