Как по мне, первая часть была неплохим сплавом Обители Зла и Тихого Холма, причем атмосферно и концептуально с уклоном именно в сторону мистики, в сторону холмика. Но с вкраплениями обители зла. И этот микс очень доставлял. Вторая же просрала, простите за выражение, все полимеры. Первая арка сюжета, про фотографа - офигенна. Именно потому, что она очень в духе первой игры. Арка с призраком длинноволосой женщины тоже поначалу неплоха. Но потом, боже, потом начался какой-то карнавал. Во первых, игра становится копипастой Обители Зла. Ну то есть она и до этого во многом ею была, но теперь атмосфера загадочности, страха и мистики уходит, остается только Резидентовский методичный отстрел туповатых зомбей + злобная корпорация, которая этих зомбей хочет юзать в своих целях и конечно же намек на продолжение. Во вторых, сливают одну из главных загадок первой части: медсестра и вот эта вот вся больница, в которую попадает герой посредством зеркала . Сколько теорий вокруг нее строилось, а выбрали самую банальную. Короче для меня вторая часть сплошное разочарование...
Да в общем-то это как раз в первую очередь про первую часть, где прям в открытую цитировали разные части RE, т.к. за рулём был Миками. Все эти деревни с безумными крестьянами, стометровые мутанты, старинный особняк, зомби с огнестрелом, погоня на автобусе, В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ падающий на тебя с небес спасительный гранатомет, которым ты добиваешь финального босса и т.д. Вторая часть наоборот меньше косила под RE, оставив от него только схожую боёвку и саму идею зомби-экшена с фантасмагоричными мутантами.
сливают одну из главных загадок первой части: медсестра и вот эта вот вся больница, в которую попадает герой посредством зеркала
А что там не сливать было? Когда нам объяснили, что такое STEM, в гадании над тайнами в принципе пропал смысл, потому что ты уже знаешь, что "всё не по настоящему". Отсюда и вытекают все претензии к "слитой" атмосфере в TEW2.
Как по мне, первая часть была неплохим сплавом Обители Зла и Тихого Холма, причем атмосферно и концептуально с уклоном именно в сторону мистики, в сторону холмика. Но с вкраплениями обители зла. И этот микс очень доставлял. Вторая же просрала, простите за выражение, все полимеры. Первая арка сюжета, про фотографа - офигенна. Именно потому, что она очень в духе первой игры. Арка с призраком длинноволосой женщины тоже поначалу неплоха. Но потом, боже, потом начался какой-то карнавал. Во первых, игра становится копипастой Обители Зла. Ну то есть она и до этого во многом ею была, но теперь атмосфера загадочности, страха и мистики уходит, остается только Резидентовский методичный отстрел туповатых зомбей + злобная корпорация, которая этих зомбей хочет юзать в своих целях и конечно же намек на продолжение. Во вторых, сливают одну из главных загадок первой части: медсестра и вот эта вот вся больница, в которую попадает герой посредством зеркала . Сколько теорий вокруг нее строилось, а выбрали самую банальную. Короче для меня вторая часть сплошное разочарование...
игра становится копипастой Обители Зла.
Да в общем-то это как раз в первую очередь про первую часть, где прям в открытую цитировали разные части RE, т.к. за рулём был Миками. Все эти деревни с безумными крестьянами, стометровые мутанты, старинный особняк, зомби с огнестрелом, погоня на автобусе, В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ падающий на тебя с небес спасительный гранатомет, которым ты добиваешь финального босса и т.д.
Вторая часть наоборот меньше косила под RE, оставив от него только схожую боёвку и саму идею зомби-экшена с фантасмагоричными мутантами.
сливают одну из главных загадок первой части: медсестра и вот эта вот вся больница, в которую попадает герой посредством зеркала
А что там не сливать было? Когда нам объяснили, что такое STEM, в гадании над тайнами в принципе пропал смысл, потому что ты уже знаешь, что "всё не по настоящему". Отсюда и вытекают все претензии к "слитой" атмосфере в TEW2.