Что не так с Call of Duty: Black Ops Cold War и почему эта часть вызвала диссонанс?

Являюсь фанатом франшизы с незапамятных времен, так что решил высказаться по поводу новой части.

11 показ
1.7K1.7K открытий

Я походу вообще против всех...

MW19 считаю офигенной концептуально, но они сильно зафакапили, пытаясь усидеться на двух стульях новой и старой аудитории. Надо было гнуть изначальную линию, не вводить ебучий радар, поправить звук. А если уходить от ущербных трилинеек и восьмерок - то ориентироваться на то, на чем фокусировалась самая первая альфа. А именно режимы 10v10 / 20v20 на относительно больших картах. С тех пор нормально игра играется только на реализме. И матчи там интересней. И бывают не менее, а иногда даже более мясные, чем в обычке. Может у меня SBMM офигенный прост, не знаю...

Я не мало отыграл в эту часть, и в целом ок (хотя конечно косяков и неуверенности дизайнеров - ощущается вагон). Но с релиза - оно никогда не игралось так офигенно, одновременно динамично, но и командно-тактично, как на альфе, где был несколько иной баланс, совершенно другой пейсинг, не было радара, вообще все-работало по-иному. 20v20 на Grazna Raid - было просто сказка... Там и сидеть негде с таким кол-вом человек, при том сама карта - офигенная. Вот это направление им надо было держать, IMHO.

Блопс - мне тоже концептуально нравится. Я не вижу проблемы в том, что после реально большого обновления прошлой части - эту решили сделать под олдскул, с пластиковыми боями в трилинейках, но то, КАК оно сделано - держите меня десятером. Слайд-абьюз, агрессивнейшие куик-скоупы и обосанная мета ПП (даже не смотря на мощный фамас, который все-равно уже убили). Скор-стрики - ссанина, которая работает только в одном направлении: для нубов. При том зачем ориентироваться на нубов, если у этой игры такой агрессивный SBMM ???

Мне кажется, обе последние части - это реально что-то крутое и большое на бумаге. Для сравнения, вся эпоха начиная с BO2 (включительно, кстате) по WWII - абсолютно не цепляло и не впечатляло. Но бля, как же много "лишнего менеджмента" чувствуется в последних двух играх, который все рушит. Какие-то крайности дизайнеров, попытка угодить всем и вся, какой-то конфликт в голове разрабов, который виден через саму игру. Что-что, но эти части самые противоречивые за долгие последние части CoD. И это отнюдь не из-за самих изменений и шагов вверх у серии.

Ответить