Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Первые 13 минут геймплея Serious Sam 4

https://t.me/Kratos_Vipil Брат Кратоса и лучший друг Фила Спенсера
{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["serioussam4"], "comments": 74, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 217133, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 10:05:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Первые 20 минут геймплея Serious Sam 4

Ответить
1

Игрожур который мы заслужили (он кстати ещё стрим сегодня обещал)

Ответить
0

Да, надо будет заценить 

Ответить
14

Как по мне, не идет Сэму этот околореалистичный стиль. 

Ответить
9

Вообще да. Но и такой мультяшный кринж, какой был во 2й части, тоже не нужон.

Ответить
1

Вторая сама по себе хрень, вне зависимости от стиля.

Ответить
0

Беда второй части была даже не в мультяшности и кринжеватом юморе, а в полностью убитой динамике. Тот же Serious Sam Xbox несмотря на более несерьёзную стилистику выглядел вполне хорошо.

Ответить
3

Мне кажется у второй части вообще бед было столько, что про неё проще забыть (что разрабы в лоре игры и сделали).

Ответить
0

Настолько старательно игнорируют, что ничего взамен пока так и не дали. То ли не могут прямо перечеркнуть сюжет второй части, то ли идей нет, но по сути они будто настолько боятся хоть как-то вспоминать SS2, что мы видим уже второй приквел подряд.

Ответить
0

SS2 официально неканон. Разрабы, ЕМНИП, говорили что они собираются в будущем сделать ребут второй части.

Ответить
2

Увы, красивые достопримечательности древности, во времена их лоска и величия, остались в прошлом. Игра, сошедшая словно со страниц мифов.  Кушайте реалистичную современность, не подавитесь.

Ответить
0

Ну тебе не идёт, мне идёт

Ответить
0

Так я за всех и не говорю

Ответить
0

Он просто тошнотворный. 

Ответить
7

Почему выглядит так убого?

Ответить
1

инди игра за 700р..

Ответить
4

Нет, правда, по скринам я думал, что будет графонистый Сэм, круто. А это выглядит, как КС СУРС, блять, какой-то.

Ответить
0

Выглядит как чуть улучшенная 3 часть, понятно почему такой графон, если учитывать то количество НПС на экране.

Ответить
0

Обидно чет

Ответить
0

Да Серьезный Сэм не графоном ценен, а количеством мясо, его тут ДОХУЯ

Ответить
6

Ой блять, что за бред. Вон Дум тоже не им ценен - несмотря на это, сделали и графику и музыку и дизайн. Хорошие анимации, все красиво. Прости, но это выглядит ужасно. Ужасные анимации, плавающий Сэм, отвратительный дизайн. "Сэм - это не про сюжет". "Сэм - это не про графику". "Сэм - это не про анимации". Тогда блять зачем выпускать другую игру, когда можно играть в самого первого Сэма до посинения?

Ответить
3

Сэм это - включить игру, пустить ностальгическую слезу, выключить. Третью часть в стиме 8% прошли, если по ачивкам судить.

Ответить
1

Сравнивать ААА-игру Doom и инди-игру Serious Sam и, блять, удивляться что последняя не тащит графоно и анимациями. Гениально.

Ответить
3

Да, нет же примеров, когда игры за небольшие деньги выглядели красиво. Анимации же во всех недорогих проектах такие дешевые. Модели персонажей кривые. Это все только за 100 миллионов можно сделать, не иначе. А нормальный диз-док создать, так и вообще под силу только топовым студиям. Гениально.

Ответить
–1

Хорошие анимации, все красиво. Прости, но это выглядит ужасно.

Ой бля, иди посмотри первые Серьёзные Сэмы и сравни их графон с играми тех лет. Эти игры никогда не блистали графоном, тем более анимациями. 
Тогда блять зачем выпускать другую игру, когда можно играть в самого первого Сэма до посинения?

Ну блин потому что игра ЭТО не только ГРАФОН?? 

Ответить
5

Эти игры никогда не блистали графоном, тем более анимациями.

Ну да, это ведь оправдание тому, что игра выглядит плохо. Первый дум тоже не ахти выглядит. Не смотря на это, с каждой частью он становился лучше.

Эти игры никогда не блистали графоном, тем более анимациями.

А еще игра это не АНИМАЦИИ! Не ДИЗАЙН! Не МУЗЫКА! Игра - это только про нажатие клавиш. Вообще можно с закрытыми глазами играть, да. Когда в игре все плохо кроме эфемерного "это же Сэм", то это "не только ГРАФОН" не работает.

Ответить
0

оправдание тому, что игра выглядит плохо.

Чего блин?? Я тебе говорю что у Серьезного Сэма никогда графоном и не блестал, чего ты от 4 то ожидал?? Она продается за 60 долларов?? К чему твои претензии? Анимация и графон плох?? Ну да, так бывает с недорогими играми, но ведь основа геймплей не?

Ответить
0

Как минимум релиз третьей части помню хорошо и для своего времени она выглядела очень даже неплохо на фоне конкурентов.

Ответить
0

Неа, выглядел норм, но по сравнению с остальными играми плохо. 2011 год, в том году вышел бф3 если что

Ответить
0

Какими остальными? Ну не считая бф3 разумеется. Откровенно говоря, на фоне её все игры того года выглядели устаревшими. Разве что Crysis 2. Skyrim даже тогда не блистал графикой. Deus Ex и Portal 2 в общем-то тоже были больше про дизайн, чем графон. 

Ответить
0

Буллетшторм, Килзон 3, крайзис 2, RAge да и почти все ААА шутеры до этого времени, как MW2, Far cry 2, Medal of Honor..

Ответить
0

Про Killzone и MoH ничего сказать не могу, но FC2 и уж тем более MW2 (который уже на 2009 выглядел не шибко современно) даже не на уровне с Сэмом. Это разумеется про техническую часть. С точки зрения дизайна уже можно спорить. Ну кроме Far Cry 2, этого дна трудно достичь. 

С Crysis 2, соглашусь, выглядела местами даже лучше третьей Battlefield.

Ответить
0

Бла ты когда последний раз 3 Сэм то запускал?? Far cry 2 просто уделывает во всем ее.

Ответить
3

В обе играл не так давно и выглядела FC2 ужасно и совсем не так как на этом официальном скрине. Скорее было что-то вроде этого. 

Ответить
1

Даже твой скрин лучше вот этого.

Ответить
0

Чего? Графон у Сэма всегда был на высоте относительно своего времени, анимации были говном, это я согласен. Но сама графика была одной из лучших.

Ответить
0

Серьезно? 2001 год? В том году вышел Return to Castle Wolfenstein. Да я больше скажу, Half life 1998 года выглядел лучше

Ответить
1

несмотря на это, сделали и графику и музыку и дизайн

Блевотня вместо графики, какофония вместо музыки, кишки вместо дизайна.Охуенная игра.

Ответить
0

Ок

Ответить
1

У дума бюджет и размер студии глянь какие, прежде, чем приводить в пример. Естественно он выглядит лучше.
И кстати, графика в Doom Eternal отнюдь не передовая.

Ответить
0

И кстати, графика в Doom Eternal отнюдь не передовая.

Потому что ты так сказал? 

Ответить
4

Да где дохуя-то? Уже второй ролик смотрю и это больше похоже на колду какую-то. 2-5 врагов вылазят, которых надо прицельно с пистолета отстреливать. Ну такое 

Ответить
–2

Первая же сценка..

Ответить
1

это финальный уровень больше такого не будет

Ответить
0

Первая сценка длится 5 минут и в тебя там практически никто не стреляет 

Ответить
0

Ну так ты дальше бы сыграл, игра не сразу разгоняется..

Ответить
0

Ну вот я тоже надеюсь, что дальше будет как в старые-добрые времена 

Ответить
0

Засеки пять минут и посиди позалипай в потолок.

Ответить
0

Переиграй пришествия, не было никогда там столько врагов бесполезных, лишь бы карту забить. Ценен он геймплеем был, а не количеством врагов на квадратный метр.

Ответить
0

Я не понял, это сравнения 2х полных игр с 5 минутным прологом, созданным для оценки масштаба? 

Ответить
0

Это сравнению любой отдельной арены пришествий, с любой отдельной ареной четвёртой части.

Ответить
0

Для нормальной работы которой нужна rtx 2060 и выше

Ответить
0

И? Это никак не зависит от графики, видел там количество врагов?

Ответить
3

В предыдущих частях тоже было много врагов

Ответить
0

Не настолько, да и 3 часть до сих пор даже на gtx1060 на ультрах стабильные 60 кадров не выдает, держу в курсе.

Ответить
0

Еще как будто половина ассетов взята из the talos principle. ну а чё. зачем новое делать? )

Ответить
2

Игра еще не вышла, а уже устарела :)
Очень напрягает резкая анимация всего. А требования у игры, будто некст ген. Забудут ее через неделю.

Ответить
0

левел-дизайн как Doom 64 в ассетах Talos Principle

Ответить
4

Это Талос из ассетов сс4

Ответить
0

Понятно что инди игра, но после дума 16 это все выглядит максимально всрато. Какие-то переулочки, маленькое оружие, контрастная светотень. Зумерам едва ли зайдёт, а олды будут плеваться

Ответить
1

А это разве не то, что хотят "олды" которые плевались от этернал?

Ответить
0

Бля лол, анимации смерти у врагов как в CS 1.6

Ответить
0

Это рагдолл, какая анимация, клоун.

Ответить
2

Значит хуевый рагдолл. Ты чего такой агрессивный? Тебя парень бросил или что?

Ответить
1

Остой какой-то, щелкал и так не не нашел какого-то вменяемого момента с ордой врагов, ну или хотя бы на уровне первой части. Будто даже в думачевском одновремнное количество врагов больше.

Ответить
0

Под конец игры обещают, но как бы ещё и будет эпизод с механоидом. Там точно больше врагов будет.

Ответить
0

Ну, кто скажет это первым?

Ответить
0

первый.

Ответить
0

Почему то никогда не заходила эта серия, на любителя, так сказать.

Ответить
0

Для большого количества врагов скорее cpu важнее

Ответить
0

Нафига они сделали механоидов ходячими анусами??

Ответить
0

Ну че, мужики, стоит брать-то, за 700 рубасов?

Ответить

Драгоценный бас

0

Выглядит лучше, чем блёклая предыдущая часть. Тут хотя бы цвета более жизнерадостные. В коопе можно побегать.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"d9a556db","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}