Главное достоинство "Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Мало кто знает, но еще до Амона Тобина, знаменитый аргентинский композитор Лало Шифрин написал для Splinter Cell впечатляющую оркестровую тему. Издатель ее использовал для трейлера, который я в каком-то бородатом году нашел на диске русского PC Gamer. Также (говорят) она звучит в финальных титрах, но сам я до титров в свое время не дошел.

В итоге, она и еще миссия в поезде остались единственными светлыми пятнами в памяти о Pandora Tomorrow.

Композиция могла стать символом игры, как мне кажется, но Ubisoft почему-то ее проигнорировала что ли, и в итоге тема полностью канула в лету. Интересно узнать, есть те, кто ее запомнил?

1616
29 комментариев

Честно говоря, после саундтрека третьей части сложно воспринимать что-то другое в контексте этой серии. Оркестр пусть остается Джеймсу Бонду и другим помпезным шпионским боевикам.

4
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ну да, за Theme From Battery можно сразу автоматом оскара давать, ну или что там у них дают. Никогда ничего подобного в играх не слышал. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю почему все так хейтят Пандору – в ней абдуленная приключенческая атмосфера (первая и третья части более технотриллерные). Кроме поезда там было много крутейших моментов (вычисление коронавирусных террористов в аэропорту по повышенной температуре после вакцинации, похищение Че Гевары из телевизионной студии во время прямой линии с ним, криогенная лаборатория, ночной Иерусалим). Сегмент в джунглях, разве что, несколько затянут, но остальная игра – топ.

3
Ответить

 коронавирус  аэропорт, - все таки лучшая мисссия за всю серию. Миссий проходных там нет, все топ.

Ответить

Серьезные баги, малое количество нововведений, недостатки первой части никуда не делись, общая филлерность проекта. Если Теория хаоса после первой части выглядит большим шагом вперед, то пандора максимум на аддон тянет. 

Ответить