Обзор Inmost - горькая инди-пилюля

Но стоит ли горечь того эффекта, который наступает после приёма лекарства?

По рекомендации Алексея Макаренкова, решил опробовать этот коротенький нарративный паззл от российских разработчиков: так сказать, отвести душу после триплэйщины. Что ж - отвёл.

Горько? Безусловно. Полезно ли?

Полагая себя крутым распознавателем сюжетных твистов, неоднократно пытался заблаговременно догадаться о том, что же в игре происходит на самом деле - и рассматривал даже самые мрачные расклады. Однако финал показал, что я лишь слегка приблизился к правильному ответу. Мораль истории, хоть и покажется кому-то совершенно очевидной, все еще слишком ценна сама по себе, чтобы просто её проигнорировать, заявив о "банальности". Может и банально, но... поднимаемая проблема из реального мира никуда так и не делась. Такие истории, безусловно, будут нужны всегда.

Даже без намёка на претензию, но очень надеюсь, что те немногочисленные российские разработчики и авторы, что все еще пытаются делать игры художественно-ценными, когда-нибудь смогут создавать свои детища, не пропитывая их болью, тревогой и депрессией. Я их в этом не виню - тем более, что именно такие игры у наших разработчиков сейчас получаются лучше всего. Речь о будущем: о другом, свежем культурном контексте, где им самим будет легче дышаться.

193193
203 комментария

Комментарий недоступен

80
Ответить

Вот только ixbt намного больше обзоров на инди делают....

12
Ответить

*самый обычный комментарий с котиком, который совсем не обличает ET 2K16 в толстоте*

19
Ответить

что этот кривляка, что ixbt, разницы в ценности не вижу

7
Ответить

Это же про тебя.

1
Ответить

Что то, что это

Ответить

О вы человек культуры🌚👍

Ответить