Новый выпуск «Разбора полётов» от StopGame.
Шутки со временем плохи — можно случайно испортить прошлое, изменить настоящее и разрушить будущее. Причём к подобным манипуляциям произведения массовой культуры подходят по-разному: в фильме «Назад в будущее» всё легко и поверхностно, а в недавних «Доводе» и «Тьме» более скрупулёзно.
В играх обычно нам позволяют контролировать только сиюминутное течение времени, замедлять и останавливать его, в особых случаях отматывать ненадолго назад. Но Singularity пошла дальше и отказалась от привычных «буллет-таймов», закрутив сюжет и геймплей вокруг долгосрочных временных аномалий.
А о том, насколько подобный подход оказался удачным и прошла ли игра, что иронично, испытание временем, вы узнаете из нового выпуска «Разбора полётов».
Другие выпуски «Разбора полётов» — stopgame.ru/razbor/new
Комментарий недоступен
Она была стандартным шутером на Анриале с парой интересных задумок (не доведённых до конца).
Не надо гнать, сюжет там классный был, а в финале я вообще офигел когда история закольцевалась
Когда хотел минус поставить, но потом увидел, что нахтигалка.
А чего это разбор полетов хорошие игры стали разбирать?
потому что стопгейму нужны просмотры, а всякое гавно о котором никто ничего не слышал никто не смотрит, теперь тупо берут крепкие средняки, а порой и вовсе отличные игры
Они в основном разбирают те игры, которые пропустили мимо себя. То есть того же Warrior Within когда-то разбирали.
Ну они отмахнулись тем, что разбирали тайм шифт, близкому по духу шутану, но по факту сингулярность не выстрелила, она не доделана и в каких то местах явно оборвана, игра хорошая, но чем не повод для разбора полетов то, что хорошая игра, а компания сразу после нее загнулась?
Они поменяли формат и берут почти всё подряд.
Теперь дтф это стопгейм?
Ну не только же ему IXBT быть, надо чем-то разбавлять.
Я сюда довольно редко публикую ролики от стопгейма. В основном ролики истории серии игр и разборы. А такие видео выходят один раз в месяц. Да, раз в месяц два ролика опубликовываются, это очень много и тяжко. Понимаю.
UPD: Кстати, можешь тег в чс добавить и не будешь ничего видеть по Стопгейму. По крайне мере от меня. Я всегда соответствующий тег ставлю.
Кортеза спроси.
Лучшее, что есть в Singularity - его трейлер. Наверное это первый раз, когда я построк услышал.
Эх, как же я жду разбор полётов по вот этой игре
Учитывая как работает Разбор полетов где ребята банально не чекают управление, пропускают подсказки которые на экране пишут, забывают через полчаса что в игре есть какая то механика, тупо рашат игру побыстрее и даже не пытаются разбираться в механиках, вердикт будет что это говно т.к. боевка дерьмовая, с обоснованиями в стиле: "Я хотел чтобы за меня игра допрыгивала и тупо без комбо закликивать врагов".
дропнут на первом орке
Забавно, но уже на момент выхода Singularity воспринималась как что-то старомодное. Тогда в 2010 как раз был пик народной любви к Call of Duty, Bad Company 2 показывала крутую разрушаемость, на подходе были всякие Crysis 2 и Bulletstorm, и в целом жанр FPS превращался в трубу, работающую по правилам голливудского аттракциона и пытающуюся запихнуть в себя побольше механик и разнообразных ситуаций, чтобы угодить всем и сразу.
И посередине всего этого выходит коридорная сюжетная Singularity, где мы как в начале нулевых ходим по лабораториям и крошим в фарш тупых солдат/мутантов, попутно решая простенькие головоломки, смотря бюджетные скриптовые сценки и разбираясь в местами запутанных локациях. И вот вроде проходная игра-то на самом деле была, на разок - но вышла очень вовремя и оставила приятные воспоминания.
Фишка, когда при хорошей концовке Activision presents превращается в Activision представляет действительно клевая.
Я в начале года из чувства ностальгии решил перепройти ее спустя 10 лет и сильно разочаровался. Реально унылейший шутан, который интересен был сеттингом и подрезанными фишками из Таймшифта. Дропнул через пару часов.
СТОП, там была прокачка?! Прошел ее два раза, а то что там что то прокачивать приходилось, вообще не помню.
Да она чисто формальная, даже не упрощает а чутка ускоряет прохождение, я тоже 1 раз заглянул посмотрел и больше не трогал)
А я бы глянул разбор NeverDead
на пегаче есть
Было бы здорово текстовую версию
Это чисто видеоформат рубрики Стопгейм. Тем более, что там достаточно вольный разговор у авторов. Идёт общение между друг-другом. В формате текста могло бы показаться не очень.
Такой ненапряжный линейный шутерок на пару тройку вечеров
3 часа растягивать на пару тройку вечеров?! )
Не знаю почему но я люто ненавижу эту игру, я спокойно проходил и игры по старше, но в этой игре я и часа провести не мог.
Я подозреваю, что это потому, что у нее ужасный консольный FOV, у меня через час игры начала голова болеть.
Крутая игра
Дааа было время
Еще не смотрел, как там, можно собраться с друзьями и сыграть в шот-гейм? Выпиваем каждый раз, когда произносится слово "аналогично". В некоторых выпусках к середине можно было быть уже в какашундель.
Что отталкивало в этой игре больше всего, так это псевдо-советская эстетика. Это была даже не клюква и не карикатура, а просто визуальный дизайн от людей, которые не знают, как это выглядит, и которые поленились привести рисерч. Вместо этого, они решили поиграть в Биошок и сделать похоже, но с добавлением смешных слов типа "Каторга" и тому подобного. Начиная от мультипликационных роликов и заканчивая архитектурой - все мимо. Даже Ред Алерт в этом плане намного целостней.
Если бы я выбирал между этой игрой и, к примеру, Ю ар Емпти, то выбрал бы всегда последнюю. Если уже играть в посредственный шуттер со смешным сюжетом, то лучше в интересных декорациях.
Охуеная игра.