Бумер-шутер на движке Quake 1 /Wrath: Aeons of Ruins

Прошел один из уровней в игре, получил удовольствие. Правда пришлось в итоге добавить музыку пободрее на перестрелки, потому что игровая хоть и пытается в атмосферу, но работает плохо.

33
13 комментариев

А мне чот не зашло — покатал часик и оформил возврат.

Импакт от пух периодически ваще не чувствуется, альтернативная атака у дробаша реализована как-то странно. Система сохранений сомнительная. Плюс прост не нравится то, как персонаж передвигается —- как говорят англичане слишком floaty.

В общем, недавние Cultic с Prodeus-ом как то больше зашли.

1
Ответить

Хм, пушки мне как раз зашли.
У дробаша альтернативный огонь это типа 2 слага, которые при попадании разлетаются на много мелких дробинок. Этот разлет хорошо дамажит слабых врагов и хорош в узких коридорах, потому что рикошетит.

Система сохранений сомнительна, но в настройках можно выставить бесконечные сейвы.

Передвижение в целом зашло.

У меня пока главные претензии к музыке и довольно серому и однообразно у дизайну локаций. Слишком все похоже. Хотя именно левел дизайн очень хорош.

Продеус вроде не зацепил, а вот культик не пробовал, надо глянуть.

Ответить

Как уже сказали, альт атака у дробовика это слаг, который рикошетит. Им можно дамажить врагов даже не стряляя в них напрямую. Например выстрелить в стену чтобы убить врага за углом.
Но мне тоже не зашло. Хотя первый Квейк оч нравится.

Ответить

Это из тех игр, разрабы которых смертельно бояться выдавать игрокам патроны)

Ответить

Ну, я бы сказал это ближе к дум 2016, где тебе просто надо чередовать оружие, чтобы патронов хватало )

Ответить