ASH2 vs обзор "Serious Sam 4" на DTF
4949 показов
1.6K1.6K открытий

Вот при всем уважении ASH2, уж который год смотрю тебя. Но назвать нового Сэма хорошей игрой это тот еще нонсенс. Минимум 9 лет Хорваты делали это "длс" за 40 баксов(700р), уже третья часть была спорной сделанной с оглядкой на милитари шутеры типа колды и батлфилдов, серая гамма, упор в реализм, дизайн пушек, да черт возьми даже ironsight добавили, в арена шутер, а про добивания и говорить не хочется по одной анимации. И что изменилось за 9 лет с прошлой части?
Да, локации стали чуть лучше, ярче, уже не унылый Египет, но при этом они пустые, привет нахер не нужные огромные елисейские луга из второй главы.
Мобы откровенно сливаются на фоне окружения и не блещут каким-то особенным внешним видом.
И сами уровни это же пзц полный, серый город, елисейские поля и снег. Афигеть какой полет дизайнерской мысли. Я до сих пор помню Вавилон и Великий собор из второго пришествия, есть ли что-то в четверке что может так же запасть в душу? Ни-чер-та.
Оптимизация просрана в край, это не ранний доступ, берите еще год на допил раз у вас на ходу игра на ассеты и костыли разваливается.
Сюжет и прокачка, пожалуйста определитесь уже "Сэм не про сюжет" или "Сюжет в Сэме норм", лично меня вся эта херня бесила в тройке, а тут ее стало еще больше и прокачка, которая нахер не нужна, она тупо не работает, тут нет нг+, нет банального выбора что взять, говно и норм это не выбор. И с какой мать вашу стати я должен облизывать уровни в дмнамичном и мясном арена шутере ради айтемов для прокачки?
Новые технологии типа легиона и транспортных средств оказались враньем похуже юбисофта и рефорджа, сколько их было там? От силы минут 10 на 15-ти часовую игру. В откровенно неудачном втором Сэме транспорта было больше и он был сделан лучше.
Это не игра, это криво сделанное длс для спорной третьей части, лучше первые два пришествия переиграть чем запускать четверку, а тем более платить поддерживать ее рублем.

Ответить
Автор

Ну, изменились новые враги с новыми механиками, прокачка, доп задания, гаджеты, союзники, транспорт. Пока хватит)
Про локации я говорил в видео, не вижу смысла повторяться.
То что некоторые мобы в ряде локаций могут сливаться - так по мне они ещё со второго пришествия сливаются. Это в первой части классно ярко красно-зелёных мобов расстреливать на почти что однотонном жёлтом фоне, дальше, извините, детали окружения появляются.
Город (если мы про Рим) довольно симпатичный, ну да, простите, не фиолетовый, а преимущественно серо-коричневый. Какие и есть города. Ну и опять же, тут и далее про локации, я вроде о них уже говорил.
И про оптимизацию говорил, да, пока слишком много ресурсов жрёт. Я что это отрицал в разборе?
Сэм не про сюжет, поэтому сюжет тут более условный в духе Сэма попускать крутые фразы и поугарать над стереотипными персонажами. С этим вроде справляется. Даже чуваку из разбираемой статьи зашло.
Почему прокачка не нужна? Вроде разобрали уже перки и выяснили, что они рабочие. Есть новая информация?
Айтемы для прокачки (которые я видел) лежат по центру на виду, как оружие, ничего не облизывай.
Простите, до транспорта ещё не дошёл, но вроде даже разбираемый обзорщик говорит, что всё тут норм. Не? Ну посмотрю.
И может мне кто-нибудь уже разъяснить за легион??? Я везде вижу кучу комментов, что "нас обманули", но ни от кого не могу выпытать пруф на то, что вам обещали именно десятки тысяч сложных одиночных врагов. А у меня как бы есть сомнения на то, что разработчики подобное заявляли, так как подобные заявления должны были быть поднятыми на смех ещё в момент своего появления, так как ясен хрен десятки тысяч быков, скелетов (не говоря уже о более жирных монстрах) они чисто технически завезти не смогут.

Ответить

Как фанат с кучей часов и ачивок во всех частях, подтверждаю. 

Ответить