ФОБОС 1953 (KGB UNLEASHED) 2010 - ДОБРОТНЫЙ КВЕСТ НА ВЕЧЕРОК
Приветствую всех любителей пораскинуть мозгами. Как-то писал статейку по квесту Дракула 2 и там в комментариях мне предложили поиграть в данную игру, тем более она продавалась в стиме за сущие копейки. Так как я любитель игр данного жанра, то не смог пройти мимо и решил погрузиться в это небольшое приключение, тем более эта игра от создателей шикарного квеста Sublustrum.
Игра не сильно длинная, чтобы о ней писать лонги, мидлы и все в этом духе.
Все происходит в заброшенном бункере, в котором мы просыпаемся в полнейшем одиночестве и вообще без понятия, что тут происходит. Есть небольшая заставка перед игрой и нас сразу же бросают в бой.
Как все уже могли догадаться, то наша цель - это найти выход из бункера любой ценой и понять, что же могло произойти в бункере, прежде чем его законсервировали.
Все начинается в небольшом складском помещении, жутком, темном и неуютном. В игре нас не ведут за ручку, а необходимо подключать свои мозги, внимание и память, чтобы все увидеть, или вспомнить, что и где видели, чтобы вернуться туда и выполнить необходимые действия.
Вещи, с которыми мы можем взаимодействовать в игре не подсвечиваются, весь упор идет на внимательность. Только курсор нам помощник, на нем загорается маленькая лампочка, если объект не просто украшение в игре.
Что мне сразу бросилось в глаза, так это схожесть управления и геймплея с той же Дракулой, уж очень они похожи в этом плане. Крутим камеру мышкой, передвигаемся с помощью курсора, как тот меняет свой вид на стрелку направления.
В игре отличная озвучка, качественный и развернутый текст, которого тут достаточно много, чтобы мы могли понять, что тут происходило. Куча различных инструкций, как правильно настраивать радио, или магнитофон для записи звука. Если не читать документы и различные отчеты, то скорее всего у вас не получится пройти игру, ведь там множество подсказок. Готовьтесь читать, пусть не Войну и Мир, но все же.
По ходу игры через громкоговорители с нами общается какой-то человек, но какой, это мы уже узнаем в самом конце. Иногда у нас в памяти появляются флешбэки из прошлого, только откуда мы их помним, тоже загадка.
В итоге мы узнаем из многочисленных документов, что тут вообще происходило, а происходило вот что... В бункере находилась лаборатория, в которой изучали возможности человеческого мозга, в жизни и после нее. Проводи кучу различных экспериментов над заключенными. Травили ядовитыми газами, давали антидот, если он конечно существовал, а это мы тоже узнаем из документа о ядовитых газах.
Оказывается наши ученые еще пытались записать голоса после смерти очередного из испытуемых в небольшом помещении, которое выкопали прям в тире. И вот нам необходимо будет провести такой же эксперимент, только уже без подопытных, вот вам и потусторонщина подъехала. При входе на низший уровень ,в котором нет света, мы пользуемся фонариком и перед нами постоянно мелькают чьи-то тени, становится немного не по себе от такого соседства, но нам необходимо выполнить свою цель. Повсюду лежать бумаги с итогами исследований, различные рапорты, все это необходимо читать, дабы ничего не пропустить.
Что в общем можно сказать.
Достаточно большое количество загадок на каждом шагу, есть простые, но есть и достаточно сложные, над которыми придется маленько подумать. Кто-то писал, что игра на всего на час, но у меня получилось ее осилить за 2,5 часа. Считаю, что это неплохо, игра не затянута и не сильно короткая. Приятная глазу картинка, все выглядит очень натурально. Графический движок использовали собственного производства и думаю, что у разрабов все получилось очень даже неплохо.
Советую всем поиграть в нее, кто любит этот жанр, можно и купить, благо она стоит недорого.
Не забываем влупить лайк под статью и подписаться на мой блог, ребятки!
А еще кто не хочет сам проходить, можете посмотреть прохождение в моем исполнении.
Всем отличного настроения и до встречи!