Однажды осенью 2007 года, еще совсем юный и непорочный 15-летний я попытался запустить Crysis на своём ПК "для учёбы", что закончилось весьма предсказуемо. Прошло тринадцать лет, под столом у меня стоит предтоповый ПК на 9900k и 2080 Ti, а в релиз вышел Crysis: Remastered - и теперь-то всё будет иначе. Да? Верно? Правда же?...
А как вообще смогла проявить себя проблема с потоками, если игру делали уже на CryEngine 3, который (простите, если изменяет память) мог в многопоточность? Или это просто фишка ремастера в целях, так сказать, воссоздания аутентичного эффекта?
Движок игры вроде не трогали, потому что зачем использовать другой, но не последний (CE 5.5)
Игра как раз таки и на Cryengine 5.7, скоро как раз в игре будет DLSS от Нвидиа, оно и понятно, что в обновленном 5.7 движке будет DXR