Но ведь это же было буквально в тех же свитках бородатых времен и не только. Это не показатель продвинутости. Хотя конечно определенно лучше прибитых гвоздей в киберпанке да.
В Свитках не на столько продвинутая физика была и предметы, расставленные игроком, меняли своë положение после перезахода на локацию. Здесь они круто прокачались
Но в свитках же не было настолько круто это реализовано. Кроме того, это ж как забытые технологии предков - давно это было, а сейчас почти ни у кого нет.
Не, в "Скайриме" хуже было, про "Обливион" вообще молчу. В фоллаче четвёртом от большого количества объектов с физикой заикания случались, а тут можно половину кабины картошкой набить и коллизии не забагуют.
Но ведь это же было буквально в тех же свитках бородатых времен и не только. Это не показатель продвинутости.
Хотя конечно определенно лучше прибитых гвоздей в киберпанке да.
Комментарий недоступен
Это было ещё в Подливионе, к слову
что за гвозди в киберпанке?
В Свитках не на столько продвинутая физика была и предметы, расставленные игроком, меняли своë положение после перезахода на локацию. Здесь они круто прокачались
Но в свитках же не было настолько круто это реализовано. Кроме того, это ж как забытые технологии предков - давно это было, а сейчас почти ни у кого нет.
Не, в "Скайриме" хуже было, про "Обливион" вообще молчу. В фоллаче четвёртом от большого количества объектов с физикой заикания случались, а тут можно половину кабины картошкой набить и коллизии не забагуют.
ОПу не больно [x7]
Сейчас иногда ВР игры выходят с более херовым просчетом физики, а тут вон оно как! Ещё бы геймплей был бы на ней завязан... эх...