А вы говорите сосалики это тупо ПЕРЕКАТЫ
55

Перекаты / блинки / прыжки колесом - пофиг. Анмации разные суть одна - пресловутые фреймы неуязвимости которые работают против любой атаки босса. При этом атаки босса - это резкие взмахи 3-4 метровой клюшкой которая визуально пролетает сквозь ГГ. Для игры которая исключительно про боевку на аренах этой какой-то зашквар, потому что технический уровень всего этого даже проще чем в Принце Персии из нулевых. Графона навернули, боевую систему усложнили ударами разной силы и скорости но суть особо от этого не меняется. И при этом сюжетка постольку поскольку как в индюшатне без сценариста.
Все-таки от игры про геймплей ждешь какой-то интересной техническое реализации перемещения, боя, взаимодействия моделей. Как в том же SIFU показали неплохую систему

1
1
Ответить

так ты это, лодку не раскачивай. бабазака гений, лучшее длс за историю индустрии

2
Ответить

Чувак, о чем ты?... 90 % здесь даже не поймут, что ты написал. А еще 90 из них не дочитают

Ответить