Я разве что не понял, что мешало этот же паф-трейсинг запечь, как это сделали в Ластухе 2 и Анчартеде 4? Ведь в Резике нет смены дня и ночи, нахуя там риалтайм освещение? Ну да, моделька не будет реагировать, однако на мой взгляд это адекватный компромисс в обмен на вдвое большее количество кадров.
Ничего не мешало, поэтому освещение там уже запекли.
Path tracing нужен только на этапе разработки, чтобы сравнивать растр с реалтайм освещением. Поэтому он не доступен в релезной версии для обычного пользователя.
Я разве что не понял, что мешало этот же паф-трейсинг запечь, как это сделали в Ластухе 2 и Анчартеде 4? Ведь в Резике нет смены дня и ночи, нахуя там риалтайм освещение? Ну да, моделька не будет реагировать, однако на мой взгляд это адекватный компромисс в обмен на вдвое большее количество кадров.
Ничего не мешало, поэтому освещение там уже запекли.
Path tracing нужен только на этапе разработки, чтобы сравнивать растр с реалтайм освещением. Поэтому он не доступен в релезной версии для обычного пользователя.