Блин, в играх со стелсом обязана быть механика скуки для NPC. Почему все стоят как истуканы? Неужели никому из них не хотелось задрать голову вверх и оглядеться? Типа "В каком же пиздец огромном ангаре мы работаем!" или "Хули эти ящики носят прям у нас над головой? Я не хочу попасть на Пикабу в раздел 'жесть', как тот китаец". Или на рандоме повернуться к другому NPC и через полкарты крикнуть "Иди нахуй, Джонни!". Это бы сильно разнообразило геймплей и привнесло бы элемент иммерсивности. Типа, нашёл ты такой записку от одного из NPC, а там чел на спидах, который спит по 4 часа в сутки и пиздец нервный. И тут же ты понимаешь, что область, где находится этот чел, надо обходить за версту.
Ты бы так горел, если б НПС работали не по скриптам. Потому-что весь стелс который разрабы закладывают в игру должен работать по чётким и понятным для игрока алгоритмам. Если там будут выкидоны непонятные, это будет тупо рейдж момент для игрока. И в итоге, полученный "реализм" будет просто раздражать
Давно я проходил Дизонорд, но по-моему там враги как раз как ты описываешь. Свистят, болтают между собой, иногда (если правильно помню) отливать в угол ходили, кто то покуривал на расслабоне, а потом возвращался на свой пост. Просто, видимо, юбикам лень заморачиваться, сделали уже хоть что то из того что было, и похер.
Блин, в играх со стелсом обязана быть механика скуки для NPC. Почему все стоят как истуканы? Неужели никому из них не хотелось задрать голову вверх и оглядеться? Типа "В каком же пиздец огромном ангаре мы работаем!" или "Хули эти ящики носят прям у нас над головой? Я не хочу попасть на Пикабу в раздел 'жесть', как тот китаец". Или на рандоме повернуться к другому NPC и через полкарты крикнуть "Иди нахуй, Джонни!". Это бы сильно разнообразило геймплей и привнесло бы элемент иммерсивности. Типа, нашёл ты такой записку от одного из NPC, а там чел на спидах, который спит по 4 часа в сутки и пиздец нервный. И тут же ты понимаешь, что область, где находится этот чел, надо обходить за версту.
Воооот....
Ты бы так горел, если б НПС работали не по скриптам.
Потому-что весь стелс который разрабы закладывают в игру должен работать по чётким и понятным для игрока алгоритмам.
Если там будут выкидоны непонятные, это будет тупо рейдж момент для игрока. И в итоге, полученный "реализм" будет просто раздражать
В Metal Gear 2 похожее было
Давно я проходил Дизонорд, но по-моему там враги как раз как ты описываешь. Свистят, болтают между собой, иногда (если правильно помню) отливать в угол ходили, кто то покуривал на расслабоне, а потом возвращался на свой пост. Просто, видимо, юбикам лень заморачиваться, сделали уже хоть что то из того что было, и похер.