{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

История серии Diablo. Акт II

StopGame в рамках «истории серии Diablo» выпустили второе видео, в котором посвятили всё своё внимание второй части.

Diablo II — игра феноменальная не столько по сути и содержанию, сколько по сочетанию мощи произведённого ею воздействия на окружающий мир и полной бесшабашности атмосферы в студии во время разработки. Так что не забудьте прихватить с собой достаточный запас бутыльков со всеми нужными жидкостями и приготовьтесь погрузиться в рассказ об одной из самых значимых игр в истории!

Иван Лоев

Все выпуски «истории серии игр» от StopGame:

Предыдущий ролик авторов:

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Xanathar

Надеюсь, сделали лучше чем первую серию, где ошибка на ошибке сидела и враньем погоняла.
https://dtf.ru/avi/163824-istoriya-serii-diablo-akt-i?comment=5826916

Ответить
Развернуть ветку
Денис Виноградов

А почему бы вместо того, чтобы писать комент на ДТФ, не обратиться к Лоеву с помощью в создании ролика, чтобы таких ошибок не было?
UPD: А не, забей, по ссылке нашел твои "железобетонные" аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar

Именно что железобетонные. Лоеву в микрофон пиздеть — не мешки ворочать. Настолько не разбираться в жанре, как он показал в первой части - надо еще постараться. Видно, что ресерч был... странный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Виноградов

Я прост реально не понимаю.
Ты шаришь в жанре, знаешь проверенные сурсы, ратуешь за то, чтоб автор не искажал истины и вместо того, чтоб связаться с ним, пишешь на ДТФ. Где тебя если и увидят люди, не настолько углубляющиеся в игры, то забудут через пару дней твои доводы.
Я видел твой комент еще во время выхода первой серии и... забыл о нем.
В итоге, в чем суть твоих комментариев? Показать, что ты более Лоева знаешь матчасть/срубить +13 к карме? Или все же ты хочешь, что бы люди вроде меня, поверхностно знакомые с историей развития как жанра так и игры, сформировали корректные знания?
Если второе, то твоя позиция... странная.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Или все же ты хочешь, что бы люди вроде меня, поверхностно знакомые с историей развития как жанра так и игры, сформировали корректные знания? Если второе, то твоя позиция... странная.

Именно поэтому я должен идти регистрироваться во всяких вконтактиках и ютубах, чтобы идти писать Лоеву как именно нужно исправить его творение. Сорри. Как я написал, если надо - копируйте.
Я всегда готов ответить на любые вопросы об истории жанра и отдельных играх, но делать за СГ его же работу, причем с вероятностью 95 процентов что никто не обратит внимание на мои комментарии, либо уйдет в отрицание (как я недавно наблюдал здесь. Блоххир бегал и орал НИКТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ ТОЛМУТЫ (sic!) и отбивался рандомными цитатами, лишь бы никто не понял, что в игру он не играл вообще).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Виноградов
Блоххир бегал и орал НИКТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ ТОЛМУТЫ (sic!) и отбивался рандомными цитатами, лишь бы никто не понял, что в игру он не играл вообще).

Лоев довольно легко идет на контакт, за ним ораний я не замечал. Хз, мб я чего о нем не знаю.

причем с вероятностью 95 процентов что никто не обратит внимание на мои комментарии

Ну а здесь с вероятностью в 100% твои поправки не увидит огромное количество людей.
И да, зарегаться в ВК/Ютубе/на СГ не так долго и сложно, если тебе так претит видеть ошибки в видео. На мой взгляд это куда правильней будет сделать, чем воевать с мельницами в комментариях на ДТФ.

но делать за СГ его же работу

А ты собрался монтировать? Писать сценарий к видео?
Поправлять здесь автора у тебя есть желание, а постучать в ЛС и скинуть корректные сурсы и уточнения это уже "делать за автора его же работу". Ну ок.
БТВ спасибо за материал по Авелону.

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
Ну а здесь с вероятностью в 100% твои поправки не увидит огромное количество людей.

И да, зарегаться в ВК/Ютубе/на СГ не так долго и сложно, если тебе так претит видеть ошибки в видео.
А под видео увидят многие или что? Под другими историями серий ведь полно замечаний от людей, но на них не поступало никакой реакции от автора. Если он читает комментарии, то почему игнорирует их во-первых не отвечая, а во-вторых не уточняя в следующим видео, что вот сделал ошибки, но меня поправили? Или в описании к видео почему нельзя это вставить?

Писать сценарий к видео?

А сценарий на основе чего пишется? Ресерч и факт-чекинг  это основа, которая потом обрамляется в красивый текст и изучение материалов может занимать огромное количество времени. Будет немного обидно если ты это все изучаешь, тратишь свое время, а деньги и славу за это получает другой человек)

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

Зацени как Иван идет на контакт в комментах
https://stopgame.ru/blogs/topic/93337

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
и вместо того, чтоб связаться с ним, пишешь на ДТФ

Почему бы автору с СГ не связаться с Xanathar'ом? Если бы он хотя бы пытался разбираться информации, то быстро наткнулся на бы его посты здесь на DTF. В этом ведь и состоит журналистика, когда ты ищешь экспертов и узнаешь их мнение, а не эксперты сами находят тебя, чтобы исправить твои ошибки.
Но более того этой инфой ведь не один Xanathar обладает, просто Лоев реально не уделяет внимание изучению темы. Пересказал одну сторону информации, а другую даже изучать не стал. Почему? Потому что на эту тему не написано десяток статей и книг, которые можно было попросту перевести да пересказать, тут действительно разбираться и изучать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Виноградов

Ну действительно, куда профитней будет написать комент на ДТФ, где его заметит малый % людей, вместо того, чтоб потенциально нивелировать ошибки у автора в следующем ролике, который увидит куда большее количество человек.
Впрочем доводы ты мои уже видел от другого человека. Твоя позиция полагаю не изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
Вова CowboyFHL

Забей. Я под старой статьёй ему тоже об этом писал. Он просто заходит под эти новости потешить свое самомнение. Ему до лампочки на самом деле будет там правильная информация донесена до зрителя, или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Виноградов

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
PYROman

Тут уже на превью враньё (или это рофл такой)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

О, StopGame – это хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Головко

От Фена, как всегда, образцово выполненная работа.
Сколько успеет начаться и закончиться историй серии между вторым и третьим выпусками ИС-ки Финалки?

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
как всегда, образцово выполненная работа.

Вот как можно употреблять это относительно материалов, где человек даже не разобрался в таких базовых вещах как классовые атрибуты и половину инфы просто напутал и переврал?
Пусть лучше другие делают дольше, зато без такой ерунды

Ответить
Развернуть ветку
Денис Головко

А вот это интересно, на самом деле. Можете пояснить для несведущего? А то не хочется остаться с 50% некорректной информации про Дьябло 2.

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм

Из-за "как всегда"  я говорил о первой части, ибо во вторую не играл. На основе первого ролика можно сделать какие-то выводы. Если в целом, то правильно по форме и сомнительно по содержанию.  Все зависит от источника информации, когда идет пересказ чужих слов - там тяжело ошибиться (это вот история разработки и все такое), но в этом случае отсутствует какой-либо факт-чекинг и исследование. Если оригинальный материал точен и правдив - таким же он останется в истории серии, за исключением ошибок в переводе. Если нет - то Иван не занимается его перепроверкой. Грубо говоря как считать телевидение единственно верным источником информации. Проверить такую информацию сложно, если ты не разбираешься в теме потому, что придется изучать большое количество информации, больше чем изучил автор видео.
То, что я упомянул в сообщении выше, касается уже "анализа", то есть то. что он рассказывает из своего опыта. ЗДесь есть большие проблемы потому что Иван толком не обдумывает то, что рассказывает...скорее всего просто торопится сделать ролик. И иногда доходит до совсем крайней глупости: когда он начал рассказывать про классы, то сказал, что воину нужно качать силу и хп, разбойнице ловкость и хп. Сильно ударяться в подробности не буду, но вот в чем суть: игровая характеристика ловкости отвечает за блок и попадание по врагу, поэтому воину нельзя игнорировать эту характеристику, особенно на начальных уровнях. иначе хрен попадешь. У разбойницы тоже есть смысл качать например силу, потому что она зависимости от выпавшего шмота играется и в мили, но если изучать игру более подробно, то можно еще выяснить, что сила отвечает так же за урон наносимый луком. И из подобного состоит весь материал...за8бешься разбирать все ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
. Сильно ударяться в подробности не буду, но вот в чем суть: игровая характеристика ловкости отвечает за блок и попадание по врагу, поэтому воину нельзя игнорировать эту характеристику, особенно на начальных уровнях. иначе хрен попадешь. У разбойницы тоже есть смысл качать например силу, потому что она зависимости от выпавшего шмота играется и в мили, но если изучать игру более подробно, то можно еще выяснить, что сила отвечает так же за урон наносимый луком.

Причем, насколько помню, лимиты на "неродные" статы ты достигаешь очень быстро.То есть "неправильно" раскачать почти невозможно. Тому же магу был смысл не забывать про силу, иначе он ходил часто почти голый. Для PvP (каоторый я не видел) может имел смысл делать идеальные билды, но в сингл-плеере было во многом плевать.

Ответить
Развернуть ветку
н0унейм
делать идеальные билды,

Так тут проблема даже не в самих билдах, а в том что автор или не прочитал или не разобрался что означает та или иная характеристика, а уже рассказывает другим про них.

Ответить
Развернуть ветку
Rover
как всегда, образцово выполненная работа
От Фена

Ха-ха

Ответить
Развернуть ветку
Денис Головко

Ну ладно, в отношении создателя мема про Дубай, может, это и прозвучало, как стёб, но батрачит он на ИСках знатно, даже Флинн его пока не обогнал. Иначе с контентом вообще бы бедно было.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко

В чем смысл брать слово «легендарную» в кавычки?

Ответить
Развернуть ветку
Земельный Никита

Используется, как выделение этого слова. Без всяких злобных умыслов, как ты видно подумал. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бласко

Для этого кавычки не используются. Если хочешь выделить слово, то используй курсив, жирный шрифт и тд, кавычки не для этого предназначены

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null