нормальный там геймплей, че все доебались охота работает весело, рыбалка тоже, пострелушки выглядят эффектно я понимаю что все хотят там шутерную механику из колды видеть, разрушаемость из майнкрафта и тд, но бля
1) Нормальное оружие. Хрен с ними с механиками, но хотя бы сделайте нормальные модельки и БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ образцов того шизотеха, которым было стрелковое оружие второй половины XIX века. Желательно доступное всё и сразу + уникальные пушки за квесты и т.п. Дикий Запад, ау!
2) Мотивацию исследовать офигительный, без шуток, мир. Завязывайте на охоту и рыбалку квесты (а не челленджи), давайте охоту за сокровищами наподобие как в Хорошем, плохом, злом (это ж какая охрененная побочная ветка получится!), а не просто ставьте маркеры на карте. Ну и механику охоты переработать немного.
3) Диалоговую систему. А не уёбище в стиле 4-го фоллаута.
4) Нелинейный сюжет.
Много что ли просим? Почему Ларианы такое могут, а Рокстар нет?
блять, а я чего то там прятался от урона за окружениями, подбирался к отдельным группам врагов и животных по стелсу, по разному сочетал выстрелы в тело и в голову. а тут, оказывается, геймплей забыли. спасибо, что пояснил
Какой урон, артурка неубиваемый под тониками, мне конечно не нравилось что в гта5 гг ваншотали враги, но тут перекос в сторону терминатора подкрадываться к врагам, хорошо насмешил, стоит одному увидеть и все видят и больше не спрячешься сразу все знают где ты зачем стреляться по разному в тело и в голову непонятно если в голову очевидно ваншоты охота ну да, едешь на лошади а тебе под копыта звери прыгают можно еще на бегу дедай включить и сразу полстада олений расстрелять, ничего и близко нету к туториальной охоте
нормальный там геймплей, че все доебались
охота работает весело, рыбалка тоже, пострелушки выглядят эффектно
я понимаю что все хотят там шутерную механику из колды видеть, разрушаемость из майнкрафта и тд, но бля
Так и сделали бы упор на симулятор жизни на Диком Западе... А то там еще сюжет какой-то непонятный.
"Геймерам" лишь бы потрястись.
Я хочу там видеть:
1) Нормальное оружие. Хрен с ними с механиками, но хотя бы сделайте нормальные модельки и БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ образцов того шизотеха, которым было стрелковое оружие второй половины XIX века. Желательно доступное всё и сразу + уникальные пушки за квесты и т.п. Дикий Запад, ау!
2) Мотивацию исследовать офигительный, без шуток, мир. Завязывайте на охоту и рыбалку квесты (а не челленджи), давайте охоту за сокровищами наподобие как в Хорошем, плохом, злом (это ж какая охрененная побочная ветка получится!), а не просто ставьте маркеры на карте. Ну и механику охоты переработать немного.
3) Диалоговую систему. А не уёбище в стиле 4-го фоллаута.
4) Нелинейный сюжет.
Много что ли просим? Почему Ларианы такое могут, а Рокстар нет?
блять, а я чего то там прятался от урона за окружениями, подбирался к отдельным группам врагов и животных по стелсу, по разному сочетал выстрелы в тело и в голову. а тут, оказывается, геймплей забыли. спасибо, что пояснил
почитай мои доёбы выше, поймёшь о чём я
Какой урон, артурка неубиваемый под тониками, мне конечно не нравилось что в гта5 гг ваншотали враги, но тут перекос в сторону терминатора
подкрадываться к врагам, хорошо насмешил, стоит одному увидеть и все видят и больше не спрячешься сразу все знают где ты
зачем стреляться по разному в тело и в голову непонятно если в голову очевидно ваншоты
охота ну да, едешь на лошади а тебе под копыта звери прыгают можно еще на бегу дедай включить и сразу полстада олений расстрелять, ничего и близко нету к туториальной охоте