выражающейся в желании показать кузькину мать другим medium'ам и доказать, что игры, мол, это тоже ВЗРОСЛОЕ ИСКУССТВО.Какое-то странное желание доказать с такой-то сильной оглядкой на кинематограф.
выражающейся в желании показать кузькину мать другим medium'ам и доказать, что игры, мол, это тоже ВЗРОСЛОЕ ИСКУССТВО.Какое-то странное желание доказать с такой-то сильной оглядкой на кинематограф.
Тетрис и Пакман – это великие игры, в которые интересно играть.
Тихоходки это великие существа, потому что хрен убьешь и живёт сколько нужно. :) Ну что ето. Развитие порождает куда более сложные и интересные системы. Да, шаткие, но интересные. Всё может устареть. Востребованность ни есть показатель старости. Ретро и сейчас востребовано, но смысла в нём практически нет. Даже классическая фантастика ощущается приторно сказочной, потому что основывается на устаревшем представлении о мире будущего. Да, её интересно читать, но стартовать с её позиции мало кто возьмется.
Согласен со всем кроме первого пункта. Геймдизайн не может быть устаревшимЕщё как может быть. Также как и графика. Они устаревают когда появляется что-то новое, но при этом обеспечивающие всё то же, что обеспечивали, они, но больше, лучше и возможно с чем-то новым. Например После римейков Крэша и спайро графика оригинальных версий устарела. А после выхода новых 3д марио устарела марио 64, т.к. в них было всё то же, что и там + новые механики. Также происходило и с играми нанти дог, когда новые анчартеды и крэши делали механиков прошлых частей устаревшей.
Комментарий недоступен
выражающейся в желании показать кузькину мать другим medium'ам и доказать, что игры, мол, это тоже ВЗРОСЛОЕ ИСКУССТВО.Какое-то странное желание доказать с такой-то сильной оглядкой на кинематограф.
Комментарий недоступен
выражающейся в желании показать кузькину мать другим medium'ам и доказать, что игры, мол, это тоже ВЗРОСЛОЕ ИСКУССТВО.Какое-то странное желание доказать с такой-то сильной оглядкой на кинематограф.
Чб фильмы Чаплина, без звука, и сейчас прикольно смотрятся. Он они пиздец как устарели.
Тетрис и Пакман – это великие игры, в которые интересно играть.
Тихоходки это великие существа, потому что хрен убьешь и живёт сколько нужно. :)
Ну что ето. Развитие порождает куда более сложные и интересные системы. Да, шаткие, но интересные. Всё может устареть. Востребованность ни есть показатель старости. Ретро и сейчас востребовано, но смысла в нём практически нет. Даже классическая фантастика ощущается приторно сказочной, потому что основывается на устаревшем представлении о мире будущего. Да, её интересно читать, но стартовать с её позиции мало кто возьмется.
Комментарий недоступен
Согласен со всем кроме первого пункта.
Геймдизайн не может быть устаревшимЕщё как может быть. Также как и графика. Они устаревают когда появляется что-то новое, но при этом обеспечивающие всё то же, что обеспечивали, они, но больше, лучше и возможно с чем-то новым. Например После римейков Крэша и спайро графика оригинальных версий устарела.
А после выхода новых 3д марио устарела марио 64, т.к. в них было всё то же, что и там + новые механики. Также происходило и с играми нанти дог, когда новые анчартеды и крэши делали механиков прошлых частей устаревшей.
Геймдизайн не может быть устаревшим. Тетрис и Пакман – это великие игры, в которые интересно играть.
Первое пердложение - правило. Второе - частный пример(2 игры из миллионов или миллиардов игр). Так правила не доказываются=)