ЧТО БЫЛО В RAINBOW SIX SIEGE В 2015 ГОДУ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.
1. ГАДЖЕТЫ БЫЛИ СТРОГИМИ И МУЖСКОГО ПОКРАСА. ОНИ МОГЛИ ИГРОКА ОБРАДОВАТЬ И КАЖДОГО ОПЕРАТОРА ПРОКОЧАТЬ.
2. ПУЛИ ЛЕТАЛИ ТОЛЬКО ПО СТРОГОМУ ГРАФИКУ, НИКТО НЕ ПОПАДАЛ ПОД ШАЛАЯ ПУЛЯ. В СТЕНУ МОЖНО БЫЛО ВЛОМАТЬСЯ ПРОСТО ТАК.
3. ОПЕРАТОРЫ ЖИЛИ ПО 150-190 МАТЧЕЙ, А ЕДИНСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЫЛИ СТЁРТЫЕ КНОПКИ НА КЛАВИАТУРЕ.
4. ЕСЛИ ВАС ПОДСТРЕЛИЛИ, СОСЕДНИЕ ИГРОКИ ПРИБЕГАЛИ, КРЫЛИ ВАС БРОНЕЙ, ПРЕДЛАГАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРОН И ЗАВТРАК.
5. ДРОНЫ САМИ СЕБЯ ЧИНИЛИ И ЗАРЯЖАЛИ, ВРАГИ ПРИБЕГАЛИ С ПОДАРКАМИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ ЗА УДАЧНЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ.
6. СЕРВЕРЫ РАБОТАЛИ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ЛАГОВ, ИГРОКИ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СМЕХА И РАДОСТИ ОТ ТОГО, КАК ГЛАДКО ПРОШЛА ИГРА.
7. ОБУЧЕНИЕ ДЛИЛОСЬ 4,5 МИНУТЫ, ИГРОКИ ВЫХОДИЛИ СРАЗУ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ТАБЛИЦЕ, ГОРДИЛИСЬ И СРАЗУ ХОТЕЛИ В РАНГОВЫЕ МАТЧИ.
8. ВОДА В ИГРЕ БЫЛА ПРОЗРАЧНАЯ И ВКУСНАЯ, КАК ЛИМОНАД, А ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ НАПОМИНАЛ МУЗЫКУ.
9. ЗИМОЙ В ИГРЕ ВСЕ БЫЛИ РУМЯНЫЕ, ЛАГОВ НЕ БЫЛО, СТРИМЫ ШЛИ ЧЕТКО И КРАСИВО.
10. ХИТБОКСЫ БЫЛИ КРУПНЫЕ, КАК КОТЫ, ПОПАДАНИЕ ВРАГА ВЫЗЫВАЛО УДОВОЛЬСТВИЕ, А КОМАНДА СРАЗУ РАСКРЫВАЛА ВСЕ ТАКТИКИ, КАК В ШАХМАТАХ ПО МЕТОДИКЕ КАПАБАРРЫ — ВЫИГРЫВАЛИ С ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА!
ЧТО БЫЛО В RAINBOW SIX SIEGE В 2015 ГОДУ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.
1. ГАДЖЕТЫ БЫЛИ СТРОГИМИ И МУЖСКОГО ПОКРАСА. ОНИ МОГЛИ ИГРОКА ОБРАДОВАТЬ И КАЖДОГО ОПЕРАТОРА ПРОКОЧАТЬ.
2. ПУЛИ ЛЕТАЛИ ТОЛЬКО ПО СТРОГОМУ ГРАФИКУ, НИКТО НЕ ПОПАДАЛ ПОД ШАЛАЯ ПУЛЯ. В СТЕНУ МОЖНО БЫЛО ВЛОМАТЬСЯ ПРОСТО ТАК.
3. ОПЕРАТОРЫ ЖИЛИ ПО 150-190 МАТЧЕЙ, А ЕДИНСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМОЙ БЫЛИ СТЁРТЫЕ КНОПКИ НА КЛАВИАТУРЕ.
4. ЕСЛИ ВАС ПОДСТРЕЛИЛИ, СОСЕДНИЕ ИГРОКИ ПРИБЕГАЛИ, КРЫЛИ ВАС БРОНЕЙ, ПРЕДЛАГАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРОН И ЗАВТРАК.
5. ДРОНЫ САМИ СЕБЯ ЧИНИЛИ И ЗАРЯЖАЛИ, ВРАГИ ПРИБЕГАЛИ С ПОДАРКАМИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ ЗА УДАЧНЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ.
6. СЕРВЕРЫ РАБОТАЛИ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ЛАГОВ, ИГРОКИ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СМЕХА И РАДОСТИ ОТ ТОГО, КАК ГЛАДКО ПРОШЛА ИГРА.
7. ОБУЧЕНИЕ ДЛИЛОСЬ 4,5 МИНУТЫ, ИГРОКИ ВЫХОДИЛИ СРАЗУ НА ПЕРВОЕ МЕСТО В ТАБЛИЦЕ, ГОРДИЛИСЬ И СРАЗУ ХОТЕЛИ В РАНГОВЫЕ МАТЧИ.
8. ВОДА В ИГРЕ БЫЛА ПРОЗРАЧНАЯ И ВКУСНАЯ, КАК ЛИМОНАД, А ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ НАПОМИНАЛ МУЗЫКУ.
9. ЗИМОЙ В ИГРЕ ВСЕ БЫЛИ РУМЯНЫЕ, ЛАГОВ НЕ БЫЛО, СТРИМЫ ШЛИ ЧЕТКО И КРАСИВО.
10. ХИТБОКСЫ БЫЛИ КРУПНЫЕ, КАК КОТЫ, ПОПАДАНИЕ ВРАГА ВЫЗЫВАЛО УДОВОЛЬСТВИЕ, А КОМАНДА СРАЗУ РАСКРЫВАЛА ВСЕ ТАКТИКИ, КАК В ШАХМАТАХ ПО МЕТОДИКЕ КАПАБАРРЫ — ВЫИГРЫВАЛИ С ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА!
Ну щас то заебись, да?
О, вернулся клоун
бегающий единорог, 2b из Nier и Альтаир блять)
Мегакринж, а не игра чесслово. Хоть и наиграл суммарно больше тысячи часов.
если кто не понял это игра Бодикам
https://store.steampowered.com/app/2406770/Bodycam/
ну хотя бы не тот мультик с E3. Некоторые до сих пор верят, что там игру показывали, а не мульт.