Не ну это жесть конечно. Сори Нинтендобои, но это смишно.
Сначала они 5 минут рассказывают о том, что изобрели голосовой чат, потом объявляют что этот чат будет платный.
Скажите им кто нибудь какой год на дворе.
Игры нинки единственный продукт в индустрии, которые заслуживают этот ценик
Розыгрыш: пополнение аккаунта Steam на 1500 рублей. [Завершен]
Весенняя распродажа Steam скоро заканчивается, так что самое время успеть сделать последние покупки. Давайте проведём небольшой розыгрыш пополнения Steam.
UPD: Благодаря поддержке розыгрыша от @Tidus (@678277), @LKforever1 (@244586) и @kinosmit (@109921) теперь будет 4 победителя по 1500 каждому!
UPD 2: Я вижу, что пришло еще 1,5к уже на пятого побе…
Предлагаю вручить приз двум победителям!
Да блин. Единственная игра за год которую я купил в голд издании за фулпрайс)
Получается что не учавствую. Остальным желаю удачи (но не всем).
Спасибо за розыгрыш) И где единорог?
Просто потому, что в игровой индустрии до сих пор дофига людей, которые делают что угодно, но это трудно назвать игрой в полном смысле.
И вот я сам часто задаюсь вопросом, как так и почему?
Мой первый тезис, почему мне очень зашел HDII - это то, что это игра во всем. Даже стратагемы надо не "вытаскивать из колеса", а прожимать. Банальное использование мини-карты — это напрямую связанная с физическим миром игры механика. Пока ты её открываешь — дайвер смотрит в свой рукав и, естественно занят. И кучи других деталей. Всё работает на двигле в реальном времени, рэгдолы остаются физическими и имеют коллизицю, от чего трупик жука может тебя тупо убить, генеря и погружение, и ржак-моменты.
Такой дизайн прямо противоречит бОльшей части видеоигр, где всё подрезается как "ненужный раздражитель", "делается из кармана". Игровой UX вместо User-Friendly стал какой-то лихорадкой, по урезанию собственно геймификации из игр.
Весь HDII - динамичный, работающий в реальном времени. Экшен выглядит хорошо не потому что (а точнее не только), нарисованы красивые взрывы. А потому, как оно в целом всё работает. Всё физическое, у всего есть импакт.
Комментарий недоступен
Самое забавное что даже провалы миссии и френдли фаер не раздражают, а наоборот веселят. Ибо все это часть геймплея и ошибки наказывают тебя не сильно. Тут буквально все создано для веселья. Таких игр мало. Вспоминается тезис от ращраба дварф фортрес - "Проигрывать весело"