Даже если слить воду, то все равно это невозможно прочитать
Критика Нолана и его Оппенгеймера 00:00 Отношение к Нолану и его фильмам • Нолан для автора канала является создателем развлекательного кино, которое не тратит время зрителя.
• Использует структурные приемы, такие как монтаж и музыка, для создания эффекта пазла и компенсации просадочных моментов.
05:27 Влияние музыки на восприятие фильмов • Музыка используется для закрепления эмоциональных моментов и создания вау-эффекта.
• Примеры использования музыки в фильмах Нолана: "Начало", "Бэтмен", "Интерстеллар".
10:34 Фильмы, вызывающие эмоции • "Довод" - авторский фильм Нолана, который вызывает эмоции и вызывает критику.
• "Топ Ган: Маверик" - фильм с хорошей музыкой и эмоциональными моментами, но не понравился автору канала после анализа.
15:14 Обсуждение фильмов • Автор выражает свое разочарование в фильме "Человек-паук: Возвращение домой" и его акценте на ностальгии и эмоциях, а не новых идеях и взаимодействии персонажей.
• Он также критикует подход Нолана к созданию фильмов, считая его недоступным эмоционально и манипулятивным.
27:01 Опенгеймер и его восприятие • Автор рассказывает о своем разочаровании в фильме "Опенгеймер" и его манипулятивном подходе к сюжету и персонажам.
• Он отмечает, что фильм заставляет зрителя следовать определенным мыслям и выводам, не давая времени на их переосмысление.
• Автор также критикует использование пророческих высказываний в фильме, считая это манипулятивным приемом.
30:24 Анализ фильма "Оппенгеймер" • В видео обсуждается фильм "Оппенгеймер", в котором главный герой, ученый, создает атомную бомбу.
• Фильм использует музыкальные и визуальные эффекты для передачи эмоций и воздействия на зрителя.
• Однако, автор видео отмечает, что фильм не передает достаточно эмоций и человеческих взаимодействий, которые он хотел бы видеть.
40:19 Критика и пожелания • Автор высказывает критику в адрес фильма, отмечая, что ему не хватило раскрытия внутреннего конфликта главного героя и его отношений с другими людьми.
• Он также высказывает пожелание, чтобы фильм больше фокусировался на эмоциях и отношениях персонажей, а не на музыке и визуальных эффектах.
44:01 Оценка актеров и персонажей • Автор хвалит игру актеров, особенно Лоуренса, Исадора и Бора, и отмечает, что они могли бы предложить больше эмоций и взаимодействий в фильме.
• Он также критикует роль Хана, считая, что она могла бы быть лучше, если бы ему дали более приятную роль.
45:51 Анализ фильма "Начало" • Автор анализирует фильм "Начало" и его главного героя, Опен Геймера.
• Он отмечает, что фильм вызывает у него смешанные эмоции, и он наслаждается игрой актера, который создает напряжение и вызывает сочувствие.
• Автор также отмечает, что фильм содержит много физических и химических процессов, которые он не до конца понимает, но которые вызывают у него интерес.
56:02 Влияние фильмов на восприятие • Автор размышляет о том, должно ли кино вызывать эмоции, которые не являются его собственными, и о том, как фильмы могут влиять на его восприятие.
• Он приходит к выводу, что кино должно оставлять след и вызывать эмоции, которые соотносятся с его внутренним опытом.
• Он также отмечает, что иногда он занимает позицию персонажей из фильмов, которые ему нравятся, и это помогает ему лучше понять их мотивы и идеи.
Даже если слить воду, то все равно это невозможно прочитать
Критика Нолана и его Оппенгеймера
00:00 Отношение к Нолану и его фильмам
•
Нолан для автора канала является создателем развлекательного кино, которое не тратит время зрителя.
•
Использует структурные приемы, такие как монтаж и музыка, для создания эффекта пазла и компенсации просадочных моментов.
05:27 Влияние музыки на восприятие фильмов
•
Музыка используется для закрепления эмоциональных моментов и создания вау-эффекта.
•
Примеры использования музыки в фильмах Нолана: "Начало", "Бэтмен", "Интерстеллар".
10:34 Фильмы, вызывающие эмоции
•
"Довод" - авторский фильм Нолана, который вызывает эмоции и вызывает критику.
•
"Топ Ган: Маверик" - фильм с хорошей музыкой и эмоциональными моментами, но не понравился автору канала после анализа.
15:14 Обсуждение фильмов
•
Автор выражает свое разочарование в фильме "Человек-паук: Возвращение домой" и его акценте на ностальгии и эмоциях, а не новых идеях и взаимодействии персонажей.
•
Он также критикует подход Нолана к созданию фильмов, считая его недоступным эмоционально и манипулятивным.
27:01 Опенгеймер и его восприятие
•
Автор рассказывает о своем разочаровании в фильме "Опенгеймер" и его манипулятивном подходе к сюжету и персонажам.
•
Он отмечает, что фильм заставляет зрителя следовать определенным мыслям и выводам, не давая времени на их переосмысление.
•
Автор также критикует использование пророческих высказываний в фильме, считая это манипулятивным приемом.
30:24 Анализ фильма "Оппенгеймер"
•
В видео обсуждается фильм "Оппенгеймер", в котором главный герой, ученый, создает атомную бомбу.
•
Фильм использует музыкальные и визуальные эффекты для передачи эмоций и воздействия на зрителя.
•
Однако, автор видео отмечает, что фильм не передает достаточно эмоций и человеческих взаимодействий, которые он хотел бы видеть.
40:19 Критика и пожелания
•
Автор высказывает критику в адрес фильма, отмечая, что ему не хватило раскрытия внутреннего конфликта главного героя и его отношений с другими людьми.
•
Он также высказывает пожелание, чтобы фильм больше фокусировался на эмоциях и отношениях персонажей, а не на музыке и визуальных эффектах.
44:01 Оценка актеров и персонажей
•
Автор хвалит игру актеров, особенно Лоуренса, Исадора и Бора, и отмечает, что они могли бы предложить больше эмоций и взаимодействий в фильме.
•
Он также критикует роль Хана, считая, что она могла бы быть лучше, если бы ему дали более приятную роль.
45:51 Анализ фильма "Начало"
•
Автор анализирует фильм "Начало" и его главного героя, Опен Геймера.
•
Он отмечает, что фильм вызывает у него смешанные эмоции, и он наслаждается игрой актера, который создает напряжение и вызывает сочувствие.
•
Автор также отмечает, что фильм содержит много физических и химических процессов, которые он не до конца понимает, но которые вызывают у него интерес.
56:02 Влияние фильмов на восприятие
•
Автор размышляет о том, должно ли кино вызывать эмоции, которые не являются его собственными, и о том, как фильмы могут влиять на его восприятие.
•
Он приходит к выводу, что кино должно оставлять след и вызывать эмоции, которые соотносятся с его внутренним опытом.
•
Он также отмечает, что иногда он занимает позицию персонажей из фильмов, которые ему нравятся, и это помогает ему лучше понять их мотивы и идеи.