В этом видео я постарался разобрать графику Mafia Definitive Edition, а так же сравнить классический метод отражений с трассировкой лучей и объяснить, что стандартные методы отражений не сравнимы с трассировкой лучей по итоговому качеству.
#MafiaDefinitiveEdition #digital_laboratory #Hangar13 #IllusionEngine #PC #ПК #XboxOne #PlayStation4 #PS4
Если бы везде были такие отражения, нахуй эти лучи, абсолютно устраивает.
Если бы везде были такие отраженияКоторые не могут лицо персонажа отразить, потому что в кадре только его спина? Спасибо, не надо.
профдеформированный адепт рейтрейсинга все никак не успокоится)
в риалтайм рендере всегда на первом месте производительность и эффективность, и рейтрейсинг еще долгое время будет неэффективным, пока игры будут абузить culling техники.
На данный момент хорошая оптимизация -это когда рендерится только то, что есть в кадре. Остальное - баловство.
И техники Mafia DE идеально вписываются в эту парадигму.
Графика тут очень странная, у меня на иксе с одной стороны она не выглядит плохо, с другой частенько замечаю мыльные лица, да и со временем возникает чувство, что то с графикой не так.
объяснить, что стандартные методы отражений не сравнимы с трассировкой лучей по итоговому качеству.С полноценным pathtracing пожалуй да. А с вот этой ущербной урезанной частичной недотрассировкой, которую пихают в дополнение к растеризации, вполне себе сравнимо. Растеризация чаще всего более реалистично выглядит.
Рекомендую внимательно присмотреться к работе трассировки лучей и к тому, что это такое. Я думаю, что в NVIDIA и Microsoft всё же не идиоты сидят, работая над внедрением этого. И да, трассировка в гибридном рендере лучше, чем кубические карты, потому что это, блин, трассировка, а не текстура в низком разрешении
Люди вдалеке как будто имеют анимацию кадров 10-15 (хорошо заметно на 3:11 и 3:18) это реально так в игре ?