В Китае создали аватары стримеров для рекламы товаров на маркетплейсах

Они выглядят и говорят как люди, но управляются нейросетями и работают круглосуточно, пишет MIT Technology Review.

На китайском рынке реклама через прямые трансляции давно стала одним из важнейших элементов маркетинга. За несколько часов стримеры могли обеспечить продажи на миллиард долларов, но всё это требовало ощутимых затрат. Поэтому для экономии процесс решили автоматизировать — и так в Китае появились стартапы, разрабатывающие аватаров стримеров.

Цифровых «клонов» обучают на видео с реальными людьми так, чтобы они разговаривали и вели себя как человек, а наиболее продвинутые модели даже тренируют отвечать на комментарии пользователей. Брендам же остаётся лишь арендовать аватара (они стоят от тысячи долларов) и дать ему маркетинговый сценарий — к слову, их тоже теперь зачастую создают нейросети.

В итоге для компаний всё стало гораздо проще, зато проблемы начались у живых стримеров. Их сгенерированные конкуренты обходятся дешевле и уже заменяют ведущих «среднего уровня», но пока не могут вытеснить крупных инфлюэнсеров — хотя это, похоже, вопрос времени.

4040
44 комментария

Ля, деус экс это что документалка?

33
Ответить

И опять самые передовые технологии и самое передовое внедрение из Китая...
Последние 10лет что ни новость, то Запад в отстающих

1
Ответить

Всегда была

Ответить
18
Ответить

Симпишь симпишь бабу, а она оказывается нейросеть и ты такой лао ху саншао делаешь

13
Ответить

Жиза

7
Ответить