Не защищаю автора,но а в чем он не прав? Движок делали dice которые окромя батлы ничего не делали Это уже жадность и экономичность ЕА и не желание делать другой движок
Ну если они еще с хот пусси(когда переехали на этот движок) не могут сделать нормальную физику. То да движок - говно. К сожалению прям видно как физика тачек работает по скриптам. При этом в бурнаут парадайс приятно было ездить, но там они убрали практически вообще весь вес авто.
Присоединюсь, что плохую физику в NFS спокойно делали и без Frostbite. Что NFS Undercover, что Hot Pursuit 2010. При этом физику The RUN, которая была первой на Frostbite, как раз особо не ругали.
Так что физика это больше проблема геймдизайна или рук разработчиков.
Движок не для гонок, понял, можно было не читать, тут спец по движкам
вот скажи мне, какой движок поставить на мою тачку, галло 12 или 24?
Не защищаю автора,но а в чем он не прав?
Движок делали dice которые окромя батлы ничего не делали
Это уже жадность и экономичность ЕА и не желание делать другой движок
А еще спец по гонкам 00-х, скорее всего рожденный не в них
тут еще спец по дтф подъехал:
игра хуйня, можно удалять
Ну если они еще с хот пусси(когда переехали на этот движок) не могут сделать нормальную физику. То да движок - говно. К сожалению прям видно как физика тачек работает по скриптам.
При этом в бурнаут парадайс приятно было ездить, но там они убрали практически вообще весь вес авто.
Присоединюсь, что плохую физику в NFS спокойно делали и без Frostbite. Что NFS Undercover, что Hot Pursuit 2010. При этом физику The RUN, которая была первой на Frostbite, как раз особо не ругали.
Так что физика это больше проблема геймдизайна или рук разработчиков.
Хороший ролик о физике в гоночных играх: https://youtube.com/watch?v=L52IeNsuCiQ