Видео и гифки
Tetsujin
2792

Принципы работы JALI в Cyberpunk 2077

JALI представляет собой программное обеспечение на основе машинного обучения для автоматизированной лицевой анимации. В ролике присутствует пример на 10 языках.

Ваш добрый друг на DTF
{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 41, "likes": 67, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 235753, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 12:35:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

лишь бы не получилось как в Ведьмаке было, когда шикарную озвучку так тупо запороли скоростью

Ответить
3

Та ещё в длс пофиксили, не будет такого в панке.

Ответить
30

Зато в оригинальной игре не пофиксили

Ответить
37

Оригинал в сделку не входил

Ответить
4

тебе 20-ти минутное видео объясняет, почему этого не будет. Камон, нельзя быть настолько слепым.

Ответить
–2

Последние 5 минут только. Вряд ли до них многие досмотрели.

Ответить
1

Я, надеюсь, что переиздании (или как они это называют) пофиксят. Хочу хоть в 3 раз пройти на русском.

Ответить

Влажный яд

^^(O_o)^^
0

Да там же просто какая-то сторонняя студия лучики привяжет, настройки поднимет и все

Ответить
8

Помню в HL2 такое было и очень впечатляло в 2004 году.
Конечно, если ты не купил пиратку, в которой рты не открывались))

Ответить
2

Патчилось легко. Но в вампирах пидоры пираты вырезали музыку, вот это непростительно. Ещё в воре 3 они вырезали все видеоролики из-за чего в игре скрипт не срабатывал и игра не проходилась

Ответить
0

Да в HL2 пираты просто WAV файлы конвертировали в OGG, вот и сломалась генерация анимации по звукам. В идеале надо было просто оригинальные WAV вернуть на место.

Ответить
0

В вампирах еще был звук как в воде, а он везде такой был) Ну без музыки, зато на 2 сд влезал. В мост вонтед помню без музыки играл тоже на 2 сд, зато со своей

Ответить
0

У меня была глючная пиратка, в которой нельзя было закончить первую миссию, но там проблема была не видео, а в файлах игры, нормальную версию которых я скачал в компьютерном клубе и таки прошёл игру.

Ответить
–13

Эмоции уровня "я у мамы робот". Грустное зрелище для 21 века. И это еще топ технологии. :(

Ответить
0

за что дизы-то? чел прав

Ответить
0

Так а какая разница то. Судят по результату а не по трудозатратам. Какая мне разница как именно была создана эта унылая мимика, ручками или автоматически. Выглядит то в итоге убого. И то что такой мимики будут теперь сотни часов меня лично не радует.

Ответить
1

Чел, ты понимаешь, что эта мимика - не финальный результат? Она просто убирает необходимость вручную двигать ртом персонажей для анимации каждого слова. Основная мимика просто накладывается поверх движения губ. И вот она уже создается вручную/мокапом.

Ответить
0

лол. Когда я тестил Cyberpunk, я глаз не мог оторвать от мимики и поведения персонажей. По-моему, это самая сильная сторона игры. Но всё субъективно, конечно

Ответить
0

Что ж там с остальными сторонами творится если такая мимика это самая сильная сторона.... ужас

Ответить
1

С мокапом лиц не сравнится конечно, но для большой РПГ очень достойно

Ответить
7

Но мы то знаем, как выглядит лучшая в мире лицевая анимация для большой РПГ

Ответить
1

К сожалению в таких игр мокап для всех и вся не имеет смысла. Бюджеты резко возрастают, да и не гибкая она. Но вот что впечатляет, это как Jali подстраиваться под сам язык и эмоции у персонажа будут в тех же местах, если бы он изначально говорил бы на этом языке. 

Ответить
0

Согласен, в больших рпг редко встретишь нормальную анимацию лиц, понятное дело что сравнивать с проектами типа Death stranding немного не честно, но мечтать не вредно)

Ответить
0

С учетом развития таких технологий, все вполне возможно. 

Ответить
0

Хотелось бы

Ответить
2

Я чего-то не понимаю, или здесь в понятие "лицевой анимации" забыли добавить, собственно, эмоции (которые лицевые мышцы и должны передавать)? Просто не смотрится вообще, вроде, мимика есть и вполне себе "шевелится", а я всё равно
Не верю,

и на выходе получается какая-то параша. :((

Ответить
4

Ок, селф-реплай. Похоже, что я провафлился по лайту.
Здесь товарищи действительно больше акцентируют внимание на липсинке и его воссоздании процедуркой, а не на конкретных окончательных результатах. Т.е. они представляют в первую очередь технологию и связанные с нею плюсы (упрощение анимирования, например), а не готовый продукт.
Собственно, по этой же причине большую часть времени они это демонстрируют на головах с лоу-рез текстурами и минимальным освещением: это всё призвано наглядно показывать возможности, а не вылизанный до блеска аутпут.

Каюсь.

Ответить
–1

В конце же еще в финальном варианте в самой игре показали специально

Ответить
3

@Владимир Семыкин сможете запилить отдельную статейку по это теме? 

Ответить
0

Эм, там где она говорит о вдохе на разных языках - именно русский вариант выглядит криво. Или я что то не догоняю... Губы явно повторяют не те слова )

Ответить
0

На какой минуте в ролике пример? Нашел.

Ответить
0

15:52 пример на русском языке

Ответить
0

На англ, франц и польском видно, что пытались в одинаковой манере играть. У немцев чет вообще треш какой-то. Наши просто самый обычный голос влепили.

Ответить
–1

У нас всего 3 голоса для локализации каждой игры, не считая мастера Репетура конечно. 

Ответить
0

Английский: Не торопись, дыши глубже.

Русский: Дыши глубже 

Японский: дайджёбу ("всё в порядке\молодец\хорошая работа" одним словом)

Ответить
–2

текстуры гта5?

Ответить
0

Base Color и Normal, PBR и HDR отключен

Ответить
–1

в гта 5 тоже?

Ответить
0

Нет, не знаю почему ты увидел сходство с гта

Ответить
null