Я по началу так же думал а на деле по ходу в длц они начали бить чётко по соулсерским рефлексам роллиться от всего подряд, к примеру от этого граба проще убежать в сторону чем сроллиться и так ещё куча атак у других боссов от которых уворачиваться нужно прыжком или спринтом тк в случае ролла там окно для этого настолько ничтожное что почти всегда при попытке перекатиться заденет.
У этого носорога-гиппопотама самые сломанные хитбоксы во всём dlc. Удар рогом достаёт а)в полтора раза дальше чем должен б)бьёт даже с той стороны откуда начинается замах/удар, если ты стоишь за зоной начала удара. Ещё драное щёлканье зубами примерно такое же сломанное: стоишь сбоку от босса, даже не вплотную у его шеи, босс щёлкает зубами перед собой и в тебя идёт урон.
Ощущение, что босс получался слишком лёгким и бабадзаки, чтоб не переделывать модельку и анимации, просто умножил размеры хитбоксов в полтора раза.
меня так же ловил, там хитбокс огромный, если на Бейла так же бежать, то тоже самое будет
Я по началу так же думал а на деле по ходу в длц они начали бить чётко по соулсерским рефлексам роллиться от всего подряд, к примеру от этого граба проще убежать в сторону чем сроллиться и так ещё куча атак у других боссов от которых уворачиваться нужно прыжком или спринтом тк в случае ролла там окно для этого настолько ничтожное что почти всегда при попытке перекатиться заденет.
У этого носорога-гиппопотама самые сломанные хитбоксы во всём dlc. Удар рогом достаёт а)в полтора раза дальше чем должен б)бьёт даже с той стороны откуда начинается замах/удар, если ты стоишь за зоной начала удара. Ещё драное щёлканье зубами примерно такое же сломанное: стоишь сбоку от босса, даже не вплотную у его шеи, босс щёлкает зубами перед собой и в тебя идёт урон.
Ощущение, что босс получался слишком лёгким и бабадзаки, чтоб не переделывать модельку и анимации, просто умножил размеры хитбоксов в полтора раза.