Видео
dmiitryx

Мафия от первого лица

{ "author_name": "dmiitryx", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 42, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 277251, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 12:32:05 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Сразу видно, что многие текстуры не созданы для того, чтобы их от 1-го лица разглядывать.

Ответить
2

Вадим сказал что это 4К Ready игра!

Ответить
0

Так оружие все равно не делали для того что-бы его в упор разглядывали.

Ответить
1

Сразу видно, что многие текстуры не созданы для того, чтобы их от 1-го лица разглядывать.

А в какой игре от 1-го лица созданы? Везде же мыло. Разве что Скайрим с каким-нибудь мегапаком 4К текстур весом больше самой игры.

Ответить
–8

Моды это круто, но вот я никогда не понимал желания поиграть в "игру от третьего лица" в первом лице: мыльные текстуры, отсутствие нужных анимаций, всякий клиппинг в другие модели (часто самого гг). Я, например, не понял зачем Рокстар в ГТА 5 и РДР 2 добавили это первое лицо, очевидно же что 99% усилий было отдано на третье и игры делались под него.

Ответить
38

Я, например, не понял зачем Рокстар в ГТА 5 и РДР 2 добавили это первое лицо

Ну не понял и не понял, че бухтишь-то? А мне вот збс было. 

Ответить
3

В РДР2, кстати, от первого лица, ФПС дропается, даже если угол обзора меньше чем от третьего лица, что на ПК, что на консолях. Езда на лошади мне KCD напомнила от первого лица, а это ничего хорошего, хоть игра отличная, но кривая. Рад что тебе было збс!

Ответить
0

В KCD езда на лошади офигенно реализована и ни разу не криво. Что-то ты попутал, с обливионом наверное.

Ответить
7

У меня дружаня любит от 1 лица играть. В рдр 100% времени от первого, в жта пореже, но бывает.

Помню, как мы его проклинали за "только от 1 лица", когда была подготовка к ограблению и надо было спиздить байки :D

Ответить
2

Чего же, в пятёрке добавили кучу анимаций и прочего под первое лицо.

Я изначально сюжетку прошёл от третьего лица ибо с таким обзором всегда в более выгодном положении будешь, но потом ради одной ачивки (если ничего не путаю) нужно было тонну времени провести с видом от первого лица и сам удивился, как спустя первое время проклиная это самое первое лицо уже так внятулся, что ачивку получил, а играл всё равно преимущественно с  видом от первого и дальше :)

Только если надо что-то трудное и\или важное сделать, то на всяк случай переключаюсь на третье.
Просто с первым всё как-то, как сугубо по мне, пизже становится. Сразу и вес оружия и ширина улиц и высота зданий и дальность расстояний и всё прочее. 
НО, само передвижение персонажа просто пиздец блять бесит, потому что видно что оно заточено под третье лицо и поэтому персонаж так туго реагирует на всё, что порой меня взрывает просто :з 

Ответить
0

Да какой вес оружия в ГТА 5? Оно там деревянное до невозможности, от третьего лица это хотя бы нет так заметно, как и огрехи анимаций. Еще от первого лица очень стрёмный viewmodel пушек Эти кривые пропорции в РДР2 исправили, к слову. А еще в ГТА 5 ужасно сделан дашборд автомобилей, пропорции не соблюдены, кто хоть раз за рулём сидел думаю посмеялись, углы обзора в авто и с оружием тоже неудобные, исправляется модами... Ну а если даже закрыть глаза на все косяки (или если бы их не было), всё равно игры Рокстар мной не воспринимаются от первого лица, как бы не хотелось. Я не верю что можно сделать равноценно хорошо оба лица в игре, если это только не рейсинг. Посмотрим будет ли первое лицо в ГТА 6.

Ответить
2

Вот ХэЗэшка, в том-то и дело что мне они в первом лице показали менее деревянными ..

Кстати да, про машины таки тоже солидарен ибо если в некоторых ещё можно кататься, то в некоторых вообще ничего не видно. 

Но всё равно от своих слов не откажусь )) Конкретно мне нравится с видом от первого лица бродить по миру. В те же перестрелки с ботами вступаю почти всегда с видом от первого лица. Топором в ярости вообще прям кайфово вступать в сражения с нпс:) 

Ответить
0

Вот ХэЗэшка, в том-то и дело что мне они в первом лице показали менее деревянными

Но у них нет отдачи. От третьего лица у ГГ хотя бы руки трясутся, можно свести на то, что он отдачу сам компенсирует. А от первого видно, что отдачи просто нет, ствол прыгает на три сантиметра без движения камеры/перекрестия. В своё время жутко кринжанул с этого дерьма, равно как и убогой видимости из некоторых автомобилей и от отсутствия стабилизации при езде на байках и мотобайках.

Ответить
0

Я наверное слишком не разбираюсь (вообще не разбираюсь, если быть точнее. Мне совершенно не интересно это) в оружие и том, как он должен себя вести , поэтому меня всё устраивало ))

А за первый вид в некотором транспорте таки да, солидарен. 

Ответить
0

По-моему, если играешь в шутеры от первого лица, отлачу замечать начнешь в любом случае. В гта5 её просто нет.

Ответить
0

Играя в какой-то условный КС ГО конечно замечаю что у меня оружие в небеса улетает за 0,445799147 наносекунды от одного нажатия , это понятно. Просто в гта как-то вообще на это не обращал внимания , видимо её там либо действительно нет, либо она минимальная. Но мне это наоборот по нраву. Я аркадная хуила, мне надо пиу-пиу, а не "ебать, там на полмиллиметра уводит ствол влево-вверх если не подрочить перед стрельбой, SO REALISCTIC !"  .
Знаю что о таком лучше не сознаваться в светском обществе , но мне действительно плевать на подобное. И раз уже стал себя закапывать, то и скажу уж что и физика вождения в игре мне нравится. Мне прям по кайфу порой просто кататься по двум с половиной дорогам от центра, до трёх микро-посёлков на краю карты .
А вот физика из четвёрки, которую кстати очень хвалят (ну, в плане именно физики) мне совершенно не нравилась =\ 

Ответить
1

Я аркадная хуила, мне надо пиу-пиу, а не "

Я тоже, я просто в рот ебал шутеры, где плохая стрельба. Вот в максе пейне 3, вышедшем у рокстаров за несколько лет до пятерки, она охуенная, например.

Ответить
0

Почему-то в упор не помню нравилась ли мне там механика стрельбы , но точно помню что раза или три или четыре начинал играть заново в игру и каждый раз игра жутко надоедала приблизительно на одних и тех же главах :с 

Ответить
2

VR. Играть чисто в шлеме и от первого лица - все равно что фильм глазами главного героя смотреть

Ответить
0

Я далёк от VR, в нём сейчас любую игру можно запустить в плане вывода изображения, а играть например на геймпаде? Ведь ни ГТА ни РДР не поддерживают официально VR.

Ответить
–1

https://www.youtube.com/watch?v=oAk-wTzWZLw ну вот парень играет. Вроде кайф.

Ответить
0

юзал я vorpx (купил его даже!) для gta 5 vr, только на тот момент у меня была gtx 1070, которая спокойно вывозила игру без vr на ультрах в 1080p@60fps, а в vr от силы 30к/с было, эффект классный конечно, но полноценно играть с таким фпс было невозможно и от vr устаёшь быстро.

Ответить
1

Гта 5 спокойно проходится от первого лица за исключением одной единственной миссии (с вертолётом). Никаких проблем при этом не испытал.

Ответить
0

Я про проблемы и не говорил, просто имхо так хуже по всем критериям: стрельба, вождение, эксплоринг, кому то выше вон понравилась стрельба, ладно чё, для таких людей видимо и сделали, просто их настолько мало, что я удивлён что Рокстары сделали еще и в РДР2 этот режим. Может, это намного легче, чем я себе представляю?

Ответить
0

Мне стрельба тоже от первого лица в гта понравилась. Особенно пистолеты и дробовики. Шикарно, как по мне, ощущаются. Ещё персонаж быстрее плавает от первого лица, лол.
А вот в рдр первое лицо вообще никак, а специфика перестрелок на лошадях делают игру от него практически невозможной.

Может, это намного легче

Не сказать, что они очень сильно запариваются. Да, анимации рук для ФП отдельные, но в остальном это просто камера, приклеенная к голове, с соответствующей тряской при беге и забирании на препятствия.

Ответить
0

люди в pubg от первого так катают и говорят что это правильно, хотя игра под 3е лицо всегда была

Ответить
5

Эхх какая же кайфовая игра... Жаль, что её практически некто не номинирует на игру года, по эмоциям эона одна из лучших в этом году 

Ответить
1

Некто...
НЕКТО!

Ответить
1

Ну найс доёбка засчитана 

Ответить
1

Говно собачье потому что

Ответить
5

Вот хз, но мне почему-то такая постановка геймплея от первого лица кажется даже лучше классического FPS, когда руки с оружием постоянно половину экрана занимают. Оно и выглядит естественно, и обзору не мешает.

Ответить
0

Особенно когда детализация хорошая на оружие. Вообще балдеж. 

Ответить
2

Сколько модов для оригинальной мафии было создано. Теперь видимо эту будут до дыр затирать. Любит народ эту игровую серию

Ответить
1

Для второй и третьей модов +- никаких нет, а вторую затирали до дыр, потому что интернет был не особо развит, вот и играли на дисках в криминальную Россию. Это я к тому, что не будет модов.

Ответить
1

Было бы классно это увидеть в VR режиме с модом на высокие текстуры. 

Ответить
1

Имхо только синдикат сумел сделать отличный(по мне так вообще идеальнеший) вид от первого лица, прикрученный на будто бы модельку для третьего лица.
Для меня там было огромное удовольствие бегать, стрелять и прятаться за укрытиями, при этом отлично осознавая что я не просто летающая камера, я настоящий двухрукий и двухногий ловкий мешок с костями и пушкой на перевес.

Ответить
0

Ты в Хроники Ридика поиграй, его тоже старбриз делали. У них с этим делом просто секс.

Недавно товарищ рассказали мне, что там когда очки надеваешь, это не просто эффект включается - от третьего лица видно,что Риддик очки прям надевает. Жаль, что игра только на торрентах доступна, что оригинал, что темная афина. Еще больше жаль, что почти все козырные тузы ушли в МашинганГеймс, а потом, судя по всему, ушли оттуда, ведь студия выпустила ЯнгБлад и нового колосса.

Ответить
0

Терпеть не могу таких ютуберов. Неужели так сложно оставит ссылку на мод? 

Ответить
0

Мне вот как раз во время поездок очень не хватало вида от первого лица

Ответить

Комментарии

null