Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
1.2K1.2K открытий

Нужно разграничивать физику в мультиплеерных играх и в одиночных. В одиночных, например в TLOU, физика обрабатывается у тебя и только для тебя. Поэтому там она очень хорошо проработана.
В мультиплеере сложной физики нет, т.к. ее должен тогда обрабатывать сервер и результаты отдавать всем клиентам, чтобы у всех она вела себя одинаково. В противном случае местоположение и взаимодействие у каждого игрока будет свои и не совпадать с другими. Именно поэтому даже те крутые разрушения из BF BC2, BF3, BF4 были скриптованными, а трупы врагов у разных игроков могут быть в разных местах и в разной позе.
Ваш кэп.

Ответить