А мне чот не зашло — покатал часик и оформил возврат.
Импакт от пух периодически ваще не чувствуется, альтернативная атака у дробаша реализована как-то странно. Система сохранений сомнительная. Плюс прост не нравится то, как персонаж передвигается —- как говорят англичане слишком floaty.
В общем, недавние Cultic с Prodeus-ом как то больше зашли.
Хм, пушки мне как раз зашли. У дробаша альтернативный огонь это типа 2 слага, которые при попадании разлетаются на много мелких дробинок. Этот разлет хорошо дамажит слабых врагов и хорош в узких коридорах, потому что рикошетит.
Система сохранений сомнительна, но в настройках можно выставить бесконечные сейвы.
Передвижение в целом зашло.
У меня пока главные претензии к музыке и довольно серому и однообразно у дизайну локаций. Слишком все похоже. Хотя именно левел дизайн очень хорош.
Продеус вроде не зацепил, а вот культик не пробовал, надо глянуть.
Как уже сказали, альт атака у дробовика это слаг, который рикошетит. Им можно дамажить врагов даже не стряляя в них напрямую. Например выстрелить в стену чтобы убить врага за углом. Но мне тоже не зашло. Хотя первый Квейк оч нравится.
А мне чот не зашло — покатал часик и оформил возврат.
Импакт от пух периодически ваще не чувствуется, альтернативная атака у дробаша реализована как-то странно. Система сохранений сомнительная. Плюс прост не нравится то, как персонаж передвигается —- как говорят англичане слишком floaty.
В общем, недавние Cultic с Prodeus-ом как то больше зашли.
Хм, пушки мне как раз зашли.
У дробаша альтернативный огонь это типа 2 слага, которые при попадании разлетаются на много мелких дробинок. Этот разлет хорошо дамажит слабых врагов и хорош в узких коридорах, потому что рикошетит.
Система сохранений сомнительна, но в настройках можно выставить бесконечные сейвы.
Передвижение в целом зашло.
У меня пока главные претензии к музыке и довольно серому и однообразно у дизайну локаций. Слишком все похоже. Хотя именно левел дизайн очень хорош.
Продеус вроде не зацепил, а вот культик не пробовал, надо глянуть.
Как уже сказали, альт атака у дробовика это слаг, который рикошетит. Им можно дамажить врагов даже не стряляя в них напрямую. Например выстрелить в стену чтобы убить врага за углом.
Но мне тоже не зашло. Хотя первый Квейк оч нравится.
Это из тех игр, разрабы которых смертельно бояться выдавать игрокам патроны)
Ну, я бы сказал это ближе к дум 2016, где тебе просто надо чередовать оружие, чтобы патронов хватало )