не ну, если вырезать ходьбу, которая занимает как минимум 80% времени, т.е. условно по часу между каждым боевым столкновением с 1 врагом, то да, намеки на геймплей даже появятся ¯\_(ツ)_/¯
Разрабы просто делали хоррор и целые пол часа должны были нагонять саспенса и жути и подливу в штаны, а подлива в штанах оказалась у них самих, т.к. из-за бэктрекинга и поиска хуйни на карте, темп прохождения сильно отличается у разных игроков.
Тот кто рашит по прямой просто, проходя игру, имеет более комплексный хоррор насыщенный на собития, а тот кто шароебится и долбится в каждую стену в поисках пасхалок, как я, то у нас и игра чёт скучная, с перестрелками раз в пол года и ебаными скримерами невпопад
Ну по факту чисто субъективные доёбы у людей. Объективно игра хорошая
не ну, если вырезать ходьбу, которая занимает как минимум 80% времени, т.е. условно по часу между каждым боевым столкновением с 1 врагом, то да, намеки на геймплей даже появятся ¯\_(ツ)_/¯
Разрабы просто делали хоррор и целые пол часа должны были нагонять саспенса и жути и подливу в штаны, а подлива в штанах оказалась у них самих, т.к. из-за бэктрекинга и поиска хуйни на карте, темп прохождения сильно отличается у разных игроков.
Тот кто рашит по прямой просто, проходя игру, имеет более комплексный хоррор насыщенный на собития, а тот кто шароебится и долбится в каждую стену в поисках пасхалок, как я, то у нас и игра чёт скучная, с перестрелками раз в пол года и ебаными скримерами невпопад
Ну по факту чисто субъективные доёбы у людей. Объективно игра хорошая
получается в резике тоже нет