Индустрия РАСТЕТ! На примере серий Red Dead Redemption и Last of Us

Хочу обсудить процесс взросления игровой индустрии, на примере серий игр Red Dead Redemption и Last of Us. Оба проекта бросили настоящий вызов игровому сообществу, в плане сюжета и манеры повествования. Сюжет RDR 2 и TLOU 2 пришелся по вкусу не всем, но однозначно остался в памяти у каждого. Как мне кажется, это по-настоящему взрослые истории, рассчитывающие на то, что игрок будет внимательно, постепенно вникать в игровой процесс и окружающий мир.

RDR 2, скорее всего не нуждается в моей защите, игра действительно выдающаяся по многим параметрам. Но вот за TLOU 2, по прежнему болит душа. Хвалить вторую часть Последних из Нас откровенно сложно…но, все такие, кое какие мысли после прохождения забродили в моей голове. Кажется, что в подходе к разработке и позиционировании самого сюжета, эти игры очень похожи. Крупнейшие игровые студии экспериментируют со своими сериями и я думаю, это важно отметить. Продолжения RDR и TLOU не стараются оправдывать твои ожидания, а всего лишь, предлагают стать частью своих детально проработанных игровых вселенных. Именно благодаря таким проектам от студий Naughty Dog и Rockstar, я все еще верю в настоящие, взрослые проекты.

P.S Знаю, что озвучиваю крайне не популярную точку зрения, касательно сюжета TLOU2. Но, я и не преследую цели свято оправдывать сюжет второй части. Новую историю гораздо легче не любить, чем получить от нее хоть какое то удовольствие...мне, всего лишь, кажется, что авторы пытаются общаться с игроками по новым правилам, предлагая ИНОЙ уровень ощущений. Именно это, я и хотел бы обсудить в своем видео.

ИНДУСТРИЯ РАСТЕТ на примере серий Red Dead Redemption и Last of Us
1313
51 комментарий

Bruh... сложные и комплексные сюжеты были задолго до ТЛОУ 2 и РДР 2. В играх палеозойской эпохи уже поднимали вопросы бессмысленности мести, места персонажа в мире, бега от себя и прочее.

16

кто бы спорил))) я говорю не про палеозойскую эпоху, а про современный рынок))) глобально, необычный сюжет или нестандартный подход в играх применяется так редко, что больше шансов его увидеть в какой нибудь индюшке, чем в большом проекте)) альтернативы сам знаешь какие - ассасинс крид валалалахахала, очередной фар кру и дальше по списку))) именно поэтому tlou и rdr, лично меня, сильно зацепили своим подходом к повествованию...ну я это все в видосе и описываю в приницпе  

2

Сил уже нет слушать эти "вот теперь то индустрия растет!" от людей с такими поверхностными знаниями этой самой индустрии. Все уже много лет назад выросло и развилось.

14

Да не слушай хоссспади))) иди вещай дальше...кому это интересно))

Ну само собой. До Хаузеров и Дракмана никто в игровой индустрии и подумать не мог про "взрослые" сюжеты. Максимум "месть за зайчиху" могли создать.

12

Растут только бюджеты и, вместе с ним, дороговизна кинца. А игры деградируют.

11

Комментарий недоступен

14