Состарилась ли Singularity ?

Новый выпуск «Разбора полётов» от StopGame.

Шутки со временем плохи — можно случайно испортить прошлое, изменить настоящее и разрушить будущее. Причём к подобным манипуляциям произведения массовой культуры подходят по-разному: в фильме «Назад в будущее» всё легко и поверхностно, а в недавних «Доводе» и «Тьме» более скрупулёзно.

В играх обычно нам позволяют контролировать только сиюминутное течение времени, замедлять и останавливать его, в особых случаях отматывать ненадолго назад. Но Singularity пошла дальше и отказалась от привычных «буллет-таймов», закрутив сюжет и геймплей вокруг долгосрочных временных аномалий.

А о том, насколько подобный подход оказался удачным и прошла ли игра, что иронично, испытание временем, вы узнаете из нового выпуска «Разбора полётов».

Василий Гальперов и Максим Солодилов

Другие выпуски «Разбора полётов» — stopgame.ru/razbor/new

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Названый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Она была стандартным шутером на Анриале с парой интересных задумок (не доведённых до конца).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Putin

Не надо гнать, сюжет там классный был, а в финале я вообще офигел когда история закольцевалась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVEYE

Когда хотел минус поставить, но потом увидел, что нахтигалка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KosS X

А чего это разбор полетов хорошие игры стали разбирать?

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

потому что стопгейму нужны просмотры, а всякое гавно о котором никто ничего не слышал никто не смотрит, теперь тупо берут крепкие средняки, а порой и вовсе отличные игры

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Они в основном разбирают те игры, которые пропустили мимо себя. То есть того же Warrior Within когда-то разбирали. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ярик Пингвин

Ну они отмахнулись тем, что разбирали тайм шифт, близкому по духу шутану, но по факту сингулярность не выстрелила, она не доделана и в каких то местах явно оборвана, игра хорошая, но чем не повод для разбора полетов то, что хорошая игра, а компания сразу после нее загнулась?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Сергеев

Они поменяли формат и берут почти всё подряд.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
max payne

Теперь дтф это стопгейм?

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну не только же ему IXBT быть, надо чем-то разбавлять.

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Я сюда довольно редко публикую ролики от стопгейма. В основном ролики истории серии игр и разборы. А такие видео выходят один раз в месяц. Да, раз в месяц два ролика опубликовываются, это очень много и тяжко. Понимаю. 

UPD: Кстати, можешь тег в чс добавить и не будешь ничего видеть по Стопгейму. По крайне мере от меня. Я всегда соответствующий тег ставлю. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mad Butcher

Кортеза спроси.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Лучшее, что есть в Singularity - его трейлер. Наверное это первый раз, когда я построк услышал.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ответить
Развернуть ветку
St L

Эх, как же я жду разбор полётов по вот этой игре 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Учитывая как работает Разбор полетов где ребята банально не чекают управление, пропускают подсказки которые на экране пишут, забывают через полчаса что в игре есть какая то механика, тупо рашат игру побыстрее и даже не пытаются разбираться в механиках, вердикт будет что это говно т.к. боевка дерьмовая, с обоснованиями в стиле: "Я хотел чтобы за меня игра допрыгивала и тупо без комбо закликивать врагов".

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

дропнут на первом орке

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Забавно, но уже на момент выхода Singularity воспринималась как что-то старомодное. Тогда в 2010 как раз был пик народной любви к Call of Duty, Bad Company 2 показывала крутую разрушаемость, на подходе были всякие Crysis 2 и Bulletstorm, и в целом жанр FPS превращался в трубу, работающую по правилам голливудского аттракциона и пытающуюся запихнуть в себя побольше механик и разнообразных ситуаций, чтобы угодить всем и сразу.
И посередине всего этого выходит коридорная сюжетная Singularity, где мы как в начале нулевых ходим по лабораториям и крошим в фарш тупых солдат/мутантов, попутно решая простенькие головоломки, смотря бюджетные скриптовые сценки и разбираясь в местами запутанных локациях. И вот вроде проходная игра-то на самом деле была, на разок - но вышла очень вовремя и оставила приятные воспоминания.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Georgiev

Фишка, когда при хорошей концовке  Activision presents превращается в Activision представляет действительно клевая.

Ответить
Развернуть ветку
Сиплый Джо

Я в начале года из чувства ностальгии решил перепройти ее спустя 10 лет и сильно разочаровался. Реально унылейший шутан, который интересен был сеттингом и подрезанными фишками из Таймшифта. Дропнул через пару часов. 

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

СТОП, там была прокачка?! Прошел ее два раза, а то что там что то прокачивать приходилось, вообще не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Cyberian Play

Да она чисто формальная, даже не упрощает а чутка ускоряет прохождение, я тоже 1 раз заглянул посмотрел и больше не трогал) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Дегтяренко

А я бы глянул разбор NeverDead

Ответить
Развернуть ветку
Cyberian Play

на пегаче есть 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Ершов

Было бы здорово текстовую версию

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Это чисто видеоформат рубрики Стопгейм. Тем более, что там достаточно вольный разговор у авторов. Идёт общение между друг-другом. В формате текста могло бы показаться не очень. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MZFKDL

Такой ненапряжный линейный шутерок на пару тройку вечеров

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

3 часа растягивать на пару тройку вечеров?! )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Menix Menix

Не знаю почему но я люто ненавижу эту игру, я спокойно проходил и игры по старше, но в этой игре я и часа провести не мог. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Я подозреваю, что это потому, что у нее ужасный консольный FOV, у меня через час игры начала голова болеть. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Краутер

Крутая игра

Ответить
Развернуть ветку
Антон Богачёв

Дааа было время

Ответить
Развернуть ветку
Rasёmon

Еще не смотрел, как там, можно собраться с друзьями и сыграть в шот-гейм? Выпиваем каждый раз, когда произносится слово "аналогично". В некоторых выпусках к середине можно было быть уже в какашундель.

Ответить
Развернуть ветку
Sanya Mimruk

Что отталкивало в этой игре больше всего, так это псевдо-советская эстетика. Это была даже не клюква и не карикатура, а просто визуальный дизайн от людей, которые не знают, как это выглядит, и которые поленились привести рисерч. Вместо этого, они решили поиграть в Биошок и сделать похоже, но с добавлением смешных слов типа "Каторга" и тому подобного. Начиная от мультипликационных роликов и заканчивая архитектурой - все мимо. Даже Ред Алерт в этом плане намного целостней.

Если бы я выбирал между этой игрой и, к примеру, Ю ар Емпти, то выбрал бы всегда последнюю. Если уже играть в посредственный шуттер со смешным сюжетом, то лучше в интересных декорациях.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

Охуеная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null