Видео и гифки
KosS X
9658

Демонстрация игрового процесса The Elder Scrolls: Skywind

KosS X
+11 836
{ "author_name": "KosS X", "author_type": "self", "tags": ["skywind"], "comments": 93, "likes": 63, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 189332, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 01:05:33 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как построить веб-аналитику для мобильных приложений
Всем привет. Меня зовут Ефим Антонов, я аналитик в агентстве kite. Мы делаем SEO для порталов и редакций. Работаем с…
Объявление на DTF
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Выглядит как геймплейный кусок Halo infinite

Ответить
–6

Я сейчас в первый раз прохожу Skyrim Special Edition .. и там травы и текстур больше чем на картинке

Ответить
32

В официальной SSE больше текстур и травы чем у фанатского ремейка морровинда? Как так то...

Ответить
0

А как скачать

Ответить
5

Ну ты сравнил фанатскую модификацию с ремастером Скайрима

Ответить
8

вы оба в глаза мылом хуяритесь, в дефолтном Скае разрешение текстур 512 пикселей, в Скайвинде не меньше 1024

Ответить
0

Не знаю, играл всегда с офф HD текстурами и не замечал особо проблем. Да и в основном мой ответ был в целом про графику, в том числе про траву

Ответить
1

Он тебе про текстуры в первую очередь, а ты мне про траву и графику в целом, what? Не маниврируй.
Кстати посмотри разрешение оф HD пака для Ская и ориг. текстур, будь уверен, ты удивишься. 

Ответить
0

В первую очередь про траву. 

Ответить
0

ну блин иногда фанаты жирнят по графену.. я на PS4 прохожу сейчас)

Ответить
6

Любая оригинальная версия Скайрима без модов графически по всем параметрам выглядит заметно хуже того, что показано в данном видео.

Ответить
3

Там в видео дальше больше травы 

Ответить
16

Оно еще живо чтоли? По-моему её начали разрабатывать сразу после релиза Скайрима.

Ответить
8

Вроде того. Я уже даже не верю в него. Вообще.
Если ещё лет пять назад были какие-то надежды... Щас уже просто смешно - никогда он не будет готов.

Ответить

Начальный череп

Ян
0

Ровно то же самое двенадцать лет писали про Black Mesa

Ответить
0

Ну там пхоть рогресс виден был.
Тут я даже не уверен что они закончили тупо мир оставлять... А ведь впереди самое сложное - квесты и прочая логика)

Могу кончено ошибаться, потому что не слежу за ними.

Ответить
0

Black Mesa через несколько лет уже была играбельна, просто без части контента и забагованная. А тут только демки от "разработчиков"

Ответить
7

Мне вот интересно, а можно ли будет компас вообще нах*й выключить?

Ответить
19

Компас чтобы игрок не дай бог не потерялся походу один из столпов последних частей свитков, без него движок просто крашится.
Иначе я не вижу ни одной причины зачем его вставлять в игру в которой эксплоринг был кор фичей и квесты были буквально заточены под поиск локаций по ориентирам.

Ответить
9

Компас в Oblivion действительно не нужен, но вот в Скайриме без него уже никуда

Ответить
3

В морре тогда уж, скайвинд это ремейк морры. А в скайриме да, на самостоятельный поиск игра не заточена.

Ответить
1

Компас в Обливионе появился впервые

Ответить
1

Ты зачем комментарий изменил? Теперь и я поменяю

Ответить
0

Да я как обычно, сначала отправлю, потом думаю. В этот раз ты слишком быстро ответил)

Ответить
2

Для меня только одно важно, уберут ли эти сраные мисы в экшн боевке. Мне просто больно видеть, как мой персонаж бьет по цели, но не попадает, и в итоге тебя убивает крыса.

Ответить
10

Сколько не вижу разговоров про миссы в боёвке морровинда, всё удивляюсь, я чтоли так хорошо себе нарандомил билд, что часов через 5-10 они у меня практически пропали?

Ответить
15

Там можно легко создать билд, у которого проблемы с попаданием практически исчезают даже быстрее. Обычно, это просто нытье игроков, желающих хаотично размахивать оружием и ни о чем больше не задумываться.

Ответить
8

В основном это идиоты которые просто берут оружие с непрокаченным навыком владения, а потом ноют как это я не попадаю. Потому что даже на 1 лвл у персонажа уже главные навыки по 40-50, а это где-то в 70-80% гарантированное попадание при нормальном уровне стамины.

Ответить
1

Ловкость, удача + созвездие воин))))

Ответить
0

Кстати похоже на правду) Всю жизнь привычка создавать проворных воров)

Ответить
0

У меня просто это вызывает неприятное ощущение, ладно когда в тактической игре, а тут экшн боевка. Представь что в шутере у тебя урон иногда не засчитывается..

Ответить
0

А чего представлять. Division 2, EfT 
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну там губки или ты про лаг)

Ответить
0

В дивижине до появления завода (сейчас не знаю) зачастую не решался урон со снайперов в кооперативе. На рейде это тем более было смешно. Ну а ефи, это ефт. Там со времён 0.9 хит детекшен перестал работать ;)

Ответить
0

Ну это уже вопрос собственного восприятия. По сути перетерпеть недолгую прокачку скилла владения оружием, и вот уже стреляешь из того же лука как в любом шутане (или скайриме, емнип). Мб ещё это можно было бы решить какойнибудь уникальной анимацией промаха, хотя я слабо это представляю в экшн рпг, всё же это не какая нибудь походовая kotor, в которой просчитывается ход и выдаётся нужная анимация.

Ответить
0

Там эта фигня от скорости идёт, сапоги ослепляющей скорости и попадаешь вообще всегда

Ответить
11

в скайриме же такого нету, значить и убирать будет нечего. 

Ответить
7

Эти сраные мисы часть механики игры, ибо Морровинд - это практически чистая РПГ, тогда как Скайрим - экшн РПГ. Жанры разные, подходы разные.
В Морре решает не умение вовремя нажимать на кнопку удара и кнопку щита, а билд. И кубик.

Ответить
0

неееет, ты должен кидать кубик!!! не вышло? кидай ещё раз и ещё ит нещё

Ответить
0

а мне одно интересно, этот мод выйдет когда я уже дедом откинусь или как вообще? Хм....

Ответить
2

Выключенный компас нужно как минимум компенсировать информативностью в диалогах и нормальным дневником, которых в Скайриме нет.

Ответить
1

Is it Revolution, Johnny?

Ответить
1

да можно будет, разработчики еще давно об этом писали

Ответить
0

iHUD - для скайрима, может подойти

Ответить
7

выглядит так лампово и красиво, очень поиграть захотелось)

Ответить
0

Столько лет мучений, а в итоге в эту устаревшую херню поиграют от силы человек 5. Хотя к моменту релиза уже выйдет 6-й Элдер Скролл, и разрабы мода помпезно перенесут разработку на новый движок (еще лет на 10).

Ответить
6

Хотя к моменту релиза уже выйдет 6-й Элдер Скролл

Ответить
0

он хотел сказать 10ые свитки будут уже, а этот скайвинд еще не выпустят

Ответить
0

А мне кажется наоборот, помните ГТА и Тес выходили часто, а потом бац и одни переиздания 5ых частей ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

все равно это быстрее чем выход этих модификаций которые никогда не выйдут.

Ответить
0

Ну моробливион вышел, тут конечно уже другая история и проект взял вектор не на ремейк вовсе.   

Ответить
4

Вот не понимаю, зачем переносить Морровинд, лучше бы делали своё виденье Вварденфелла 4 эры после всех тех событий, что произошли...

Ответить
2

С кратером на месте Вивека и Эбенгарда, ещё большим кратером на месте Красной горы, и с размазаными по остальному ландшафту "красотами" Молаг Амура?

Ответить
0

С кратером на месте Вивека и Эбенгарда

Вполне эпично было бы и необычно, атмосфера восстановления после разрухи густая бы была.
Да и небыло бы там красот Молаг Амура везде, чай не вчера всё произошло. Ко времени Скайрима там бы уже хватало жадных до эбонита и стекла компаний даже при учёте неблагоприятных условий да и самые отчаянные данмеры уже возвращались бы.
Это куда лучше и интереснее простого переноса.

Ответить
0

Эпичное ничего было бы, ибо никто не может обитать на острове Ввандерфела из-за активного вулкана.

Ответить
0

Они там чуть более чем всегда обитали, в том числе и при активности вулкана. Особенно те же эшлендеры.

Ответить
0

Найди в Вики по Tes "Красный Год" и почитай внимательно. Там четким языком говорится, что Ввандерфел был ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТОШЕН 
Да и, что уже говорить, если северный, зелёный остров Солстейм превратился в пепельную пустошь с деревьями. Теперь предстявь, что творится в эпицентре

Ответить
0

был ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТОШЕН 

"Был", причем почти 200 лет назад по отношению ко времени событий Скайрима. Так мелочь, всего лишь какие-то 200 лет xD
И конечно же за эти 200 лет никто туда не вернулся и эбонит со стеклом оказался нахрен никому не нужен, ага охотно верим, особенно с учетом того, что ранее он был настолько нужен, что разрабатывались даже шахты внутри призрачного предела, где бушует страшная неизлечимая болезнь с её жертвами и гуляют разные НЕХи с сильной магией...
Причем эта инфа на вики если имеет источник - то это либо разговоры персонажей, либо внутриигровая книжка. Что первое, что второе - в серии никогда не являлось истинной в последней инстанции и всегда содержало в себе определенные неточности.

Ответить
0

Хорошо. Допустим. А, как ты себе представляешь этот мод? Пепельная пустыня с редкими монстрами и бандитами, хотя я не поверю что кто-нибудь полезет под вулкан, что дымится даже на момент 201 года четвёртой эры. 

Ответить
0

Всего-то дымит, раньше на той же красной горе бушевал корпрус и ходили его зомбиподобные жертвы, а с ними и адепты шестого дома разной степени монструозности, и это не особо то мешало имперцам разрабатывать там шахту. )))
Бабло правит миром, в том числе и в древних свитках. А уж каким-нибудь эшлендерам и вовсе самое то там выживать, собственно часть племен и раньше в подобных же условиях выживали.
Через 200 лет по берега скорее всего уже вполне можно жить, а глубже - в данмерских крепостях и вокруг них вполне могут быть поселения понаехавших охотников за эбонитом, стеклом, двемерскими артефактами и иже с ними. Чай теперь такому роду деятельности уже никто не мешает.

Ответить

Настоящий браслет

0

Блин, вот мне совершенно не нравится цветовая схема Скайрима и игр, которые на нем основаны... Все такое серое, невзрачное, холодное. Вот в локациях Моровинда то же самое получается.. Много раз начинал Скайрим, так и не осилил до конца. А вот яркий мир Обливиона наоборот приглянулся, прошел не один раз, и с разными модами тоже.

Ответить
2

Ну так ENB есть для этих целей и всякие текстурпаки

Ответить
0

В оригинальном море многое довольно цветасто, если закрыть глаза на весь центральный район острова

Ответить
2

Сука, ничего святого у записывающего! Монетки не подбирает, роботов не лутает, может он ещё и рандомные сундуки не осматривает?!

Ответить
0

Не, ну ребята молодцы конечно, что продолжают свое нелегкое дело... Справятся ли они только до выхода TES6, вот в чем вопрос. 

Ответить
3

а почему нет? 6й частью даже не пахнет еще.

Ответить
7

Релизом скайвинда - тоже

Ответить
2

Ну, судя по страничке в ВК они там уже навмеши для разных регионов доделывают, демонстрируют озвучку и большинство квестов проходимы. То есть стадия готовности повыше, чем у Старситизена. Через пару-тройку лет допилят. Black Mesa вон релизнулась. Ушло меньше 20 лет.

Ответить
0

Skyrim вышел в 2011-ом. Skyrim SE на который было решено перенести все наработки, ввиду более лучшего движка, вышел в 2016-ом. Потом вроде речь шла о переходе на UE4...
Мне бы и правда хотелось глянуть на этот проект, особенно круто было бы, если проект выйдет в этом пустующем промежутке, между Скайримом и TES6. 

Ответить
1

Skywind = Star Citizen?
Я так и не понял

Ответить
1

Ехал базальт через базальт,
Видит базальт в базальт базальт,
Сунул базальт базальт в базальт,
Базальт, базальт, базальт, базальт.

Ответить

Начальный череп

Кас
1
Ответить
0

Жалко, что никто так и не заморочился, чтоб перенести оригинальный геймплей и механики Морры на новый движок.

Ответить
3

А OpenMW куда подевался?

Ответить
1

OpenMW существует же, ало. Туда недавно еще и динамические тени прикрутили.

Ответить
0

Я так понял там просто код более открытый для графических  свистоперделок сделали, а так движок по сути тот же самый геймбруо.

Ответить
0

Неа. Его с нуля делали. На нем даже игры можно делать.

Ответить
0

Ну так по итогу все равно разница по картинке в общем-то такая же как с графическими модами. 
Вот если бы физику хотя бы приделали, то уже другой разговор.

Ответить
0

Там и физика, и освещение, и улучшенный рендер, и пасфайндинг, и тырыпыры.
Но самое главное - огромный простор для внедрения новых фич - хоть огнестрела, хоть двемерских лисапедов.
Единственный (и увы, существенный) минус - все завязано на энтузиазме, отчего и черепашья скорость разработки.

Ответить
1

Ну, без тумана, что создавал своеобразную атмосферу и мини-карты, по которой святилище Азуры можно искать до посинения, это тот же Скурим, разве что в профиль.

Ответить
0

Проходил Морруинд еще в те дремучие времена (Обливиан не зашел, а Скайрим на ура 9 лет назад), забавно то что ловиш себя на самообмане - из-за теплых воспоминаний от прохождения и искажения восприятия налогаемые паматью - глядя на картинку Скайвинда, вот так я и помню Морруинд). Произошло "Двойного устаревание", когда ремастер сам уже устарел и в чем то подобная история с выпущеным проектом Блэк Меза.

Ответить
0

выглядит отлично, я готов это купить... когда будет готово

Ответить
0

Сколько лет я его ждал... Сейчас уже как-то пофиг стало,увы

Ответить
0

механику не перенесут, так хоть локации и квесты перетащат

Ответить
0

Я не понимаю Тода Говорда он всюду пытается продать скайрим по несколько раз. Но беседка сама морру на новом движке не перевыпустит, могли бы продать её не меньше чем скайримов. Есть же огромная фанбаза. Неужели это настолько ресурсно затратно для такой конторы, что это им не интересно?

Ответить
0

Они прямо отказались заниматься ремейком Морровинда.

Ответить
0

Ох уж этот нордский брутальный акцент, In Soviet Russia Nchurdamz goes to you.

Ответить
0

Васянский кал

Ответить
0

Да лять. Проще поиграть в Морровинд с модами, чем ждать эту хрень, которая на выходе будет по любому забагана похуже фолыча 76

Ответить
0

Люди поясните пожалуйста что за skywind и чо почём. 

Ответить
0

Пойду ка я поиграю в Морроувинд... На андроид👍🏿

Ответить
–7

короче понятно - ремастер на минималках

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null